19.05.2014Лицейская Едина Сеть Тензон Яна. 19.05.2014Лицейская Едина Сеть Что такое мозговой штурм? Отвечают те, кто об этом не слышали. (Для остальных)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
Advertisements

Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Эвристические методы генерирования новых идей н. Метод мозгового штурма Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) оперативный.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в.
Метод МОЗГОВОЙ АТАКИ Технология. 11 класс Методы решения творческих задач "Мы закрыли дверь, чтобы туда не вошло заблуждение, но как же теперь войти истине?"
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
Теоретическое исследование. Теоретическое исследование - это формулирование общих закономерностей, позволяющих объяснить ранее открытые факты и эмпирические.
Планирование работы классного руководителя Юринская Н.Н. Руководитель МО классных руководителей 5- 7 кл.
Круглые столы/конференции, посвященные вопросам развития транспортного комплекса. 19 ноября 2009 г. – отель «Ритц Карлтон»/ЦВК «Манеж»
Мы единая команда! Мы весёлая команда, Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»! Ни шагу назад! Ни шагу на месте! А только вперёд! И только все вместе Проект по обществознанию.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Китайская пословица Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. Китайская пословица.
Транксрипт:

Лицейская Едина Сеть Тензон Яна

Лицейская Едина Сеть Что такое мозговой штурм? Отвечают те, кто об этом не слышали. (Для остальных) Забудьте, что вы этого не знаете, просто скажите мне, что такое мозговой штурм!

Лицейская Едина Сеть Какой гений это придумал? Этому методу более 50 лет. Морской офицер Александр Осборн Вторая Мировая война.

Лицейская Едина Сеть Непризнанные гении Почему многих гениев признавали после смерти? Почему всё изменилось? «Eppur si muove» (и все- таки она вертится).

Лицейская Едина Сеть Наконец, определение! Метод мозгового штурма – метод быстрого решения проблемы состоящий из трёх этапов: определение проблемы, творческие идеи, отбор возможного. Метод мозгового штурма (brainstorming) оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности.

Лицейская Едина Сеть Этапы мозгового штурма Постановка проблемы; Творческие идеи; Группировка, отбор и оценка идей.

Лицейская Едина Сеть Постановка проблемы Одну проблему можно определить многими вариантами. От этого будет зависеть результат работы.

Лицейская Едина Сеть Творческие идеи Завал идеями решения проблемы. В данном этапе запрещено думать о том, что возможно, а что - нет.

Лицейская Едина Сеть Отбор и оценка идей В этом этапе важно уметь видеть все имеющиеся возможности и сопоставлять их с идеями.

Лицейская Едина Сеть Мозговая атака 1. Две группы; 2.Идеи; 3.Анализ; 4. Развитие идей; 5.Отбор.

Лицейская Едина Сеть Успех Успех мозгового штурма сильно зависит от психологической атмосферы и активности обсуждения, поэтому роль ведущего в мозговом штурме очень важна. Именно он может «вывести из тупика» и вдохнуть свежие силы в процесс.

Лицейская Едина Сеть Спасибо: Википедии; Урокам управления; Всем, кто меня слушал))