«Человек многое может! Он не только губитель природы. Он может и должен быть её садовником, её лекарем, верным сыном, умножающим, а не расхищающим богатства своего дома». Б. Дижур
Формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности Формирование критического мышления Формирование навыков работы в команде 1.Формировать первоначальные представления о науках «экологии», «валеологии». 2.Путем исследования доказать «Чем опасен экологический кризис?» 3.В ходе психологической игры-путешествия подвести детей к выводу «Для чего необходимо вести здоровый образ жизни?» 4.Вырабатывать у учащихся системные представления об изучаемом явлении, развивать индивидуальный стиль познания. 5.Показать возможности творческой деятельности на практике. 6.Научить использовать ИТ для оформления результатов творческой деятельности.
А. Н. Захлебный «Книга для чтения по охране природы» М. Просвещение, 1986г. Анастасова Л.П. « Животный мир и окружающая среда» М. Просвещение, 1995 г. Б. Дижур «Сын или «покоритель» Изд. Детская литература, 1985 г. Международная Красная книга, 1965 г. Красная Книга РСФСР, 1985 г. «Народные пословицы и поговорки» Изд. Московский рабочий, 1985 г. «Путешествия Джуно» М.Просвещение, 1993 г. К. В. Пашканг «Охрана природы» М. Просвещение, 1990 г. Ю. Н. Гладкий «Дайте планете шанс» М. Просвещение, 1995 г.
Участвовала в учебных курсах Программы Intel «Обучение для будущего». в ноябре 2007 года Контакт: Чувашская Республика г. Шумерля МОУ «СОШ 2» тел. ( ) R