(выступление зам.директора по УР Закировой Р.В.).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
Advertisements

Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
« Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться» «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать - и я научусь».
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» УМК «Гармония»
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
Сущностные характеристики нового качества образования. Подготовила: Салюкова Н.В.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Презентация подготовлена по материалам сайта school 2100.ru.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? Начало «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

(выступление зам.директора по УР Закировой Р.В.)

Мудрость жителей пустынь гласит: «Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться» Древнекитайская мудрость: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь».

Необходимо знать ответ на два вопроса: : 1. Что мы хотим от человека сейчас и в обозримом будущем? 2. Какими средствами мы располагаем, чтобы добиться нужного результата?

Педагогика – наука социальная. Она является гарантом развития общества на перспективу, ибо то, что закладывается в качестве социально- экономических задач сегодня, будет завтра выполняться выпускниками школ.

Во всех развитых странах мира поворот в развитии педагогических технологий в ходе реформирования систем образования сделан на обучение умению самостоятельно добывать нужную информацию.

Цель системы образования в современных обществах: Интеллектуальное и нравственное развитие человека

Некоторые задачи образования в наши дни: Если же мы хотим воспитать человека творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы, то нам потребуются другие средства обучения Если мы ставим задачу насытить ученика как можно большим количеством готовых, строго отобранных знаний, умений, навыков, то для этого потребуются учитель и учебник

Коммуникация- общение - одна из центральных проблем педагогики, именно в них заложены огромные возможности интеллектуального развития молодежи

Стратегическая цель государственной политики в области образования – это повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. (из Концепции социально-экономического развития РФ на период до 2020 года)

«Познай самого себя и стань тем, кто ты в истине» ( Сократ)\ Заглядывая внутрь себя, мы видим огромное желание творить, создавать новое. Наше воображение жаждет перемен и мы к ним готовы. …Мы нашли свою истину.