Мастер - класс « Как подружиться с журналом » Сураева Ольга Юрьевна, руководитель ГПА школьных библиотекарей г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы самостоятельной работы с книгой.
Advertisements

Горская Серафима Александровна МОУ СОШ 4 города Приозерска Ленинградской области Библиотечный репетитор.
Любите книгу!. Вначале было слово Потом появилась книга.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
Консультация для родителей «Как приучить ребенка к чтению?»
Введение в обществознание «Человек есть тайна. Её надо разгадать, и ежели будешь её разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время» Ф.М.Достоевский.
Старт Всем об этом сообщит МолчитМолчит Правду, что друг не прав, в глаза говорит Не дает списать Дает ему списать Помогает решить Следующий вопрос Следующий.
Твой добрый друг книга. Пословицы: Испокон века книга учит человека. Хорошая книга – лучший друг. Кто много читает, тот много знает. Книга поможет в труде,
Содержание Наша библиотека Библиотека и новые технологии Книга, время и мы. Роль школьной библиотеки.
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Неотъемлемые права читателя (Французский писатель Даниэль Пеннак о книге и чтении)
Человек, любящий, умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья - это книги. Книги встречают нас с.
Авторы: Балыбердин Дмитрий Владимирович, Москвин Антон Дмитриевич ОУ: ГАОУ МО СПО «Кольский агропромышленный колледж» Руководители: Кононова Анна Владимировна,
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Попытка осмысления проблем создания школьного сайта.
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК «Школа России» учитель начальных классов Вотинцева Оксана Игоревна.
Двадцать первый век изменил облик книги, изменяется и библиотека. И посетителя библиотеки мы сегодня уже называем не читателем, а пользователем. Но в.
Всероссийский Урок чтения в МБОУ «СОШ 18» г.Лесосибирска 9 октября 2013 г.
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Транксрипт:

Мастер - класс « Как подружиться с журналом » Сураева Ольга Юрьевна, руководитель ГПА школьных библиотекарей г

А у нас сегодня гость ! Надежда Колтышева заместитель главного редактора по вопросам развития

Опрос школьных библиотекарей

Читатель – это …

Синквейн

Андре Моруа « Письмо незнакомке »: « Как следует читать ? Первое чтение, как правило, если книга нас трогает, – это чтение быстрое и взволнованное. Читатель глотает страницы. При последующем чтении ( а настоящая книга может быть прочитана сотню раз ) надо иметь под рукой карандаш или ручку. Ничто так не способствует формированию вкуса и ума, как запись возвышенного суждения или заметки по поводу глубокой мысли »

Андре Моруа « Письмо незнакомке »: « Как следует читать ? Первое чтение, как правило, если книга нас трогает, – это чтение быстрое и взволнованное. Читатель глотает страницы. При последующем чтении ( а настоящая книга может быть прочитана сотню раз ) надо иметь под рукой карандаш или ручку. Ничто так не способствует формированию вкуса и ума, как запись возвышенного суждения или заметки по поводу глубокой мысли »

Воспользуйтесь следующей разметкой текста, чтобы высказать свое отношение к суждениям А. Моруа о чтении по трем критериям : сомневаюсь и критикую ( не разделяю суждение ); соглашаюсь и разделяю (V уже знал ); удивляюсь и открываю (+ новое знание ).

Андре Моруа Есть только одно средство стать культурным человеком – чтение. Книга остается нашим товарищем на всю жизнь. Монтень говорил, что ему необходимы три вещи : любовь, дружба и чтение книг. Дружить с книгой, вопрошать ее, доискиваться до ее тайны можно вечно. Книга – это средство перешагнуть любые границы. Ни у кого не хватит личного опыта, чтобы по - настоящему понять других людей, да и себя самого. Мы все ощущаем свое одиночество перед лицом огромного и недоступного мира. Мы страдаем от этого одиночества. Нас удручает несправедливость судьбы и тяготы жизни. Книги открывают нам, что другие люди, более умные и значительные, терпели такие же беды и жаждали того же, чего жаждем, мы. Книги – это двери, распахнутые в чужие души... Мы ищем в книгах способ выйти за пределы собственной жизни и понять жизнь других. Хорошие книги никогда не оставляют человека таким, каков он был до знакомства с ними. Читая их, он сам становится лучше.

Задания для групп 1. Сделать обзор рубрик журнала, выбрать самую интересную из них, представить ее и обосновать свой выбор Выбрать самую интересную статью журнала и представить ее основные идеи. 3. Найти в журнале новую тактику или стратегию организации чтения и представить ее коротко и содержательно. 4. Изучив журнал, выбрать одного из авторов и рассказать о нем. 5. Найти в журнале « точку удивления » – перспективу чтения, сайт, источник информации, книгу, которую не читал и увлечь перспективой ее чтения.

Читать – это значит искать и находить И. А. Ильин

Информационные ресурсы Галицких Е. О. Чтение с увлечением : мастерские жизнетворчества.– М.: Библиомир, – 272 с. Галицких Е. О. Чтение с увлечением : мастерские жизнетворчества.– М.: Библиомир, – 272 с html html