Дата основания школы-1959 год Социальный состав родителей характеризуется крайним разнообразием и имеет тенденцию к постоянному изменению. Несмотря на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Advertisements

Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Сопровождение введения ФГОС ГОУ ЦО учебный год Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Анализ уровня методической подготовки учителей школы, использующих технологию уровневой дифференциации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
1 Проект «Саногенетический мониторинг как условие разработки персональных оздоровительных программ» к.м.н., А.В. Рубинский к.б.н., В.Д. Ловицкий.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Использование саногенетического мониторинга в создании здоровьесберегающей среды в ГОУ ЦО Педагог-организатор ЭД Медведева Е.Г. Государственное образовательное.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Транксрипт:

Дата основания школы-1959 год Социальный состав родителей характеризуется крайним разнообразием и имеет тенденцию к постоянному изменению. Несмотря на рост количества обеспеченных семей, значительная масса относится к среднеобеспеченным и малообеспеченным. Данный социальный состав свидетельствует о необходимости ориентации, в первую очередь, на модель массовой школы с разноуровневыми и вариативными программами. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования: 1 ступень – начальное общее образование (1-4 классы); 2 ступень – основное общее образование (5-9 классы). 3 ступень- среднее (полное) общее образование Сопровождение образовательного процесса осуществляется совместным психолого-медико- педагогическим консилиумом. Школа является центром культурно-досуговой деятельности детей района: В микрорайоне школы находится детский приют.

Задачи: - разработка модели научно-образовательного центра как компонента муниципальной системы образования на основе интеграции деятельности общеобразовательного учреждения и ВУЗа; - разработка и экспериментальная апробация системы психолого- педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе с целью его индивидуализации; - экспериментальная апробация технологии диагностики и мониторинга, основанных на современных методах психофизиологической, нейропсихологической и электрографической диагностики - апробация современных развивающих технологий, основанных на использовании биологической обратной связи (БОС); - разработка и апробация в условиях научно-образовательного центра активных методов повышения квалификации педагогов города в области реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с использованием ресурсных возможностей центра.

1 Этап – Подготовительный (2009 г.) Цель – нормативно-правовое, научно-методическое и информационное обеспечение экспериментальной работы. 2 Этап – Конструктивный ( г.г.) Цель – практическая реализация основных идей проекта и экспериментальная проверка их значимости для практики индивидуализации образовательного процесса в условиях общеобразовательной школы. 3 Этап – Заключительный (2013) Цель – анализ, обобщение и распространение опыта деятельности научно-образовательного центра в муниципальной системе образования. Этапы реализации проекта.

Перечень оборудования для функциональной диагностики, нейрофизиологии, реабилитации и научных исследований: 1.Комплекс реабилитационный психофизиологический для тренинга с БОС « Реакор » 2.Комплекс реабилитационный психофизиологический для тренинга с БОС « Реакор » с функцией объективного психологического анализа и тестирования 3. Электроэнцефалограф-анализатор ЭЭГА-21/26 « Энцефалан » в комплекте 4.Портативный телеметрический электроэнцефалограф-регистратор « Энцефалан-ЭЭГР-19/26 » в комплекте 5.Стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью « Стабилан-01 » 6.Устройство психофизиологического тестирования УПФТ-1/30 « Психофизиолог » автономный пульт (набор тестов « максимальный » ) в комплекте с рабочим местом инструктора 7.Прибор для регистрации газоразрядного свечения объектов "ГРВ камера"

Аудиометр проведение и обучение инструментальной проверке слуха у учащихся с помощью метода аудиометрии (на базе лабораторий центра «Диагностика.Развитие. Коррекция») - выявление остроты слуха -определение порога восприятия звуков разной частоты - диагностика степени снижения слуха

