Тема урока: Ранний железный век в Казахстане. (подготовка к ЕНТ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республика Казахстан Северо-Казахстанская область Кызылжарский район Бишкульская средняя школа 2 Презентация к уроку по истории Казахстана для 11 класса.
Advertisements

Тема «Государство гуннов». Цель урока: * Образовательные: Сформировать знания о государстве гуннов (хунну) на территории Казахстана, как самом сильном.
Тема: Племенные союзы на территории Казахстана.. Цель урока: Повторить и обобщить пройденный материал по разделу «Племенные союзы на территории Казахстана»
Где проживали заморские саки парадарайя? Приаралье.
Саки План: 1. Территория расселения. 1. Территория расселения. 2. Группы сакских племен. 2. Группы сакских племен. 3. Исторические сведения. 3. Исторические.
Prezentacii.com. У ЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ : 1. Саки. 1.1 История, места расселения. 1.2 Общественный строй саков. 1.3 Политическая история саков. 1.4 Религиозные.
LOGO Тема 1.3: Усуни и канглы.. Учебные вопросы: Государство усуней: Расселение ; Политическая история; Общественное устройство. 1 1 Государство канглов:
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 1.
«Древние гунны». Цель урока: * Образовательные: Сформировать знания о государстве гуннов (хунну) на территории к северу от Китая Развивающие: Развитие.
НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ В ДРЕВНОСТИ SWOR56.
Познакомить учащихся с древней историей нашего края, с археологическими культурами, представленными в крае. Прививать интерес к исследовательской и самостоятельной.
ДРЕВНИЙ ПЕРИОД ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 6 класс. ИСТОРИЯ УЙСУНОВ: Места расселения уйсунов: На территории Казахстана в III в. до н.э. – V в. н.э. сформировались.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Познакомить учащихся с древней историей нашего края, с археологическими культурами, представленными в крае. Прививать интерес к исследовательской и самостоятельной.
Казахстан в период раннего железного века 1.охарактеризовать эпоху раннего железного века на территории Казахстана; 2.актуализировать и обобщить знания.
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, логически мыслить,
Курс по выбору «Западноевропейская история и финансы». Финансовый университет при Правительстве РФ Кафедра «История» проф.Лаптева Е.В.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Прочитать § 1 и ответить на вопросы перед ним 2. Выучить выделенное жирным шрифтом во введении :39.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе. Повторить все понятия и даты к главам 1, 2, 3.
Транксрипт:

Тема урока: Ранний железный век в Казахстане. (подготовка к ЕНТ)

Цель урока: Обобщить, углубить и закрепить знания о периоде раннего железа (в плане подготовки к ЕНТ); Обобщить, углубить и закрепить знания о периоде раннего железа (в плане подготовки к ЕНТ); Развить умения анализировать, сопоставлять и делать выводы; Развить умения анализировать, сопоставлять и делать выводы; Углубить интерес к историческому прошлому Казахстана. Углубить интерес к историческому прошлому Казахстана.

Ход урока: Вопросы на повторение (из тестов): 1. Самые крупные племенные объединения на территории Казахстана? 2. К какому стили относятся предметы найденные в сакских курганах? 3. Какая культура оказала влияния на развитие сарматского общества? и т.д Вопросы на повторение (из тестов): 1. Самые крупные племенные объединения на территории Казахстана? 2. К какому стили относятся предметы найденные в сакских курганах? 3. Какая культура оказала влияния на развитие сарматского общества? и т.д

Содержание темы: 1.Саки. Быт саков 2. Борьба саков за независимость. Культура 3. Уйсуны. Хозяйство и быт. 4. Кангюи. Хозяйство и быт. 5. Гунны. Общественное устройство. 6. Сарматы Заключение.

1 задание: вместо точек поставьте соответствующие даты и слова. Гунны во главе с (400 – 453 г) произвели опустошительные набеги на европейские страны. В... году до н.э. на земли саков вторглись персы во главе с царем Киром. Сарматы населяли западные регионы нашей страны в в до н.э.

2 задание: Соотнесите племенные союзы и титулы правителей. 1) Саки 2) Уйсуни 3) Кангюи 4) Гунны 5) Сарматы а. шаньюй б. царь в. вождь г. великий хан д. гуньмо 1 – б; 2 – д; 3- г; 4 – а; 5 - в

3 задание: Ответьте словом «да» либо «нет» 1) Саки – парадарайя жили в Жетесу 2) Столицей уйсунов был город Чигучен 3) В III веке до н.э. на юге Казахстана сформировалось государство кангюев. 1 - «нет» 2 – «да» 3 – «да»