Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Advertisements

Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации. 1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение.
Проект по исследованию в действии в рамках всей школы. Средняя школа имени Темиргали Исабаева Программа развития школы Беседа Анкетирования опрос Цель:
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Педсовет: «Повышение профессиональной компетенции педагогов». Анализ ПРШ.
Тема: «Новые подходы в обучении». 1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению.
Действия Убеждения Ученики самостоятельно формируют и развивают собственное мышление, вступая в диалог с одноклассниками и учителем Решение Установка Необходимо.
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
-Мониторинг практики обучаемых учителей по Программе III уровня 389 школ обученных учителей 237 (2,5%) – I уровень 272 (2,9%) – II уровень 1498 (12%)
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Коучинг и менторинг Цель: в конце занятия слушатели понимают эффективность использования коучинга и менторинга при оказании помощи подопечному в реализации.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
LESSON STUDY Что? Зачем? Как? Авторы: Дильмагамбетова С., Приходько И., Пеннер Н.
Уровень 3 Третий (базовый) уровень Программа повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан Доктор Элейн Уилсон Кембриджский Университет.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Коучинг-конфиденциальный, креа- тивный, активный и созидательный процесс взаимодействия коллег, в ходе которого, на основе совместного обдумывания существующих.
Транксрипт:

Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова для выхода на тему и цели урока использовались стратегии КМ, возможности ИКТ На этапе осмысления использовались стратегии КМ, дифференцированные задания. Стратегии диалогового обучения Для установления обратной связи использовались приемы формативного оценивания Обоснавание внедрение семи модулей в СПУ по литературному чтению в 3- м классе по разделу фольклорные мотивы и оценивания эффективности внедрения Цель: Развивать коммуникативны е навыки учащихся 3 класса через применение групповой работы Мне удалось добиться ожидаемых результатов исследования. Активизировалась познавательная активность учащихся; Наблюдается повышение мотивации к обучению, развитие коммуникативных навыков учащихся. НП КМ ИКТ ОДО ВО ТиО Интеграция семи модулей обучения в ССП ЛиУ Тема исследования - « Как групповая работа способствует развитию коммуникативных навыков на уроке литературного чтения в 3 классе » А С В ССП Камашева Н.А. Класс – 3 Предмет – Литературное чтение Раздел – «Фольклорные мотивы»

«Авторский стул» для обобщения работы группы Обоснование внедрения изменений на уровне методического объединения и оценивание эффективности коучинг- занятия, включая доказательства обучения. Игра «Подари камешек» для объединения в группы Для эффективной работы в группах, учителя выработали правила работы в группах. Выход на тему и постановка целей (ИКТ, таблица ЗХУ) Организация диалогового обучения через стратегию «думай-в паре - делись» Стратегия «Представитель» для многократного обсуждения идей На этапе рефлексии использовал стратегию «ЗХУ», прием «Цепочка пожеланий» Тема «Организация групповой работы в учебном процессе школы» Цели: Рассмотреть сущность и значение групповой работы, способы ее организации. Коучинг позволил учителям сформировать знания и навыки необходимые для организации групповой работы на уроках. План

Обоснование необходимости внедрения изменений в практику одного из коллег и описание реализации процесса менторинга консультирование подопечного по вопросу планирования урока по организации групповой работы на уроке познания мира. корректировки в план урока с учетом внесенных изменений и дополнительных рекомендаций по организации групповой работы, определить учеников А, В, С, для наблюдения эффективности запланированного урока через их деятельность, определение даты и времени проведения урока. Разработатка структурированной таблицы наблюдения по организации групповой работы Цель: оказание поддержки коллеге в организации групповой работы на уроке познания мира во 2 классе

Вызов Организационный момент Оценивание эффективности менторинга одного из коллег, предоставление доказательств обученности подопечного В Осмысление А С Рефлексия Профессиональная беседа с предоставлением обратной связи ( ЛиУ )

План работы педагогического сообщества и анализ реализации процесса планирования Цель: «Формирование навыка сотрудничества через создание коллаборативной среды». Ожидаемый результат : установление в процессе преподавания и обучения благоприятного эмоционального и психологического фона ; организация групповой работы в учебном процессе школы ; формирование навыка сотрудничества у учащихся. Педагогическое сообщество школы Коучинг-сессии Менторинг с одним из коллег Профессиональные конкурсы, обобщение Мониторинг школьной документации Мастер - классы, семинары Lesson Study, Action research Критерии успешности:

Рекомендации по расширению педагогических сообществ с привлечением коллег из других школ Дистанционное сотрудничество