«ЭГОСКОП» объективный психологический анализ и тестирование на основе регистрации и анализа параметров пиктографической деятельности испытуемого на специальном сенсорном графическом планшете синхронно с полиграфическими сигналами (ЭЭГ, ЭКГ, КГР, ФПГ, дыхание, ЭМГ) диагностика неосознаваемых доболезненных состояний выявление неосознаваемых проблем социальной, профессиональной и личной жизни диагностика синдрома жизненного истощения контроль эффективности реабилитационных мероприятий выявление степени корпоративной лояльности кадровый и профессиональный отбор претендентов на эксклюзивные виды профессий: операторы в энергетике, атомной и нефтегазовой сфере, диспетчеры на транспорте, лётный состав, сотрудники силовых структур, руководители различного уровня выявление возможных патологических пристрастий и зависимостей (наркомания, алкоголизм и т.п.) или предрасположенности к ним

Диагностика и оценка нарушений функции равновесия Реабилитация больных с нарушением функции равновесия, а так же двигательной системы на основе биологической обратной связи. заболевания позвоночника (нарушение осанки, сколиоз, остеохондроз, синдром позвоночной артерии); патология стоп (деформация, плоскостопие); экспресс-оценка психофизиологического состояния человека патология вестибулярного аппарата (головокружение); неврологические заболевания (последствия инсультов и черепно- мозговых травм, детский церебральный паралич, дисциркуляторная энцефалопатия, болезнь Паркинсона, атаксии, гиперкинезы, падения, полинейропатии). Физическая культура и спорт. Стабилоплатформа «Стабилан-01»

Универсальный прибор, предназначенный для компьютерной регистрации и анализа ГРВ-свечения любого объекта. Используется для комплексной оценки биоэнергетики человека во времени, изучении энергоэмиссионных свойств воды, крови, эфирных масел, камней и т.д.. ГРВ-камера

Комплекс реабилитационный психофизиологический «Реакор» Немедикаментозная коррекция функционального состояния отдельных систем организма и психологического статуса в целом; Коррекция проявлений синдрома гиперактивности и дефицита внимания у детей и подростков; Реабилитация при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата, кардиореспираторной, вегетативной нервной, сердечно-сосудистой и других систем организма; Оптимизация психоэмоциональной сферы, повышение адаптационных возможностей, обучение навыкам стрессоустойчивости и аутотренинга широкого круга условно здоровых лиц Улучшение нервной регуляции и коррекция состояния при неврозах, депрессиях, психосоматических заболеваниях, патологических зависимостях, пристрастиях, наркозависимости в постабстинентный период и др.;

КРЕСЛО АКУСТИЧЕСКОЕ СЕНСОРНОЕ предназначено для воздействия на слуховой анализатор и тактильные рецепторы тела человека акустическим полем с управляемыми пространственно амплитудно- временными параметрами при проведении релаксационных процедур, корректировки паттерна дыхания и тренинга с биологической обратной связью.

Основными средствами реабилитации, диагностики и обучения являются стабилографические игры, в процессе которых выполняются двигательные действия, дыхательные упражнения. Именно в процессе игры ребенок учится произвольно управлять положением собственного тела, говорить без запинок.

Оценка физического развития школьников ; Особенности нервно-психического состояния школьников ; Стабилографические исследования школьников ; Исследования психофизиологического состояния школьников методом ГРВ; Аудиометрическое исследование школьников.

Таблица результатов нервно-психического состояния школьников 8 «Б» класса (тест М. Люшера). ПоказателиЗначение суммарного отклонения от нормы (СО) Значение вегетативного коэффициента (ВК) Заключение 1-3 бал.4-5 бал.6-7 бал1-2 бал. Пониж. активн ость 3-5бал. Хорош.а ктивно сть 6-7бал. Повыш. активнос ть Числовые Показатели (чел) Преобладает продуктивная нервно- психическая напряженность, хорошая и повышенная активность Показатели в % 50% %17%

Нервно – психическое состояние школьников 8 «Б» класса Оценки по уровнямЧисло обследованных (18) по уровням Число обследованных в процентном соотношении Хороший уровень нервно- психического развития 422% Средний уровень нервно- психического развития 528% Низкий уровень нервно- психического развития 950%

