Симферополь, 2017 Талипова Арзы Алимовна АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «САНТА БАРБАРА») специальность «Менеджмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2012 Иванов Иван Иванович ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОРПОРАЦИЯ») специальность.
Advertisements

Москва, 201_ Иванов Иван Иванович ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОРПОРАЦИЯ») специальность.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Повышение экономической эффективности предприятия за счет инвестиционного проекта по организации экспортных операций На примере ООО «Промхимсервис» Магистерская.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Студент группы Научный руководитель : «Разработка бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (на примере ООО «Самаратрансстрой»)»
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Транксрипт:

Симферополь, 2017 Талипова Арзы Алимовна АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «САНТА БАРБАРА») специальность «Менеджмент организации» Научный руководитель к.э.н., доцент. Голосов А.А.

Актуальность темы курсовой работы, вызвана тем, что конкурируя между собой, предприятия ищут новые пути удовлетворения потребностей потребителей, при этом пытаясь оптимально использовать имеющиеся ресурсы. Рынок туристических услуг отличается особенно высоким уровнем конкуренции. С одной стороны, конкурируют между собой предприятия, а, с другой, вся туристическая отрасль в целом на международном рынке. Объект исследования – туристическая фирма ООО «Санта Барбара». Цель исследования, заключается в анализе и оценке предприятия сферы туризма в конкурентной среде

3 Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические подходы к исследованию предприятий сферы туризма в конкурентной среде 2. Проанализировать туристическое предприятие ООО «Санта Барбара» в конкурентной среде 4. Сформулировать пути совершенствования туристического предприятия ООО «Санта Барбара» в конкурентной среде 3. Оценить конкурентные преимущества туристической фирмы ООО «Санта Барбара» 5. Экономически обосновать предложенные мероприятия.

4 В теоретической части курсовой работы были рассмотрены следующие положения: Категория «конкурентоспособность предприятия» должна обеспечиваться такими показателями, как высокая производственная эффективность, которая реализуется благодаря современному оборудованию, технологиям, квалифицированному персоналу и способностью завоевать и длительное время удерживать собственную рыночную нишу, которая реализуется благодаря эффективному использованию принципов маркетингового управления.

5 В практической части курсовой работы был проведен анализ конкурентоспособности ООО «Санта Барбара» по метод экспертных оценок Факторы конкурентоспособности Название гостиницы «Санта Барбара»«Елена»Отель Татьяна Дом отдыха Ершово Наружная реклама 4533 Персональный сайт предприятия 5413 Место расположения предприятия 5432 Высококвалифицированные кадры 4542 Количество услуг 5413 Ценовой сегмент 4542 Качество обслуживания 4321 Наличие передовых технологий 5432 Наличие дополнительных услуг 5332 Общий балл:

6 Общие сведения о деятельности компании Гостиница Утеса "Санта Барбара" расположена в 10 метрах от Черного моря на первой линии поселка Утес от моря и совсем недалеко от привлекательного парка со старинным замком княгини Гагариной. Целью создания отеля «Санта Барбара» является оказание услуг гостиничного комплекса и получение прибыли. Основными видами деятельности отеля «Санта Барбара» являются: - оказание услуг гостиничного комплекса по временному проживанию; - оказание проживающим в гостиничном комплексе услуг банно- прачечного хозяйства; - оказание услуг по охране автотранспорта, принадлежащего проживающим; - предоставление услуг питания.

7 В процессе проведения анализа были выявлены следующие факторы/проблемы: В данный момент отель «Санта Барбара» имеет достаточно большое количество конкурентов. Для того чтобы уйти от своих конкурентов, отелю предлагается внедрить новые дополнительные услуги, необходимо найти отелю новую целевую аудиторию. Новые дополнительные услуги можно разделить на три типа: 1) подлинные новинки (уникальные для рынка услуги); 2) имитация (услуги, новые для данной гостиницы, но не для рынка); 3) видоизмененные (обновленные уже существующие услуги).

8 В продолжение практической части, в третьей главе курсовой работы, были сформулированы следующие рекомендации, предполагающие внедрение следующих услуг: 1) Услуги имиджмейкера. 2) Профессиональный фотограф, снимающий не большое количество фотографий, оформленных в виде фото книжки с рекламой отеля и фотографиями гостей в подарок. 3) Меню мыла на выбор каждому гостю. 4) Аппарат для быстрой чистки обуви. 5) Очищение и озонирование воздуха в гостинице. 6) Подогрев/охлаждение постели в номере. 7) «Оборудование для пожилых гостей». 8) Прокат плеера с аудио экскурсиями.

9 В завершении курсовой работы была определена социально-экономическая значимость разработанных рекомендаций. Показатели Инвестиционный период 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1. Прирост прибыли в базисных ценах, тысяч рублей Прирост прибыли в прогнозных ценах (результат), тысяч. рублей Прирост прибыли исходя из затрат отчетного года, тысяч рублей , , , ,08 4. Затраты на мероприятие в базисных ценах, тысяч рублей 31059,25 5. Затраты на мероприятие в прогнозных ценах, тысяч рублей 31991,03 6. Чистый денежный поток, тысяч рублей 85936, , , ,05 7. Дисконт 0,9620,9250,8890, Дисконтированный денежный поток, тысяч рублей 82670, , , , Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом, тысяч рублей 82670, , , ,712

Симферополь, 2017 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!