Футбол в детском саду Инструктор по физической культуре Галкина И.В. Технология подготовки и проведения развлечения по футболу среди воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРУЖКА «ЮНЫЙ ФУТБОЛИСТ» для учащихся 1-2 классов (срок реализации 1 год) Руководитель: Мотовилова Ж.Ю. учитель физической.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка » Автор: Т.В.Дундукова Социокультурный проект «Футбол в детском саду»
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
В нашем детском саду внедрена программа и технология физического воспитания детей Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье»
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Транксрипт:

Футбол в детском саду Инструктор по физической культуре Галкина И.В. Технология подготовки и проведения развлечения по футболу среди воспитанников

Футбол-это: Спортивная игра Игра с мячом Коллективная игра Эмоциональная игра -Динамичность, -Эмоциональность -Разнообразие действий -Развитие общей выносливости и физических качеств, (быстрота, координация движений, двигательная реакция, ориентация в пространстве, обучение двигательным умениям ) -Совершенствуются навыки основных движений, -Упражняются в бросании и ловле, забрасывании в цель, ударам по мячу ногой, ударам по цели и на дальность с места и с разбега, ходьбе, беге, прыжках Воспитывают товарищеские взаимоотношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи. -Положительный эмоциональный тонус является важнейшей предпосылкой здоровья, предупреждает развитие различных заболеваний, -Поддерживает у детей интерес к физической культуре Цель обучения игре в футбол детей старшего дошкольного возраста заключается в том, чтобы, учитывая индивидуальные возрастные особенности ребенка, целенаправленно развивать и совершенствовать качества и способности в ходе выполнения заданий, требующих посильных физических и психических усилий.

Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Овладение воспитанниками спортивной техникой и тактикой футбола. Воспитание высоких моральных и волевых качеств; развитие специальных физических качеств личности. Приобретение практических навыков и теоретических знаний в области футбола, а также соблюдение общей и частной гигиены и осуществление самоконтроля. Формирование потребности ведения здорового образа жизни. Проведение профориентации Развитие коммуникативных качеств

Этапы Формы работы Формы обучения ПодготовительныйВ повседневной жизни дошкольников посредством подвижных игр и физических упражнений на прогулках, во время самостоятельной двигательной деятельности детей, непосредственно во время физкультурных занятий и спортивных развлечений. Повышение общей физической подготовленности; совершенствование общей выносливости; улучшение техники бега; улучшение состояния здоровья и прежде всего деятельности сердечно- сосудистой системы и органов дыхания. Создать у детей представление об игре в футбол. Основной (этап непосредственного обучения игре в футбол) Занятия, которые целесообразно проводить в форме физкультурно- оздоровительного кружка под названием, например, «Веселый мяч», «Юный футболист», « Быстрый мяч» или «Школа мяча» и т.п. Основная и наиболее эффективная форма обучения дошкольников игре в футбол занятия. Футбольные элементы включаются в программный обучающий материал по физвоспитанию на протяжении учебного года. (обучение техническим приёмам футбола представляет собой определённую систему взаимодействия педагога и ребёнка- работа строится от простого к сложному.) Заключительный Футбольный матч Этап совершенствования технических, элементарных тактических навыков игры в футбол, т.е. непосредственно сам футбольный матч.

Теоретическая подготовка Общая физическая подготовка Специальная физическая подготовка Техническая подготовка значение занятий физкультурой и спортом в жизни человека; гигиена, врачебный контроль и самоконтроль, режим дня и питания, профилактика травматизма; техника безопасности на занятиях и оказание первой медицинской помощи; основы и методы техники и тактики игры в футбол, правила игры, организация соревнований; оборудование и инвентарь, роль специального оборудования в повышении эффективности тренировочного процесса комплексные занятия с набором упражнений для развития физических качеств развитие физических качеств с применением различных предметов легкоатлетические упражнения: эстафеты, гимнастические упражнения: упражнения для развития подвижности в суставах, упражнения развивающие вестибулярную устойчивость и т.д.; подвижные спортивные игры: «салки», «попрыгунчики», «пустое место» и т.д.; развитие специальных физических способностей, необходимых при совершенствовании техники и тактики игры; упражнения для развития футбольной скорости и ловкости, быстроты зрительно-двигательной реакции на мяч, скорости перемещения и ориентации на поле; развитие взрывной силы, выносливости и целеустремленность в атаке и отборе мяча; обучение технике игры без мяча обучение технике владения мячом обучение ударам по мячу ногами обучение остановке и обработке мяча обучение ведению мяча обучение финтам обучение отбору мяча обучение технике игры вратаря

- перед началом игры проводится жеребьевка для выбора сторон или начального удара. Мяч ставится на землю в центре поля; - игроки команды стремятся забить как можно больше голов в ворота соперника, а после потери мяча защищать свои, соблюдая при этом правила игры; - футбол - игра двух команд, и в каждой команде - до 5-7 игроков, один из которых капитан; -соблюдение правил игры и продолжительность матча контролирует судья; -мяч считается забитым в ворота, если он полностью прошел линию ворот, а также во время игры были соблюдены все правила; -в футболе все действия с мячом игроки выполняют ногами; -правом брать мяч в руки обладают вратарь и игрок, выполняющий вбрасывание; -футбол игра коллективная, и игроки относятся друг к другу с уважением, несмотря на дух соперничества и желание победить.

ЭЛЕМЕНТЫ ФУТБОЛЬНОЙ ТЕХНИКИ -Передвижение игроков по площадке: … -Удары по мячу: … -Остановка (прием) мяча ногой: … -Ведение мяча ногой: … -Финты (уход с мячом в сторону от соперника): … -Отбор мяча: … -Вратарская техника: …