Баженова Светлана Леонидовна ГАОУОШИ РК КРФМЛИ. Учебная деятельностьПроектно-исследовательская деятельность Строго отобранный учебный материал Содержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Advertisements

Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Работа, направленная на решение.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Миркес М.М., Ушакова Е.Г., эксперты ИПОП «Эврика». Институционализация современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Проектная деятельность учащихся на уроках физики и астрономии Ефремов Александр Григорьевич – учитель физики и информатики сош 4 г. Сельцо.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Транксрипт:

Баженова Светлана Леонидовна ГАОУОШИ РК КРФМЛИ

Учебная деятельностьПроектно-исследовательская деятельность Строго отобранный учебный материал Содержание и объем учебного материала определяется поставленной задачей Прямое руководство педагогаРоль педагога - консультант Цели и задачи ставит педагогЦели и задачи ставят участники проекта Логика деятельности задается логикой учебного материала Деятельность направлена на получение конечного продукта Приобретение знаний, обособленных от конкретных задач Знания становятся необходимыми, поскольку превращаются в средства решения конкретной задачи

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment). Оценка читательской грамотности. Год проведе ния Участни ков Средний балл Средний балл по России Место России

Международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) Год проведения Количество участников Средний балл по России (е-н) Место России (е-н) Средний балл по России (мат) Место России (мат) (474)18508 (467) (500)10512 (500) (500)4561 (500)1

Предпосылки (причины) появления проекта Ограниченные временные рамки Мини-проект «Знакомьтесь – это мы!» Проводится во время приемной кампании в летнем лагере «Физматика». Этапы: Планирование; Выполнение действий по реализации; Защита проекта (при желании автора); Рефлексия.

Возможность эффектного практического применения Исследование «Сравнение различных форматов графических файлов» Этапы: Постановка проблемы; Выдвижение гипотезы; Практическая деятельность; Выводы; Оформление отчета о результатах с использованием полученного теоретического материала

Простота учебного содержания Исследование «Вставка различных объектов в текстовый документ» Проект «Лучшая десятка» – создание презентации с рейтингом выбранных объектов; Проект «Личная веб-страница» с использованием языка разметки гипертекстовых документов Этапы: Обсуждение, выбор объектов, определение сроков реализации; Планирование деятельности; Реализация проекта; Публичная защита проекта; Рефлексия.

Необходимость создания и развития межпредметных связей Проект «Помоги учителю» - создание дидактической единицы по предмету или демонстрационной программы средствами программной среды, офисных приложений, Интернет-технологий; Этапы Выбор объекта проектирования; Определение инструмента для реализации проекта; Планирование; Выполнение действий по реализации и корректировке; Защита.

Возникновение проблемной ситуации на уроке Исследование «Методы кодирования медиаданных» Исследование «Кодовые страницы таблицы ASCII для кириллицы» Этапы Возникновение и осознание проблемы; Поиск, отбор и систематизация материала; Планирование; Выполнение действий по реализации; Защита.

Лицейская газета «Fiz-Mat Times»; Первый сайт КРФМЛИ – Гайнуллин Константин, Кочик Илья; Исследование «Методы кодирования медиаданных» - Садовников Вячеслав; Программа расчета килокалорий в дневном рационе – Попов Артем; Программа для решения судоку – Голиков Евгений. Оболочка для создания и проведения тестов «TeachExperience2» - Гайнуллин Константин; Медиапроект «Олимпийские символы» – Красавцев Илья