Научный руководитель: к.п.н. Сахиева Р.Г. Научный консультант: н.с.ИПП ПО РАО Тазутдинова Э.Х. Студентки IV курса АСО (КСЮИ) Шиновниковой А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Деятельность педагогического коллектива в условиях гражданского образования.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Презентация опыта работы: «Формирование эмоциональной сферы детей раннего возраста,посредством инновационных технологий, как психолого-педагогическое условие.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
LOGO Научное студенческое общество Кафедра педагогики и психологии управления социальными системами НСО Ψ.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Транксрипт:

Научный руководитель: к.п.н. Сахиева Р.Г. Научный консультант: н.с.ИПП ПО РАО Тазутдинова Э.Х. Студентки IV курса АСО (КСЮИ) Шиновниковой А.А.

Резюме Ф.И.О: Шиновникова Анастасия Александровна Дата рождения: 3 февраля 1988 г. Место рождения: г. Казань РТ. Домашний адрес: г. Казань, ул. Ш. Усманова, Телефон: 8(432) (дом), (моб.) Семейное положение: не замужем Опыт работы: МДОУ 145 Ново-Савиновского р-на г. Казани, детский психолог (3 года) Образование: незаконченное высшее, АСО (КСЮИ), IV курс, средняя общеобразовательная школа 9 с углублённым изучением английского языка Ново-Савиновского р-на г. Казани РТ, Дополнительное образование: детская музыкальная школа 11 по классу фортепиано(год окончания 2002); INTEL «Обучение для будущего» Владение иностранными языками: русский и английский в совершенстве Умения и навыки:владение программами Microsoft Оffice Профессиональные качества: любовь к детям, толерантность, креативность, профессиональная мобильность, умение работать в команде Личностные качества: коммуникабельность, психологическая и физическая устойчивость, неконфликтность Интересы: музыка, туризм

Автобиография Я, Шиновникова Анастасия Александровна. Родилась 3 февраля 1988 г. В г.Казани в семье служащих. В 2002 г. окончила детскую музыкальную школу 11 по классу фортепиано. В 2005 г. окончила среднюю общеобразовательную школу 9 с углублённым изучением английского языка Ново-Савиновского района г.Казани Республики Татарстан. В школе принимала активное участие в исследовательской и общественной работе. С 2005 г. и по настоящее время получаю высшее образование в Академии Социального Образования (КСЮИ) по специальности педагогика и психология. Учебу в вузе совмещаю с работой детского психолога в МДОУ 145 Ново-Савиновского р-на города Казани. Опыт работы 3 года.

Учебно-методические работы 1. Участие в конкурсе проектов с презентацией программы «Приключение кота Вездекота в страну ПДД» «Приключение кота Вездекота в страну ПДД» в рамках практического семинара «Использование инновационных технологий в обучении и развитии детей дошкольного возраста» (г. Казань, МДОУ 145, 2007) «Как быть бережливее?» (г. Казань, ИПП ПО РАО, 2007) 2. Учебный проект в рамках программы Intel – обучение для будущего «Как быть бережливее?» (г. Казань, ИПП ПО РАО, 2007)

3. Разработка учебных программ по дисциплине «Теория обучения»: «Модульная программа по английскому языку для старшеклассников (10-11 класс)» (2006)«Модульная программа по английскому языку для старшеклассников (10-11 класс)» (2006) «Учебная программа для детей начальных классов» (г. Казань, АСО (КСЮИ), 2006) «Учебная программа для детей начальных классов» (г. Казань, АСО (КСЮИ), 2006) 4. Разработка учебных слайд-фильмов в сотрудничестве с коллективом МДОУ 145 по тематике «Реализация программ ТРИЗ в развитие и обучение детей татарскому языку» (г. Казань, МДОУ 145, 2006)

Ново-Савиновский район МДОУ 145 Педагог-психолог Шиновникова Анастасия Александровна г.Казань 2007

Как быть бережливее? Мы и природа: сохраним или погубим Работу выполнили: Шиновникова Настя Утямышева Диляра Руководители: Власова В.К., Кирилова Г.И.

Научные работы 1. Курсовая работа на тему: «Роль профессиональной мотивации у студентов и старшеклассников» (2006 г). 2. Курсовая работа на тему: «Психологическая готовность ребёнка к поступлению в школу» (2007 г). «Педагогическое мастерство и культура исследователя» ( 2008 г). 3. Курсовая работа на тему: «Педагогическое мастерство и культура исследователя» ( 2008 г).

Курсовая работа 1 «Роль профессиональной мотивации у студентов и старшеклассников» «Роль профессиональной мотивации у студентов и старшеклассников» Структура работы: Основные теории мотивации в психологической науке Основные теории мотивации в психологической науке Исследование мотивации учебно- профессиональной деятельности и выбора профессии Исследование мотивации учебно- профессиональной деятельности и выбора профессии Диагностика направленности личности Диагностика направленности личности

Курсовая работа 2 «Педагогическое мастерство и культура исследователя» «Педагогическое мастерство и культура исследователя» Структура работы: Сущность и структура педагогического мастерства исследователя Сущность и структура педагогического мастерства исследователя Научная добросовестность и этика исследователя Научная добросовестность и этика исследователя Искусство общения и культура проведения педагогического исследования Искусство общения и культура проведения педагогического исследования

Научные работы 4. Выступление «Роль учебно-профессиональной мотивации у студентов и старшеклассников» на научной конференции студентов и школьников «Психолого-педагогические аспекты профориентационной работы в современных условиях» (г. Казань, КГУ, 2007) 5. Выступление «Проблемы готовности ребёнка к школьному обучению» в рамках майских педагогических чтений воспитателей логопедических групп (г. Казань, 2008) 6. Выступление на семинаре-практикуме для старших воспитателей ДОУ «Этнокультурный компонент образования детей» (г. Казань, МДОУ 145, 2008) 7. Выступление «Современная социокультурная ситуация развития дошкольников» на научной конференции студентов ВУЗов (г. Казань, ИЭУиП, 2008)

Работы, выполненные по заданию кафедры, факультета, института, МДОУ 1. Участие в создании слайд-фильмов о студенческой жизни и самоуправлении в АСО (КСЮИ) ( ) 2. Создание студенческой газеты «Учебный портфолио студента» в рамках ежемесячного издания «Психолого-педагогический консультант» (2007) 2. Участие в организации выставки детских игрушек-самоделок среди дошколят в рамках акции «Игрушки детскому дому» (2008)

Создание выставок детских игрушек- самоделок среди дошколят

Творческие работы Разработка авторской программы «Развивающие занятия с психологом» для развития детей 3 лет. Данная программа разработана на основе современных научных подходов к воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в рамках существующих стандартов. В программе использованы: пальчиковые игры, песочная игротерапия.

Наиболее значимая и удачная работа: Учебный проект «Психологическая готовность ребенка к поступлению в школу» (обсуждение и защита состоялись на педагогическом совете МДОУ 145 г.Казани, 2006)

Психологическая готовность ребенка к поступлению в школу Работу выполнила Студентка 2 курса Шиновникова Анастасия

Перспективные планы 1. Защита курсовой работы по теме: «Психологическое развитие детей 3 года жизни» (2009). 2. Подготовка профессионального портфолио детского психолога в рамках аттестации МДОУ 145, разработка и внедрение в практику методики Монтессори на развитие мелкой моторики детей 3 лет (2010). 3. Поступление в аспирантуру ИПП ПО РАО (2010).