В данном докладе отражены наиболее доступные, легко применяемые меры по восстановлению и укреплению здоровья. Целью моей работы является создание всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного.
Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Педагогический совет «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников – необходимое условие качества образования» МБОУ «НОШ п. Центральный»детский сад «Теремок»
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Транксрипт:

В данном докладе отражены наиболее доступные, легко применяемые меры по восстановлению и укреплению здоровья. Целью моей работы является создание всех условий для того, чтобы молодое поколение Татарстана было гармонично и всесторонне развитым крепким, физически и нравственно здоровым. Новизна работы состоит в исследовании уровня эмоционального состояния ребёнка. Поскольку синхронное развитие физического и эмоционального уровней и уровня состояния здоровья оказывают благотворное воздействие на организм. Задачей является достижение гармонии. 1 ЦЕЛИ

з Здоровый образ жизни Активная деятельность самих людей Деятельность преподавателя физкультуры - уроки физкультуры, ЛФК, СОЗ, внеклассная деятельность Нетрадиционные формы обучения Действие ученика - овладение учащимися гигиеническими и валеологическими знаниями, умениями, навыками Осознанное отношение Овладение навыками самопознания и саморегуляции Действия учителей – предметников, направленных на укрепление здоровья учащихся Поддержка родителей 2

Методы обучения Педагогические методы обучения Методы урока Проблемно – поисковые Развивающего обучения Информативные Нетрадиционные Фронтальные Поточные Индивидуальные Групповые Наглядные Соревновательные Игровые Метод регулирования нагрузки и отдыха Методы, построенные по принципу природосообразности 3

развивающее обучение психические особенности ребёнка: o способности анализировать o прогнозировать o планировать любую жизненную ситуацию в том числе, связанную с собственным здоровьем 4

Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии К.П.Бутейко А.Н.Стрельникова Ю.И Першин терапия профессора Пак Чже Ву Собственная разработка танцевальных занятий Аладар Коглер, Ричард Хиттлмен «Дыхательная гимнастика» «Точечное лечение» – Су Джок Спортивно – оздоровительная аэробика Йогическая оздоровительная гимнастика 5

Методы, направленные на снятие напряжения, повышение уровня эмоциональности ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА ШУТКИ РЕЧЁВКИ ПЕСНИ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ… Дыхательные упражнения Йогические упражнения Релаксация и медитация (могут применяться в основной и заключительной частях урока) 6

Путём преодоления катастрофической ситуации со здоровьем нации видится осознание этой проблемы и создаётся активная профессиональная и социальная позиция педагог Самовоспитание Создание мотивов к самооздоровлению учащихся семья Создание мотивов к оздоровлению семьи Изменение семейно – бытовых воспитательных традиций и условий социум Создание здоровой социальной среды Схематически это выглядит так 7

Развитие и укрепление здоровья ребёнка В ысокая двигательная активность учащихся. Чередование теоретических предметов с уроками физической культуры. Проведение физзарядки физкультминуток, физкультпауз учителями-предметниками. Грамотное проведение уроков физической культуры. Создание групп здоровья и проведение ЛФК. Применение современных нетрадиционных методик спортивной и оздоровительной направленности. Вовлечение учащихся в спортивные кружки, секции. Проведение семейных спортивных праздников и других спортивных мероприятий. 8

Уровни состояния организма учащихся школы 10 за 2005 – 2008 учебные года Синим цветом изображен уровень эмоционального состояния занимающихся, красным – выделен уровень физической подготовленности организма, жёлтым – уровень состояния здоровья

Рекомендую применять нетрадиционные здоровьесберегающие методики учителям физической культуры дошкольных, школьных, среднеспециальных, высших учебных заведений. 10