Коллективная работа по мотивам произведения «Матренин двор». Разработал: педагог дополнительного образования Рощина Александра Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Advertisements

Презентацию подготовила ученица 9 «Б» класса МОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» Корнилова Анна.
Федосова Анастасия Андреевна воспитатель д/с 115 Prezentacii.com.
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей районный Дом детского творчества педагог дополнительного образования Конькова.
«С глубоким чувством изумления, уважения и любви смотрю я на мир животных». В. Ватагин Человек пытался изображать животных с глубокой древности. На стенах.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
УРОК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «Красота спасёт мир» А кто спасет красоту?
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Программа дополнительного образования.. Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет и рассчитана на 4 года обучения.
Презентация к уроку МХК "Виды искусства"
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему: презентация к уроку в 6кл.Пейзаж в графике
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству для 6 класса по теме: «Человек и пространство в изобразительном искусстве. Пейзаж. Обобщение.
Этапы работы над созданием пластилинографического изображения
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр» Городского округа «Город Якутск»
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Урок рисования в первом классе «Каковы выразительные свойства графики? Линия и пятно» ГОУ Начальная школа – детский сад 1810 Презентация подготовлена:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУНДУЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Братья наши меньшие в твоей жизни» (в графике) Составил:
Средства искусства Воздействующая сила искусства.
Транксрипт:

Коллективная работа по мотивам произведения «Матренин двор». Разработал: педагог дополнительного образования Рощина Александра Юрьевна

Фактура – (от лат. factūra обработка, строение) характер поверхности художественного произведения, её обработки в изобразительных искусствах, своеобразие художественной техники в поэзии, музыке, живописи или скульптуре. Также под фактурой понимают декоративно- прикладные характеристики поверхности различных материалов с тактильно-визуальной точки зрения, например, «фактура шерсти».

Изучение многообразия животного мира побуждает человека к творческому самовыражению и помогает развивать чувство гармонии. Интерес к процессу создания анималистической скульптуры формирует умение работать с различными свойствами глины и воспитывает художественный вкус.

Поиск изобразительного языка и использование декоративных приемов позволяет точнее выразить характер животного. Необходимо научиться наблюдать и находить взаимосвязь живой природы и художественного материала.

Используемые материалы: графические (карандаш, уголь); глина. Техника исполнения: вытягивание из комка, отпечатывание фактур на поверхности скульптуры. Приемы: про царапка, нелепы, штамповка.

В процессе просмотра презентации необходимо сделать зарисовки, чтобы затем выполнить пробник на глиняном пласте и отобразить на нем фактуры шкур животных при помощи точки, линии, штриха и пятна, пытаясь наиболее точно передать индивидуальные особенности конкретного животного (направление шерсти, поверхность шкуры, фактуру рогов, хвостов и других мелких деталей).

Ранее мы уже пробовали лепить животных из комка в технике вытягивания, но без использования фактур. Для данного задания необходимо выбрать разных животных по заданной теме (корова, лошадь, свинья, собака, коза, курица). Далее необходимо согласовать масштаб и прорисовать выбранное животное (пропорции, характер, силуэт, движение, поза). В основе рисунка должны лежать геометрические формы).

Выполнение в материале. Вытягивание из комка (необходимо соблюдение чистоты приема – не лепить и не склеивать животных из частей), при этом сохранять геометричность форм. Следует соблюдать принципы - «от общего к частному» и «от простого к сложному» при лепке животного из комка.

Из разных образов животных должна сложиться единая картина, раскрывающая заданную тему. При оценивании работ учитывается: Умение создать образ и передать характер, Техника исполнения, Целостность фактуры и формы, Умение работать в коллективе.