МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Фашизм в Германии Всеобщая история 9 класс Дистанционное занятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фашизм в Германии и Италии 900igr.net. Фашизм – европейское по преимуществу политическое движение XX века, специфическая форма государственного правления.
Advertisements

Фашизм в Германии и Италии. Фашизм – европейское по преимуществу политическое движение XX века, специфическая форма государственно го правления.
Мировой экономический кризис 1929 – 1932 гг. Экономический кризис – внезапный спад, сокращение производства, сопровождающиеся разорением многих предприятий,
Особенности германского фашизма ( национал – социализма) Крайний национализм и расизм Крайняя агрессивность – стремление к мировому господству.
Тест по теме «Зарождение фашизма и нацизма». 1. В каком году фашизм пришел к власти в Италии? А) в 1924 г. Б) в 1933 г. В) в 1936 г. Г) в 1919 г.
Германия: выход из экономического кризиса. Особенности экономического кризиса: Особенности экономического кризиса: Привел к банкротству десятки тысяч.
08 февраля 2006 годаАлександр Худобец Киев 1 Приход фашистов к власти в Германии: внутренняя политика Автор – Александр Худобец заслуженный учитель Украины.
Стабилизация экономики. Особенности экономического кризиса: Привел к банкротству десятки тысяч фермеров и ремесленников Падение производства на 58% Численность.
УРОК ИСТОРИИ, 11 КЛАСС "ФАШИЗМ В МЕЖВОЕННОЕ ВРЕМЯ". СОСТАВИТЕЛЬ: АТРАЧЕВА Н.И.
Тоталитаризм. Фашизм в Италии. Нацизм в Германии.
Фашизм в италии . Фашизм у власти италии . Фашизм это контролируемая рыночная экономика, диктатура и национализм как официальная идеология государства.
Мин. 4 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Тоталитарные режимы в 1930-е годы в Италии, Германии Всеобщая история.
Зарождение фашизма и нацизма в Европе. ФАШИЗМ - идеология, политическое движение, которое характеризуется основными признаками : расовое превосходство,
Это система взглядов определенной социальной группы на устройство и развитие общества.
Фашизм и тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии.
Автор: Березикова Татьяна Сергеевна учитель истории и обществознания МОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина»
Мировой экономический кризис гг.. 1.Где начался Мировой экономический кризис? а) во Франции б) в Великобритании в) в Германии г) в США.
Особенности общественно- политического развития ведущих стран Всеобщая история 20 век.
Политическое развитие в начале XX века. Домашняя работа: Параграф 2 Вопросы 4 письменно Понятия выучить.
Демократия и тоталитаризм Политические режимы. Задачи урока Понять сущность политических режимов; Понять сущность политических режимов; Сравнить их положительные.
Транксрипт:

МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Фашизм в Германии Всеобщая история 9 класс Дистанционное занятие

МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. ФАШИЗМ – европейское по преимуществу политическое движение XX века, специфическая форма государственного правления. Характерные черты: Национализм и расизм (интересы нации всегда выше индивидуальных, групповых, классовых интересов). Непринятие демократии. Стремление создать тоталитарное государство. Преклонение перед насилием.

МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Особенности германского фашизма: Крайний национализм и расизм Крайняя агрессивность – стремление завоевать мировое господство

МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Возникновение фашизма в Германии: 1919г. – Национал-социалистическая рабочая партия (НСДАП) становится центром притяжения всех фашистских сил. Лидер – Адольф Гитлер. Социальная база партии – националистически настроенные ремесленники, крестьяне, ветераны I мировой войны, безработные. Быстрый рост влияния фашизма – в годы экономического кризиса гг. 20 января 1933г. А.Гитлер стал рейхсканцлером. Адольф Гитлер

МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Обстоятельства, способствовавшие установлению фашистской диктатуры: 1.Монополистическая буржуазия нашла в ней желанный выход из острой политической ситуации, созданной экономическим кризисом. 2.Мелкая буржуазия и часть крестьянства возлагали на нее надежды на смягчение экономических трудностей, вызванных ростом монополий и экономическим кризисом. 3.Рабочий класс Германии оказался расколотым (острая борьба между коммунистами и социалистами).

МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Мероприятия фашистского правительства: 1.Ликвидация буржуазно-демократических свобод. 2.Предоставление неограниченных полномочий карательным органам. 3.Упразднение принципа разделения властей (сосредоточение законодательной и исполнительной функций в руках правительства). 4.Запрет всех политических партий (кроме НСДАП). 5.Административная реформа. 6.Создание тайной полиции (гестапо), концентрационных лагерей; антисемитизм.

МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. НСДАП Партия стала частью правительственной машины. Центральные и местные органы фашистской партии имели правительственные функции. Решения съездов получали силу законов. В непосредственном подчинении партийного центра находились палаческие «штурмовые отряды» (СА), «охранные отряды» (СС).

МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Особенности экономики фашисткой Германии: Прямое административное регулирование хозяйственной жизни (ускорение развития военной промышленности; карточная система распределения). Контроль над рынком рабочей силы и трудовых отношений (ликвидация профсоюзов; введение всеобщей трудовой повинности). Ограничение свободы предпринимательства, рыночная экономика перестала функционировать.

МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Подготовка к войне: К 1939г. была создана военная авиация, танковые войска; была введена всеобщая воинская обязанность. Присоединение к Германии Австрии, расчленение Чехословакии. Германия – сильнейшая европейская держава.

МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Домашнее задание: 1)Прочитайте параграфы в учебнике «Тоталитарные режимы в 30-е гг. Италия, Германия, Испания». 2)На сайте ФЭП «Сетевое взаимодействие» (курс «История России») пройдите тест «Фашизм».