Предложения по усовершенствованию информационной системы льготного лекарственного обеспечения 2017 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по усовершенствованию информационной системы лекарственного обеспечения населения Апрель,2017 г.
Advertisements

АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
При работе с данными персонифицированного учета медицинской помощи МИС должна реализовывать следующий набор функций: аутентификацию и авторизацию прав.
Лекарственное обеспечение населения Пермского края Министерство здравоохранения Пермского края.
ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Марапов Дамир Ильдарович – заместитель.
Медицинская информационная система Свердловской области Правительство Свердловской области Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Мартыненко Лариса Евгеньевна.
Социальная карта Башкортостана. Цель внедрения медицинского приложения: 1.Улучшение качества предоставления и удобства получения медицинских услуг по.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ "1С:Производственная Безопасность – Охрана Труда" – решение для организации.
30 лет спустя практически дословно перекочевали в концепцию создания в России Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. «Большая.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
1 Взаимодействие ЛПУ и АО в реализации ДЛО Основные функции АО Основные функции ЛПУ Основные направления взаимодействия ЛПУ и АО.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение.
Программный продукт для ведения персонифицированного учета оказанных медицинских услуг ПО «РЕЕСТРЫ+» Мы не предлагаем Вам «информатизацию» всего на свете!
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Программный комплекс РБ-СОФТ позволяет: 1) С максимальной эффективностью реализовать контроль за ходом исполнения федеральной программы дополнительного.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Электронный бюджет – часть электронного государства Электронная модель государственного управления Электронный бюджет Электронное здравоохранение Электронное.
КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛО КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛО Начальник Департамента бюджетных.
Транксрипт:

Предложения по усовершенствованию информационной системы льготного лекарственного обеспечения 2017 г.

региональных уполномоченных склада 50 субъектов РФ 16 субъекты РФ, где автоматизированы места сотрудников Министерства Здравоохранения 1000 аптечных учреждений медицинских организаций более 1 контрольно-аналитическая лаборатория Фарманализ «СПАРГО ТЕХНОЛОГИИ» - лидирующий поставщик специализированного программного обеспечения для автоматизации фармацевтического рынка

Опыт автоматизация льготного лекарственного обеспечения Решения е Фарма 2 Льгота Web успешно эксплуатируется в следующих субъектах РФ: Мурманская область Тверская область Архангельская область Республика Крым Краснодарский край Кабардино-Балкарская Республика Республика Дагестан Омская область Республика Коми Красноярский край (запуск в промышленную эксплуатацию в мае 2017 года) 3

Электронный рецепт Аптеки Медицинские организации Обеспечение требований дорожной карты МЗ РФ по обмену электронными рецептами 4

Преимущества электронного рецепта Экономия финансовых затрат, связанных с печатью бумажного рецепта Экономия рабочего времени сотрудников МО и аптек От руб./год Средняя стоимость печати льготных рецептов часов Экономия времени при переходе к электронным рецептам (на примере г. Москва) 5

Нормативная база для работы с электронными рецептами 1. Разработан проект ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением электронных форм документов в сфере здравоохранения» предусматривает возможность выдачи рецептов на лекарственные препараты в форме электронного документа 2. Требования к обмену электронными рецептами предъявлены в Дорожной карте 6

Управление выпиской рецептов По утвержденной заявке МО Выписка по остаткам прикрепленной аптеки Выписка по всему формулярному перечню 7 1. Ограничение выписки позициями, включенными в Формулярный перечень 2. Контроль выписки на основании утвержденной заявки МО 3. При выписке врачу доступна информация: наличие ЛП в аптеках рецепты, взятые на обеспечение ранее выписанные рецепты показания к применению, коды МКБ при которых применяются лекарственные препараты контролируется соответствие кода МКБ, категории льготы и АТХ

8 Информационная система льготного лекарственного обеспечения на платформе е Фарма 2ЛьготаWeb Аптеки, склад РС ЕГИСЗ МО Аптеки МО Личный кабинет застрахованного Информация об обеспечении по рецептам и товародвижении МЗ Электронные рецепты Вся информация о лекарственном обеспечении On-line интеграция

ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ информационной системы 1. Единая база данных, содержащая полную актуальную информацию о товародвижении и состоянии лекарственного обеспечения населения региона 2. Управляемость и оперативный контроль за процессом выписки и отпуска рецептов 3. Оперативный контроль за соблюдением сроков и объемов поставки по государственным контрактам 4. Эффективное планирование на следующие финансовые периоды 5. Безопасность обрабатываемых персональных данных 6. Контроль доступа к данным 7. Повышение удовлетворенности пациентов лекарственным обеспечением 9

Повышение удовлетворенности пациентов качеством лекарственного обеспечения 1. Врач при выписке рецепта обладает актуальной информацией о наличие ЛП в товаропроводящей сети 2. Товар в аптеке при выписке рецепта автоматически резервируется, пациенту печатается памятка с адресом аптеки, режимом её работы и сроками получения ЛП 3. Дорогостоящие ЛП заказываются и распределяются персонифицировано, таким образом обеспеченность их пациента гарантирована 4. СМС – информирование пациентов о поступлении лекарственных препаратов 5. Предоставление данных о выписанных, обеспеченных рецептах, наличии товаров, аптеках для личного кабинета пациента 10

