Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС группа «Весёлый огород»
Advertisements

Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Воспитатель: Морозова Татьяна Викторовна ФОТООТЧЕТ Посадили огород – посмотрите, что растет.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» г. Никольск Пензенская обл. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ДС 174 «Огород на окне» в группе 9
Проект Зелёный лучок :. Цель проекта : формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
Проект составила: воспитатель младшей группы 8 ГБОУ д/с 783 Кирпиченкова Л.В. Вид проекта: практико-ориентиро- ванный, исследовательский Продолжительность:
Транксрипт:

Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.

формирование у детей познавательного интереса к выращиванию культурных растений в комнатных условиях через проектно- исследовательскую деятельность и организацию художественно- продуктивной творческой деятельности.

обучающие: -сформировать представление о жизни растений как живых существ (они растут, питаются, дышат, могут быть здоровыми и больными), влиянии света, тепла, воды на их развитие; -обогащать словарный запас ребенка воспитывающие: воспитывать бережное и доброе отношение к природе; воспитывать желание производить трудовые действия, помогать взрослым; воспитывать чувство ответственности при уходе за огородными растениями: вовремя полить, по рыхлить почву развивающие: развивать у детей интерес к жизни овощей через стихи, загадки, проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях); Сбор художественной литературы: стихи, загадки, рассказы, сказки про овощи; Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, семена); Разбивка огорода на подоконнике; Изготовление картинок(указателей названий растений).

Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты; Устанавливали связи: растение-земля, растение- вода, растение-человек. В процессе исследований дети знакомились с художественной литературой об овощах: стихи, загадки, сказки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы. Раскрашивали овощи в раскрасках и зарисовывали

У ворот шумит народ: «Где тут зимний огород? Говорят, что там растет и укропчик и лучок?!» Смотрят все на огород и уходят, открыв рот.

Подведение итогов реализации проекта: - выводы по ожидаемому результату, - оформление дневника наблюдений, - употребление выращенных растений в пищу

Результат: 1. Дети научились сажать лук и семена других растений в комнатных условиях, ухаживать за ними, познакомились с условиями их роста, научились подмечать пользу и красоту зеленых растений зимой. 2. У детей сформировались знания и представления о росте растений как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой. В группе был создан «Огород на окне» и оформлен «Дневник наблюдений» Процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания успеха, осознание собственных умений, компетенции. Дети готовы и хотят выполнять коллективно следующий проект.