Состояние моторных функций, оценка психо–физиологических особенностей опорно-двигательной системы у школьников 8 «Б» класса. Ф.И.О.ВозрастПоказатели в %Результаты исследованийЗаключение 1. 1-й ученик 1576%, 61%, 71% 7 в норме, 1 условно Нормальное состояние ОДА 2. 2-ой ученик 1576%, 60%, 72% 4 в норме, 4 не в норме Условно нормальное состояние ОДА 33-й ученик1482%, 67%, 80% 6 в норме, 2 условно в норме Нормальное состояние ОДА 4.4-й ученик1580%, 69%, 81% Все в норме Нормальное состояние ОДА 6. 5-й ученик 1578%, 72%, 70% 7 в норме, 1 не в норме Нормальное состояние ОДА 76-й ученик.1567 %, 56 %, 63 % Все в норме Нормальное состояние ОДА 8. 7-ой ученик 1579%, 54%, 60% 7 в норме, 1не в норме Нормальное состояние ОДА

GDV Energi FieldGDV Diagram С фильтром Без фильтра Ф. И. О. Пл оща дь све чен ия Сим мет рия Площа дь свечени я Сим мет рия С фильтр ом Без фильтраКоэффициен т активации (КА) 1-й ученик % %НормаЦеребральная зона, поясничный отдел позвоночника, иммунная система 3,73 2.-ой ученик % %нормаИммунная система, кишечник, церебральная зона, поясничный отдел позвоночника 0,23 3.-й ученик % %Поясни чный отдел Селезенка, грудной отдел, позвоночник, гортань, глотка, трахея, щитовидная железа 4,52

Оценка эмоционального состояния у школьников 8 «Б» класса школы 67 по коэффициенту активации. ФИОКоэффициент активации по 3 исследованиям Заключение 123 1Ученик Эмоциональное восприятие повышено, характерно для активной работы. 2 Ученик Нормальное эмоциональное восприятие. 3 Ученик Повышенное эмоциональное восприятие, характерное для напряженной деятельности. 4 Ученик Эмоциональное восприятие повышено, характерное для напряженной деятельности. 5 Ученик Эмоциональное восприятие повышено, характерное для напряженной деятельности. 6 Ученик Эмоциональное восприятие повышено, характерное для напряженной деятельности.

Слуховая чувствительность школьников 8 «Б» класса ФИОВозра ст диапазон частот Гц. диапазон частот Гц. диапазон частот Гц. Заключение Правое ухо Левое ухо Правое ухо Левое ухо Правое ухо Левое ухо 1. Ученик 1 15 л.Снижение до 25 дБ (250 Гц) норма Незначительное снижение слуха левого уха в области 250 Гц. Нормальное состояние слуха правого уха. 2. Ученик 2 15 л.Снижение до 30 дБ ( Гц) Снижен ие до 30 дБ (500Гц) норма Снижение слуха правого и левого уха в области Гц. Остальные диапазоны в норме 3. Ученик 3 15 л.Снижение до 30 дБ (125Гц) норма Снижение слуха правого уха на 10 дБ и более дБ. Нормальное состояние слуха в диапазоне остальных частот.

ФИОВозрас т диапазон частот Гц. диапазон частот Гц. диапазон частот Гц. Заключение Правое ухоЛевое ухо Правое ухо Левое ухо Правое ухо Левое ухо 1. Ученик 1 15 л.Снижение до 25 дБ (250 Гц) норма Незначительное снижение слуха левого уха в области 250 Гц. Нормальное состояние слуха правого уха. 2. Ученик 2 15 л.Снижение до 30 дБ ( Гц) Снижени е до 30 дБ (50 0Гц ) норма Снижение слуха правого и левого уха в области Гц. Остальные диапазоны в норме. 3. Ученик 3 15 л.норма Нормальное состояние слуха правого и левого уха. 4. Ученик 4 14 л.Снижение до 25 дБ (250Гц) норма Незначительное снижение слуха(5- 10дБ) в области 250 Гц. правого и левого уха. Остальные уровни в норме.

