Логика и структура исследования. Тема: Развитие межличностных отношений подростков на уроках иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Advertisements

Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Выпускная квалификационная работа ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ Ф РОЛОВОЙ М АРГАРИТЫ.
Тема проекта: «Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельности младших школьников»
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Презентация системы работы Учитель истории: Егоркина Е.М. Выступление на педагогическом совете школы 378.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила.
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Обобщение опыта работы «Использование проектной методики в деятельности учителя биологии». Составила учитель биологии I квалификационной категории МАОУ.
Организация творческой исследовательской деятельности.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Шарапова Мария Васильевна Выполнила: Шарапова Мария Васильевна с. Намцы, 2008.
Ханнаннова Гузель Эльмановна, студентка 4 курса 542 группы специальности Сестринское дело Научный руководитель: Кромская Наталия Федоровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Транксрипт:

логика и структура исследования

Тема: Развитие межличностных отношений подростков на уроках иностранного языка

В данной выпускной квалификационной работе были исследованы межличностные отношения подростков и разработаны системы уроков и комплекс упражнений позволяющие улучшить отношения среди подростков.

Актуальность данной темы обуславливается тем, что перед преподавателями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации.

Объектом данной работы являются процесс обучения иностранному языку

Предметом исследования дипломной работы является развитие межличностных отношений подростков

Цель исследования – разработать комплекс упражнений и систему уроков по развитию межличностных отношений подростков.

Гипотеза исследования представлена предположением, что развитие межличностных отношений подростков на уроке иностранного языка осуществляется поэтапным обучением, структурой которого позволяет развивать межличностные отношения учащихся, и применение комплекс упражнений, ориентированный на улучшение отношений в коллективе учащихся

Задачи: - изучить теоретические аспекты исследуемой работы - обосновать понятийный аппарат исследования -разработать систему уроков, направленные на развитие межличностных отношений.

Выводы Анализ результатов исследования обуславливается тем, что от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса.

Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету.

Конец