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ е Фарма 2ЛьготаWeb 1. Автоматизация рабочих мест сотрудников Министерства здравоохранения 2. Единый справочник номенклатуры 3. Автоматизированная процедура централизованной заявочной кампании 4. Управление выпиской рецептов 5. Управление товарными запасами 6. Централизованное ведение регистров льготополучателей с контролем пересечения права на льготы по разным программам ЛЛО 7. Автоматизированная медико-экономическая экспертиза отпущенных рецептов 8. Совместимость с компонентами ЕГИСЗ регионального и федерального уровней, сторонними программными продуктами 9. Обеспечение информационной безопасности за счет использования технологии «тонкий клиент» 10. Переход к безбумажной технологии работы с рецептами: электронный рецепт 11

Единый номенклатурный справочник Централизованное ведение и синхронное предоставление всем участникам ЛО единого номенклатурного справочника 12 ПЛЮСЫ: 1. Заявки, спецификации, выписка рецептов, отпуск – используется единый номенклатурный перечень 2. Оперативное обновление для всех участников информации по реестровым ценам, фальсификатам, описаниям 3. Единый список спецификаций, формулярных перечней, референтных цен

Планирование и проведение государственных закупок 1. Автоматический расчет начальных цен для товаров, планируемых к закупке на основании ранее заключенных контрактов, цен в предложениях поставщиков, предельных цен для ЖНВЛП 2. Распределение лимитов финансовых обязательств между медицинскими организациями 3. Расчет потребности на основании врачебных назначений и прикрепленного населения, товарных остатков 4. Проведение процедуры рассмотрения и утверждения заявок МО 5. Автоматическое формирование сводной заявки и её дотирование 6. Учет заключенных государственных контрактов, дополнительных соглашений и контроль их исполнения 7. Преемственность результатов заявочной кампании: автосоздание на основании плановых заявок - разнарядок по медицинским организациям, контроль их исполнения 8. Вовлечение в процесс проведения заявочных кампаний главных внештатных специалистов – повышение качества формирования заявок 9. Формирование дополнительных заявок МО 13

Результаты использования е Фарма 2 для централизации и проведения совместных закупок 1. Повышение конкуренции среди поставщиков 2. Снижение расходов на закупку лекарственных препаратов 1. Устранение инцидентов, связанных с недостаточной закупкой лекарственных препаратов 2. Контроль рационального и целевого использования бюджетных средств Экономия может составлять более 30% 14

Встроенный модуль медико-экономической экспертизы 1. Централизованное автоматическое формирование реестров рецептов и проведение медико-экономической экспертизы 2. Широкий набор параметров проведения экспертизы и возможность добавления новых 3. Отражение результатов проведения ручной экспертизы и согласительных комиссий 4. Оперативный контроль за исправлением отклоненных рецептов 5. Формирование скорректированных реестров и повторная МЭК 15

Рабочее место руководителя Визуализация ключевых показателей состояния ЛО для руководителей разного уровня от министра до главного врача Доступ к актуальной информации из любой сети Соблюдение требований информационной безопасности: отдельная БД, отсутствие перс.данных, односторонний обмен с центральной базой 16

Интеграция с РС ЕГИСЗ Сохранение принципа однократного ввода и многократного использования первичной информации Полноценное предоставление всех возможностей системы лекарственного обеспечения на рабочем месте врача Сервисы реализованы дополнительный модуль в составе «е Фарма 2 Льгота Web - Интеграционная шина» 17

Преимущества использования единого ПО для аптечной сети 1. Возможность отпуска розничного и льготного товара в режиме одного окна: программа автоматически подбирает товар при отпуске 2. Быстрая адаптация аптечной сети при государственной смене схемы лекарственного обеспечения: переход к работе в рамках лекарственного страхования и самофинансирования 3. Возможность участия в аукционах на поставку ЛС в рамках ЛЛО, ОМС и бюджетного финансирования 4. Снижение временных затрат на выполнение пользователями рутинных операций: приход товара от поставщика, ввод рецептов 5. Снижение трудоемкости работы за счет сокращения потерь рабочего времени на выполнение работ по сбору, систематизации, подготовке и оформлению информационно-справочных и отчетно- статистических документов 6. Сокращение ошибок ручного ввода рецептов и, как следствие, снижения % рецептов отклоняемых по итогам МЭК 7. Повышение оперативности взаимодействия с органами управления здравоохранением 8. Снижение затрат на поддержку ПО 9. Снижение затрат на защиту персональных данных по 152-ФЗ 18

Благодарю за внимание! АО «Спарго Технологии» Москва, ул. Чермянская, д.2 Тел. (495) Горячая линия Разработка IT-преимуществ! 19