МБДОУ «Детский сад 1» г. Покров 2016 г. Воспитатель высшей квалификационной категории Кусаковская Оксана Анатольевна. «Создание условий в ДОО для воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Advertisements

Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
ДС группа «Весёлый огород»
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Познавательно-исследовательский проект: Тема: «Как вырастить цветок?» Барнаул МАДОУ Детский сад 242 г. Барнаул Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса.
Презентация экологического проекта «Зеленая Ёлочка – живая иголочка» с детьми 5 года жизни Воспитатели: Собенина Ю.В. Гнездилова Ю.В. Краснотурьинск
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
МДОУ ДС 275 СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОШКИНА О.М. Презентация проекта «Лес и его обитатели»
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад 1» г. Покров 2016 г. Воспитатель высшей квалификационной категории Кусаковская Оксана Анатольевна. «Создание условий в ДОО для воспитания бережного и ответственного отношения к растительному миру»

Задачи Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию деятельности детей, всех специалистов ДОО и родителей Воспитывать стремление к сохранению и приумножению природных богатств (растений) Создавать атмосферу радости, способствовать формированию положительного эмоционального состояния всех участников образовательного процесса Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя различные материалы и технические средства

Задачи Способствовать расширению у детей представлений о цветах, об уходе за растениями Побуждать применять имеющиеся представления в собственной деятельности Познакомить с профессией садовника Привлечь родителей к посадке растений на клумбе

Ситуации развития детей Игровые ситуации культурное поведение в парке ( лесу, лугу); мы – друзья и помощники природы; Проблемные ситуации как помочь высохшему цветку; поможем найти орудия для прополки; в какое время года растут цветы; как вырастить тюльпан, нарцисс к 8 марта;

Ситуации развития детей Ситуации- иллюстрации картинки с правилами поведения в природе; сюжетные картинки на экологические темы; персонажи настольного или пальчикового театра, при помощи которых разыгрываются ситуации, где ребенку необходимо разобраться и получить представление о правильном поведении. Ситуации, обращенные к личному опыту ребенка сажаем огород на подоконнике; готовим пособия для ухода за растениями (вырезаем, клеим и т.д.); научим детей младшей группы как ухаживать за цветами.

Ситуации развития детей Творческие ситуации рисуем натюрморт; лепим цветочек для мамы; сочиняем стихотворение к празднику цветов. Вместе с родителями посещение музеев, выставок, театров; проведение экскурсий, наблюдений, целевых прогулок; чтение произведений художественной литературы.

Формы организации социальные акции(экологические субботники, сбор семян и многолетних растений); игры-путешествия, квесты, опыты и эксперименты; беседы, диспуты; коллекционирование( гербарий); познавательно-исследовательская деятельность; проектная деятельность; сочинительская деятельность; досуговая деятельность.

Взаимодействие с родителями Участие в создании условий для позитивной социализации в экологической деятельности Получение положительного опыта совместной деятельности с ребенком Повышение компетентности в вопросах экологического воспитания

Цветущие клумбы

Зимний огород

Драматизация

Художественно- продуктивная деятельность

Выводы Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах Опыт совместной практической созидательной деятельности Сформированность навыков культурного поведения в природе, готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами) СПОСОБСТВОВАЛИ воспитанию бережного и ответственного отношения к растительному миру

Ресурсы pozitivnoy-sotsializatsii-doshkolnikov/.html pozitivnoy-sotsializatsii-doshkolnikov/.html