Работу выполнили ученицы 10 «А» класса Глебова Дарья и Пигасина Полина Какую роль играет живая природа в развитии культуры? Работу выполнили ученицы 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕФЕРАТ по Обществознанию ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО. ВВЕДЕНИЕ Природа воздействует на развитие общества и как среда обитания. Однако общество неотделимо от природы.
Advertisements

Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Среда обитания человека
Природа материальный мир Вселенной, в сущности основной объект изучения науки. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда.
Выполнили : Малинина Мария Гордеева Елена ученицы 11 класса Проверила: Мисан С.А.
Новое смысловое поле, позволяющее увидеть: КУЛЬТУРОЛОГИЮ как науку, изучающую культуру целостно, как специфическую функцию человеческого бытия ОБРАЗОВАНИЕ.
Что такое система? Свойства системы? Что такое система? Свойства системы?
Быт и бытовые отношения План 1. Социально - бытовые интересы. 2. Материально - вещественная среда обитания человека. 3. Культура бытовых отношений. 4.
Общество и общественные отношения. Общество- определенная группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности, взаимопомощи и поддержки.
Выполнила: Студентка 1 го курса 13 ГМУ Кучаева Рамиля.
И их воздействия на растения. Цель урока : 1. Познакомиться с Факторами среды. 2. Выяснить их влияния на живые организмы (растения). 3. Познакомиться.
Здоровье и образ жизни Prezentacii.com. Человек – существо биосоциальное Человек является неотъемлемой частью живой природы Человек является частью социальной.
Выполнила: Мардеева С.. К основным внутренним переменным организации относят: Цели Структуру Задачи Технологии Людей.
1 1. Что такое общество? Узкое значение Социальная группа Историческая эпоха Конкретная страна,регион, общество Человечество в целом В широком смысле (1)Обособившаяся.
Географические системы Урок географии в 6 классе.
Работа выполнена ученицей 11 «А» класса школы 464 Овчинниковой Татьяны.
ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ.. Человек Понятие «человек» используется для обозначения всеобщих, присущих всем людям способностей, отличающих нас от животного.
КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ. ТРИ ОПИСАНИЯ СИСТЕМ.
Общество – это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира. Человек – биологическое существо. В его организме протекают.
Экология как наука предмет, задачи и структура экологии
Транксрипт:

Работу выполнили ученицы 10 «А» класса Глебова Дарья и Пигасина Полина Какую роль играет живая природа в развитии культуры? Работу выполнили ученицы 10 «А» класса школы 44 Глебова Дарья и Пигасина Полина

Ч ТО ТАКОЕ ПРИРОДА ? Природа материальный мир Вселенной, в сущности основой объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественна я среда обитания (всё, что не создано человеком).

Природа, как и любая другая органическая среда находится в постоянном развитии и движении. Главная особенность природы это её цикличность

Растения адаптируются к среде через изменение своей видовой морфологии; Животные адаптируются через сочетание процессов видовой изменчивости со сменой стереотипов поведения; Человек адаптируется только путем изменения и усложнения форм своей жизнедеятельности, результатом чего стало формирование искусственной среды обитания.

Культуру часто определяют как «вторую природу». Такое понимание восходит к античной Греции, в которой Демокрит считал культуру «второй натурой». Верно ли такое определение? В самом общем виде можно, разумеется, его принять. В то же время надо разобраться, действительно ли культура противостоит природе? Культуроведы обычно относят к культуре все рукотворное. Природа создала человека, он же, неустанно трудясь, сотворил «вторую природу», т. е. пространство культуры.

«В ТОРАЯ ПРИРОДА » – ЭТО … выражение, подчеркивающее неразрывную связь культурной деятельности с природой, которая в этом единстве является «первой», а собственно культура определяется через слово «природа» (хотя и вторая)

В ОЗДЕЙСТВИЕ ПРИРОДЫ НА КУЛЬТУРУ Природа определяет потребности людей, а их осознание служит стимулом к деятельности и развитию мышления. Природная среда непосредственно влияет на тип хозяйства и содержание занятий людей, их быт и духовный мир. Природа воздействует на род занятий и разделение труда. Природная среда влияет на процесс художественного творчества. Природа оказывает очень сильное воздействие на традиционную народную культуру.

В О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МИРОМ ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : непосредственное потребление природных ресурсов биохимическим, естественным образом преобразование (первой) природы, создание того, что отсутствует в ней в готовом виде