Составила: Пинюгина О.А. МАОУ «СОШ 26» г.Улан -Удэ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Число и цифра 0. Сколько лет в яйце цыплёнку, Сколько крыльев у котёнка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн,
Advertisements

Число и цифра Помоги Лосяшу найти цифру, на которую он похож
Сколько лет в яйце цыпленку, Сколько крыльев у котенка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн, Сколько в стае.
Сколько лет в яйце цыпленку, Сколько крыльев у котенка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн, Сколько в стае.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ Подготовила учитель Подготовила учитель начальных классов С. П. Паршкова начальных классов С. П. Паршкова МОУ Калаисская СОШ МОУ.
Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Состав числа 8
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 0. Цифра О состоит из одного элемента большого овала. Начинаем писать чуть ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней.
Счастливый случай. 1 гейм. Дальше, дальше, дальше…
Натуральные числа. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Быстро, не задумываясь, скажите, сколько цифр в числах: Какая цифра чаще всего встречается.
Работала над проектом : Александра Винникова 5 Б КЛАСС.
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7. Цифра 7. Слышите, звенит звонок, это начинается урок. Мы с вами в путь сегодня отправляемся в страну, что Математикой называется.
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Пропись по Математике (Цифры от 1 до 5) Подготовила студентка 2 курса ППФ профиля Дошкольное образование,инос транный язык Кондаурова Лилия.
«Цифра 0». Проект по математике. Автор: Бегалиева Асель, ученица 1Б класса МКОУ «Перегребинская средняя общеобразовательная школа 2»
5 класс. Досчитать до тридцати, но с условием: Число «три» вы называть не должны, и все числа, которые делятся на «три» (6,9,12 и т.д.), тоже называть.
р а з д н и кп а л ч и с 1-Д 3-С 5-Т 2-Е 4-Я 6-О 7-К.
Викторина для учащихся 5 классов «Путешествие в школьную страну» Подготовила учитель математики МОУ гимназии 1 Г. Миллерово Ростовской обл.
Занимательные задачи 5 класс Учитель: Антонова Е. Н. МАОУ Давыдовская гимназия.
Транксрипт:

Составила: Пинюгина О.А. МАОУ «СОШ 26» г.Улан -Удэ

1. Вспомним состав числа Да, нет

Страна – Математика Здесь числа и цифры бок о бок живут. Здесь точно ответят за десять минут, Когда твой корабль долетит до Луны, И скажут удаву, какой он длины! Решат, сколько яблок досталось мартышке, А сколько она подарила зайчишке, И сколько конфет дала девочка братику… Такая уж эта страна – Математика!

3. Угадай и покажи о какой цифре идет речь? Никак не может наклониться Прямая цифра __________. Отличите вы едва Лебедя от цифры _________. Две половинки круга Около друг друга ___. Спинка стула смотрит вниз, Ножки кверху поднялись. Но беспорядка нет в квартире, Знают все – это ___________. Есть, друзья, такая птица: Если сяду на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. Бабушка вязала, кошка играла, Была шерсть, получилось ___________. Коль нет косы, совет наш всем: Траву косите цифрой ___________. Вас подтвердить, ребята, просим, Что снеговик похож на __________. Эта цифра непростая: Не то головастик, не то запятая _______. Никак не может наклониться Прямая цифра __________. Отличите вы едва Лебедя от цифры _________. Две половинки круга Около друг друга ___. Спинка стула смотрит вниз, Ножки кверху поднялись. Но беспорядка нет в квартире, Знают все – это ___________. Есть, друзья, такая птица: Если сяду на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. Бабушка вязала, кошка играла, Была шерсть, получилось ___________. Коль нет косы, совет наш всем: Траву косите цифрой ___________. Вас подтвердить, ребята, просим, Что снеговик похож на __________. Эта цифра непростая: Не то головастик, не то запятая _______.

- Назови эти числа. Что за ряд получился? натуральный 1,2,3,4,5,6,7,8,9

Открытие новых знаний. Сколько лет в яйце цыпленку, Сколько крыльев у котенка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн, Сколько в стае рыб ворон, Сколько зайцев съела моль, Знает только цифра… (ноль)

- Что вы знаете о цифре и числе 0? Что хотите узнать? Потом учимся ее писать. Далее применяем полученные знания, а на последней ступеньке оцениваем свою работу. Появился 0 в Индии - "санья", обозначался кружком, арабы его называли «цифр». Спустя несколько веков ему дали название "нуль" от латинского слова "nullum" – "ничто".

- А где в жизни мы встречаемся с числом 0?

Пишем красиво

5 – 5 = 0 Решаем, правильно записываем.

3 – 3 = 0

Работа в тетради. 7 + = 8 6 – 6 = 6 - = = 0

-Что нового узнали? Оцените свою работу на уроке. Спасибо за урок!