Урок 6 Курсовая работа Ирины Юрьевны Мосиной учителя истории 71 школы Калининского района Курсовая работа Ирины Юрьевны Мосиной учителя истории 71 школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 6 Курсовая работа Ирины Юрьевны Мосиной учителя истории 71 школы Калининского района Курсовая работа Ирины Юрьевны Мосиной учителя истории 71 школы.
Advertisements

Повседневная жизнь европейцев. «Избави нас, Господи, от чумы, голода и войны» Война Постоянные войны рождали у населения чувство неуверенности и страха.
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XVI-XVII в. в.
Начало XVII в Начало XVIII в Начало XIX в 350 тыс чел в год 600 тыс чел в год Среднегодовой прирост населения Численность европейского населения.
Новая история 7 класс Урок 27. Задание на урок Подумайте, какие изменения произошли в повседневной жизни европейцев в XVI-XVIII веках в сравнении с повседневной.
Презентация подготовлена учителем истории и обществознания ФГОУ сош 4 МО РФ Латыповой О. Ш. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В НОВОЕ ВРЕМЯ.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ЖУКОВА ЮЛИЯ 7 КЛАСС. Верхушку буржуазии к XVII веку составляли купцы, ведущие международную торговлю, крупные банкиры и откупщики. Типичный.
Тема урока: Европейское общество в раннее Новое время.
Народы и государства восточного полушария в начале VI в.
Баланс мясной и растительной пищи зависел не только от географических, хозяйственных и социальных, но и от религиозных условий общества. В общей сложности.
Внутриполитическое устройство Во 2-й половине XVII – XVIII века внутриполитическое устройство большинства стран Европы сохраняли средневековые черты.
Чем питались люди в эпоху возрождения? Подготовили Сахрай Айнура Литвиненко София.
Внутриполитическое устройство В XVIII веке внутриполитическое устройство большинства стран Европы сохраняли средневековые черты. Главной формой правления.
Всемирная история. Новое время (XV-XVIII вв.)
1 Как Россия у Европы «училась». Струнова Елена Владимировна (ГБОУ СОШ 187 Санкт-Петербурга)
Обществознание – 7 Боголюбов ФГОС 2013 Многообразие привычек (практикум) Нинель Юрьевна Бревнова.
Процесс экономического роста городов Составил: студент ФЭУТ IV-1 Сидоров П.В.
Использование учебников «Всеобщая история» УМК С.В. Колпакова, В.А. Ведюшкина (издательство «Дрофа») в соответствии с Примерной основной образовательной.
Россия на рубеже XIX – XX веков.. План урока. 1.Российская империя: территория и население. 2.Особенности социально- экономического развития России в.
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве западной европы гуманистические традиции в изобразительном искусстве западной европы.
Транксрипт:

Урок 6 Курсовая работа Ирины Юрьевны Мосиной учителя истории 71 школы Калининского района Курсовая работа Ирины Юрьевны Мосиной учителя истории 71 школы Калининского района 7 класс Новая история

План урока Избави нас, Господи, от чумы, голода и войны. Столетия редкого человека. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты есть. О чем может рассказать мода.

Задание на урок Подумайте, какие изменения произошли в повседневной жизни европейцев в XVI-XVIII веках в сравнении с повседневной жизнью человека в XIV-XV веках. Чем эти изменения были вызваны?

Избави нас, Господи, от чумы, голода и войны. Повседневными врагами человека были чума, голод и война. Война рождала чувство неуверенности и страха, грозила разорением, грабежом, убийствами. Чуму, оспу и сыпной тиф лечить не умели. За XVII век в Париже было 6 эпидемий чумы. Голод был частым гостем из-за крайне низких урожаев. В среднем каждый четвертый год был неурожайным. ВОЙНАЧУМАГОЛОД ВОЙНАЧУМАГОЛОД Смертность среди населения была очень высокой из-за отсутствия медицинской помощи, плохого питания, низкого уровня личной гигиены.

Столетия редкого человека. Только к концу XVII века в связи с окончанием религиозных войн в Европе, улучшением питания и ростом личной гигиены население начинает расти. Численность населения европейских стран в XVII-XVIII вв. Страна Численность населения (млн. чел.) В XVII векВ XVIII век Франция Около 20Около 26 Англия Около 5Свыше 6 Испания Около 7,5Около 10,4

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты есть. Питание европейцев зависело от времени года, климата, от имущественного положения семьи. Пшеница, рис, кукуруза, привезённые из Нового Света, были малодоступны. Белый хлеб – предмет роскоши. Мясо ели обычно раз в неделю. Важным дополнением к пище была рыба. В XVIII веке стали употреблять новые напитки – чай, кофе, шоколад. Меню Бедняк Богач 2500 калорий 7000 калорий Необходимая калорийность питания при тяжёлой физической работе должна достигать 4500 калорий.

О чём может рассказать мода. Костюм – визитная карточка человека: по нему можно было определить, к какому слою общества принадлежал человек. В 1548 году Карл V, король Испании и император Священной Римской империи, издал указ, в котором говорилось, что одежда должна помогать отличить князя от графа, графа от барона, барона от бюргера, а бюргера от крестьянина. Богатый модник и бродяга – оборванец (гравюра конца XVI века)

Менялись эпохи – менялась мода. В XV веке в эпоху Возрождения моду диктует Италия. Костюм должен подчеркнуть красоту человеческого лица и тела В XVI веке возвышение Испании выдвинуло моду и нравы испанского двора. Мода оказалась под влиянием геометрических форм Со второй половины XVII века в пору расцвета абсолютизма центром моды становится Франция. С этого времени моду в Европе стал диктовать Париж.

Задание Итак, какие изменения произошли в повседневной жизни европейцев в XVI- XVIII веках в сравнении с повседневной жизнью человека в XIV-XV веках. Чем эти изменения были вызваны?