Урок открытия нового знания «Распространённые и нераспространенные предложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ 1. Прочитай условие задачи. 2. Изобрази на схеме её условие. 3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
Advertisements

Трусова Н.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 3 им.И.А.Флерова г.о. Балашиха.
И.А.Бунин. «Листопад». урок литературного чтения в 4 классе Учитель начальных классов Басюк Т.И.
Викульцева Т.Г. ГБОУ СОШ Под действием солнечного света в листьях растений вырабатываются… сахар и крахмал. Растение дышит и …питается. Вода в листья.
Осенний бал. Славная осень. Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит.
Кто автор этих прекрасных поэтических слов об осени?
« Технология групповой и парной работы в преподавании математики как содержательно-методический компонент образовательной среды ОУ » Учитель математики.
ПРАЗДНИК ОСЕНИ Кузнецова Елена Александровна, МБОУ СОШ 2 им.В.В. Дагаева Где деревья в сентябре На заре стоят попарно, И закат на их коре Оставляет след.
Урок русского языка в 5 классе Словари русского языка.
Ласточки пропали, А вчера зарёй Все грачи летали да как сеть мелькали Вон над той горой. А. Фет «Осень» Славная осень, Здоровый, ядреный Воздух усталые.
Всё голо так – и пусто- необъятно В однообразии немом… Местами лишь просвечивают пятна Стоячих вод, покрытых первым льдом. Ф.И.Тютчев.
Русский язык 5 класс Роль интонации в постановке знаков препинания.
1.Расширить знания уч-ся о тропах, сформировав понятие о сравнении. 2.Стимулировать развитие творческих способностей учащихся. 3. Показать роль умения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
Пейзаж в литературе, музыке, живописи. Работа Калинина Дмитрия 8 "Б".
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
А ВТОР РАЗРАБОТКИ : В ЕССЕЛИ И РИНА С ЕРГЕЕВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ «СОШ 3» Г.О СИННИКИ К ЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Н.А.Некрасов («Железная дорога») Славная осень! Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит; Лёд неокрепший на речке студеной Словно как тающий сахар.
это изображение предмета путём сопоставления его с другим предметом. Подумайте Подумайте и найдите в двух картинках сравнение. Толкование непонятных слов.
Осень глазами поэтов, художников, композиторов.
Транксрипт:

Урок открытия нового знания «Распространённые и нераспространенные предложения

Золотая осень

1. В тёмную осень земля укрывается Жёлтой листвой. (И. Бунин) 2. Крупный дождь в лесу зелёном прошумел по стройным клёнам.(И. Бунин) 3. Осень это вторая весна, когда каждый лист цветок. (Альбер Камю)

Осень. Воздух бодрит. Лёд лежит. Славная осень! Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит. Лед неокрепший на речке студеной, Словно как тающий сахар лежит РАСПРОСТРАНЕННЫЕНЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ

Т ЕМА УРОКА «Распространенные и нераспространенные предложения»

З АДАЧИ УРОКА : Познакомиться (с чем?)… Дать определение (чему?)… Уметь различать (что?)… Уметь использовать в речи (что?)… с распространенными и нераспространенными предложениями; понятиям «распространенные» и «нераспространенные» предложения; распространенные и нераспространенные предложения; распространенные и нераспространенные предложения.

« Картинная галерея »

П РАВИЛА РАБОТЫ В ПАРЕ. 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга. 3. Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что- то объяснить. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку. 4. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает, то тактично и доброжелательно исправляй их. 5. Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.

Ф. А. В АСИЛЬЕВ «Б ОЛОТО В ЛЕСУ. О СЕНЬ »

П РАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ.

И. И. Левитан «Золотая осень» И. И. Левитан «Осенний день. Сокольники»

И. И. Л ЕВИТАН «З ОЛОТАЯ ОСЕНЬ »

И. И. Л ЕВИТАН «О СЕННИЙ ДЕНЬ. С ОКОЛЬНИКИ »

З АДАЧИ УРОКА : Познакомиться с распространенными и нераспространенными предложениями; Дать определение понятиям «распространенные» и «нераспространенные» предложения; Уметь различать распространенные и нераспространенные предложения; Уметь использовать в речи распространенные и нераспространенные предложения.

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Творческое задание. Вам необходимо нарисовать любимый осенний месяц и составить несколько предложений к рисунку, используя распространенные и нераспространенные предложения.