Урок математики 5 «Г» класс Опорная средняя школа (РЦ) имени М. Макатаева. учитель Орынбаева А.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 6 класс Выполнила Аралбаева Ф.Н учитель математики МОУ Мичуринская СОШ.
Advertisements

«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
В бидон налили молоко. Какая часть бидона занята молоком?
Умножение дробей.. Умножение дроби на натуральное число. Определение. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель умножить на число, а знаменатель.
Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина «Математика 6»
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Работаем в парах Сократить дробь - это значит разделить числитель и знаменатель на одно и то же число Привести дробь к новому знаменателю - это значит.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
Урок-игра 5 класс Учитель Демашова С.И.. 5. Найдите ребро куба с ребром 2 см. 10. Велосипедист едет со скоростью 15км/ч. За какое время он проедет расстояние.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Действия с десятичными дробями МОУ Кинель-Черкасская СОШ 3 «ОЦ» учитель математики Елфимова Е.Н.
Транксрипт:

Урок математики 5 «Г» класс Опорная средняя школа (РЦ) имени М. Макатаева. учитель Орынбаева А.Б

Структура урока 1. Устный счет. 2. Разгадывание ребуса. 3.Теория. 4.Практика. 5.Разминка. 6. Уровневое задание. 7. Итог урока.

НАША ШКОЛА- это место, где мы познаем мир в кругу друзей. НАШ КЛАСС- это дружная семья НАШИ РЕБЯТА – это клад фантазии. НАШ ДЕВИЗ – «Мы не будем сидеть на месте, мы добьемся успеха вместе!!!» Наш девиз:

Сократи дроби: 16 ;24 ; 17; 28 ; 42 ; 3; 5 ; Математика – это гимнастика ума. Устный счет.

Дробь Отгадайте ребусы :

Числитель

25 х знаменатель

Теоретическая часть. Это число 1. Что такое точка? 2. Какие виды чисел мы знаем? Простые и составные. Числитель и знаменатель. 4. Назовите виды дробей 3. Что мы называем дробью ? Правильные и неправильные. Замена дроби на равную ей дробь 5. Что означает сокращение дробей: 6. Как выполнить умножение дроби на дробь? 7. Как умножить смешанные числа? 8. Как умножить дробь на натуральное число?

Тема урока: Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Практическая работа:

Разминка А теперь задачи на логику: 1. Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич? 2. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? 3. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей? 4. Зайцы пилят бревно. Они сделали 12 распилов. Сколько получилось чурбанов

Проверь и оцени себя сам Устный счет Ребус ТеорияПракти ка Разминка 1 зада нее 2 зада- нее 3 зада нее Кол-во баллов. оценка Критерий оценок 5-9 б- «3» б- «4» Выше 13 б- «5» 2- балла «3» 3- баллов – «4» 3 баллов- «5»

Домашнее задание 1090,1087 стр 47 повторить правила

Рефлексия - Выберите фразу, которая отражает ваше настроение на уроке: -У меня всё получилось! -Были небольшие трудности -Было трудно, надо поработать