Автор: Диванова Александра, 11 «А». В 1863 г. 14 лучших художников выпускников Петербургской академии художеств, допущенных к конкурсу на большую золотую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художники-передвижники - объединение художников-реалистов России конца 19 века, входившие в Товарищество передвижных художественных выставок (
Advertisements

Изменение функции живописи Эстетический момент уже не считался главным. Более важным считалось запечатлеть мир бедности, бесправия, критически взглянуть.
Живопись второй половины 19 века Пастушок Алексей, 9 А.
Русская живопись второй половины XIX века решала те же общественные вопросы, что и литература. В ней ведущим стало направление критического реализма.
Г.М.Постовалова, г..Ноябрьск ЯНАО. До 70-х годов XIX века в России государственными заказами и ежегодными выставками картин ведала Императорская Академия.
Живопись второй половины 19 века Федотова Людмила Ивановна МКОУ Белоярская СОШ, Красноярский край.
Художники - передвижники Над слайдом работали: Деминова Е, Алымова Т, Ржаницина А..
Презентацию выполнил ученик 6 А класса МБОУ СОШ 110 г. Ростова-на-Дону Нарышкин Роман Куратор: Нарышкина Анна Леонидовна.
Бытовой жанр в изобразительном искусстве. Бытовой жанр - область изобразительного искусства, посвященная событиям и сценам повседневной жизни.
Критический реализм в изобразительном искусстве России.
Культура России во второй половине XIX века Подготовила Студентка группы 1 БУ Кабардинцева Ольга Проверил учитель истории: Рябова Наталия Александровна.
Окружающий мир 4 класс. Автопортрет Итальянский полдень.
Культура России 2-й половины XIX в.. Введение. 60-е гг. XIX в. в истории России. Период реформ Александра II ( ). Формирование слоя интеллигенции,
Изобразительное искусство. Предмет: Русский язык Класс: 11класс Автор работы: Ирина Федосова Тартуская коммерческая школа Преподаватель: Яника Кальюла.
Викторина «Изобразительное искусство». Кто из великих художников XVI века был биолог, анатом, физик, астроном, музыкант, писатель, архитектор?
ФИОНазвание работ (произведений, картин) п/п. Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович «Дикий помещик», «Господа Головлёвы», «Помпадуры и помпадурши», «Губернские.
Реалистическая живопись И.Е.Репина и В.И. Сурикова. (рассказывают по картинам ученики) Социальная тематика в творчестве русских художников – передвижников.
Живопись XIX века.. Происходит переход к реалистическому искусству. Заказчики произведений – представители высшего класса. Стали входить в обычай выставки,
Тематическая картина. Бытовой и исторический жанры Изобразительное искусство 7 класс.
РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX века. Во второй половине XIX века ведущим жанром живописи становится критический реализм Критический реализм – художественный.
Транксрипт:

Автор: Диванова Александра, 11 «А»

В 1863 г. 14 лучших художников выпускников Петербургской академии художеств, допущенных к конкурсу на большую золотую медаль, потребовали от академического начальства права свободного выбора темы конкурсной картины в соответствии с наклонностями каждого. (А им были заданы один мифологический и один классический ландшафтный сюжеты.) Получив отказ, "бунтари" вышли из состава Академии и организовали петербургскую "Артель художников". Это была первая организация независимого нового искусства.

К 70-м годам новые эстетические идеи так завладели умами русских художников, что появилась потребность в объединении художников-реалистов всей России. Идея Товарищества передвижных выставок, предложенная Г. Г. Мясоедовым, В. Г. Перовым, Н. Н. Ге и И. Н. Крамским, была горячо одобрена художниками Москвы и Петербурга.

Передвижники - художники, входившие в российское демократическое художественное объединение Toвapищecтвo пepeдвижныx xyдoжecтв eнныx выcтaвoк (ТПХВ), созданное в 1870 г. по инициативе В.Перова.

Русские художники передвижники стремились показать в своих работах идейную сторону изобразительного искусства, поставив перед собой задачу широкой пропаганды изобразительного искусства, целью которой было общественно- эстетическое просвещение народных масс. Раскрыть в своих картинах истинную живую жизнь угнетенного крестьянства, страдающих от власти помещиков и богачей, это было основной задачей. Многие произведения художников передвижников писались с натуры в стиле жанровой живописи, другие работы писались под воображением от реальной жизни. Писались и в портретном, пейзажном и историческом жанрах.

«Тройка»

«Странник» «Охотники на привале»

«Трапеза»

«Суд Пугачева»

«Птицелов»

«Вечерный пейзаж»

«Сельский вид»

«Лосиный остров»

«Печерский монастырь под Нижним Новгородом» »

«Вид в окрестностях Дюссельдорфа»

«Рубка леса»

«Полдень. В окрестностях Москвы» «Вид на острове Валааме (Местность Кукко)»

«Утро в сосновом бору»

«Осенняя распутица»

«Ладожское озеро»

«На острове Валааме»

«Лунная ночь на Днепре»

«Днепр утром»

«Осенний день. Сокольники» «Солнечный день. Весна»

«Тихая обитель»

«Владимировка»

«Свежий ветер»

«Бурлаки на Волге»

«Парижское кафе»

«Пахарь»

«Мужичок из робких»

«Крестный ход в Курской губернии»

«Не ждали»

«Девочка с персиками»

«Заросший пруд. Домотканово»

«Баба с лошадью»

«Стригуны на водопое»

«Похищение Европы»

« Вид памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге »

«Утро стрелецкой казни»

«Меншиков в Березове»

«Боярыня Морозова»

«Взятие снежного городка»