ФИОВозр аст диапазон частот Гц. диапазон частот Гц. диапазон частот Гц. Заключение Право е ухо Левое ухо Право е ухо Левое ухо Право е ухо Левое ухо 1. Ученик 1 15 л.Сниже ние до 30 дБ (125Гц ) норма Снижение слуха правого уха на 10 дБ и более дБ. Нормальное состояние слуха в диапазоне остальных частот. 2. Ученик 2 15 л.Сниже ние до 25 дБ (125 Гц); до 35 дБ ( Гц) норма Снижение слуха правого уха на дБ в области низких частот ( Гц). Остальные пороги слуха в норме 3. Ученик 3 15 л.Сниже ние на 25Дб. (500 Гц.) норма Незначительное снижение слуха (5-10 дБ.) на 500 Гц. На правом ухе. Остальные уровни в норме.

Психофизиологическое обследование школьников 1 «Г» класса Согласно плана обследования школьников первых классов школы 67 проведено психофизиологическое изучение функции опорно- двигательного аппарата учащихся 1 «Г» класса. Определялись уровни стато-кинетических функций у младших школьников с установлением оценки их функциональных возможностей. Результаты обследования представлены в таблицах и рисунках.

ФИОВозраст Значение пробы открытые глаза Результаты пробы закрытые глаза Результаты теста мишень 1 Ученик , 7 лет 77%25%52% 2 Ученик 2 7 лет46%27%25% 3 Ученик 3 7,5 лет82%65%77% 4 Ученик 4 7 лет52%36%73% 5 Ученик 5 7 лет65%29 %87% 6 Ученик 6 7 лет69%47%38% 7 Ученик 7 7 лет40%50%31% 8 Ученик 8 7 лет64%40%50% 9 Ученик 9 6 лет83%69%65% 10 Ученик 10 6 лет56%29%62% 11 Ученик 11 7 лет57%39%46%

В таблицах представлены результаты определения возможностей функционирования опорно-двигательной системы школьников 1 «Г» класса по показателям основных диагностических методик: 1) выполнение задания компьютерной игры с подсчетом изображений; 2) выполнение задания компьютерной игры с подсчетом звуковых сигналов; 3) выполнение задания компьютерной игры с сохранением равновесия.

ФИО Оценка результатов обследования Оценка результатов N Условная N 74 % Ближе к норме Значит. откл. от N 1 Ученик 1 Результат обследования соответствует норме 26%20 %54 % 2 Ученик 2 Результат обследования соответствует условной норме 3 Ученик 3 Результат обследования соответствует норме 4 Ученик 4 Результат обследования соответствует условной норме 5 Ученик 5 Результат обследования соответствует условной норме 6 Ученик 6 Результат обследования соответствует условной норме 7 Ученик 7 Результат обследования соответствует условной норме 8 Ученик 8 Результат обследования соответствует условной норме

ФИОСОВК Интерпретация Ученик 1 35Состояние в целом уравновешенное. Сильная активированность. Беспокойная неустойчивость. Борьба с ограничением. Ученик 2 36Состояние в целом удовлетворительное. Высокая активированность. Беспокойная неустойчивость. Избегает критики, ограничений собственной свободы. Ученик 3 35Состояние в целом удовлетворительное. Сильная активированность. Желание распоряжаться своей судьбой. Борьба с ограничениями и запретами. Ученик 4 57Состояние плохое. Готовность к эмоциональному общению. Давление, возникающее в результате стресса и разлада. Попытка справиться с обстоятельствами, которые оказались выше его сил, породила тревогу. Ученик 5 45Состояние плохое. Сильная активированность. Стремление к независимости и совершенству. Борется с ограничениями и запретами. Ученик 6 35Состояние в целом удовлетворительное. Сильная активированность. Желание распоряжаться своей судьбой. Его недостаточно ценят, его развитие ограничивается и стесняется. Ученик 7 45Состояние скорее плохое. Сильная активированность. Беспомощность. Истощение жизненных сил, какие-либо требования к нему стали невыносимы.

ФИО СОВК Интерпретация Ученик 1 35 Незначительный уровень непродуктивной нервно-психической напряженности. Активная деятельность. Из стрессовых ситуаций выходит с достоинством. Оптимальная мобилизация физических и психических ресурсов. Установка на активное действие. Высокая скорость оринтеровки и принятий решений; успешность, целесообразность действий. Уч2еник 2 36 Незначительный уровень непродуктивной нервно-психической напряженности. Активная деятельность. Из стрессовых ситуаций выходит с достоинством. Избыточное возбуждение, суетливость. В экспериментальных ситуациях низкая эффективность действий, панические реакции. Необходимы успокаивающие и релаксирующие процедуры. Ученик 3 35 Незначительный уровень непродуктивной нервно-психической напряженности. Активная деятельность. Из стрессовых ситуаций выходит с достоинством. Оптимальная мобилизация физических и психических ресурсов. Установка на активное действие. Высокая скорость оринтеровки и принятий решений; успешность, целесообразность действий. Ученик 4 57 Повышенный уровень непродуктивной нервно-психической напряженности. Активность не высока. В стрессовых ситуациях вероятен срыв деятельности и поведения. Избыточное возбуждение, суетливость. В экспериментальных ситуациях низкая эффективность действий, панические реакции. Необходимы успокаивающие и релаксирующие процедуры

ФИОИНТЕРПРЕТАЦИЯ Ученик 1 Незначительный уровень непродуктивной нервно-психической напряженности. Активная деятельность. Из стрессовых ситуаций выходит с достоинством. Оптимальная мобилизация физических и психических ресурсов. Установка на активное действие. Высокая скорость оринтеровки и принятий решений: успешность, целесообразность действий. Сильная активированность. Беспокойная неустойчивость. Борьба с ограничением. Ученик 2 Незначительный уровень непродуктивной нервно-психической напряженности. Активная деятельность. Из стрессовых ситуаций выходит с достоинством. Избыточное возбуждение, суетливость. В экспериментальных ситуациях низкая эффективность действий, панические реакции. Необходимы успокаивающие и релаксирующие процедуры. Высокая активированность. Беспокойная неустойчивость. Избегает критики, ограничений собственной свободы. Ученик 3 Незначительный уровень непродуктивной нервно-психической напряженности. Активная деятельность. Из стрессовых ситуаций выходит с достоинством. Оптимальная мобилизация физических и психических ресурсов. Установка на активное действие. Высокая скорость оринтеровки и принятий решений: успешность, целесообразность действий. Сильная активированность. Желание распоряжаться своей судьбой. Борьба с ограничениями и запретами.

ФИОУровень нервно - психического состояния. % соотношение уровней нервно - психического состояния Хоро - шее Удовлетво- рительное Скорее плохое Плохое Ученик 1 Нервно-психическое состояние в целом удовлетворительное. 8,7%26,2%43,4%21,7% Ученик 2 Нервно-психическое состояние в целом удовлетворительное. Ученик 3 Нервно-психическое состояние в целом удовлетворительное. Ученик 4 Нервно-психическое состояние плохое. Ученик 5 Нервно-психическое состояние скорее плохое. Ученик 6 Нервно-психическое состояние в целом удовлетворительное. Ученик 7 Нервно-психическое состояние скорее плохое. Ученик 8 Нервно-психическое состояние скорее плохое. Ученик 9 Нервно-психическое состояние плохое. Ученик 10 Нервно-психическое состояние скорее плохое. Ученик 11 Нервно-психическое состояние в целом удовлетворительное.

Целевые индикаторы и показатели реализации проекта Регулярные отчёты творческой группы участников эксперимента о ходе и результатах (промежуточных и окончательных) экспериментальной работы. Подпроекты по программе эксперимента. Протоколы заседаний творческой группы по анализу хода реализации и доработке проекта. Анализ результативности социализации учащихся, их развития и компенсации имеющихся нарушений. Анализ мотивации педагогов на участие в реализации проекта.

Эффективность проекта. создание модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе с целью его индивидуализации разработка технологии диагностики и мониторинга развития обучающихся на основе современных методов психофизиологической, нейропсихологической и электрографической диагностики; повышение эффективности социализации учащихся в условиях образовательной среды школы, независимо от познавательных возможностей, способностей, склонностей; внедрение в образовательный процесс технологии психолого- педагогического и психофизиологического сопровождения овладение педагогами новыми компетенциями по осуществлению психолого-педагогического и психофизиологического сопровождения учащихся, основанного на современных методах психофизиологической, нейропсихологической и электрографической диагностики и методах развития и реабилитации на основе биологической обратной связи.