Стратегия национальной безопасности Южной Кореи РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ МО-1503 АВРАМЕНКО ПАВЕЛ ВИТАЛЬЕВИЧ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Афганская война 1979–1989 гг. - вооружённый конфликт между афганскими правительственными и союзными советскими войсками, стремившимися сохранить в Афганистане.
Advertisements

Основы военной службы 10 класс МОУ СОШ п.Кривцы Бобрик Л.А.
«мы», «не», «бы», «б» «если», «погибали», «погибли» «Мы погибли бы, если б не погибали» принадлежит Фемистоклу (Древняя Греция, Афины)
Вооружённые силы ( ВС ) Республики Беларусь были созданы после объявления государственной независимости в 1991 году. 20 марта 1992 года было принято постановление.
Организационная структура ВС РФ: виды, рода войск, их состав, вооружение и предназначение. Отдел военно-патриотического и гражданского воспитания ЦДТ «Щит»
Лекция Тема 4 : Современные войны и вооруженные конфликты Доцент Жмакин И.А.
Главное разведовательное управление (ГРУ) Подготовил Амаланий И. С.
Цель: Узнать какие функции и основные задачи выполняют современные вооруженные силы России, их роль и место в системе обеспечения безопасности страны.
Корейская война ( ) Работу выполнили: Брайко Юлия Мещерякова Юлия Бирюков Никита Кутакова Светлана.
Афганская война. Причины Одной из причин войны стало стремление поддержать сторонников концепции социализма в Афганистане, пришедших к власти в результате.
Структура вооруженных сил РФ. Вооруженные Силы РФ представляют собой государственную военную организацию, составляющую основу обороны страны Вооруженные.
ШОС Члены организации Пересечения интересов Рассматривая разнонаправленные интересы стран участниц Шанхайской организации сотрудничества, российский экономист.
Вооружённые силы РФ. Вооруженные Силы РФ представляют собой государственную военную организацию, составляющую основу обороны страны. Они предназначены.
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Тема: Создание системы союзов и новые военные конфликты 1. Берлинский кризис и создание системы союзов в Европе 2. «Холодная война» в Азии 3. Война в Корее.
Презентация к уроку (основы безопасности жизнедеятельности, 11 класс) по теме: Военная служба -особый вид гос службы
Национальная безопасность России в современном мире Россия в мировом Россия в мировом сообществе сообществе Выполнил: преподаватель ОБЖ МОУ «СОШ5 им.В.Хомяковой»
Международное право Презентация на тему: «Международное право» Выполнил:Усманов Рамиль ЮР-341.
Транксрипт:

Стратегия национальной безопасности Южной Кореи РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ МО-1503 АВРАМЕНКО ПАВЕЛ ВИТАЛЬЕВИЧ

Введение Необходимо помнить тот факт, что формально Южная Корея до сих пор находится в состоянии войны со своим соседом Северной Кореей (КНДР). Отношения между двумя государствами, делящими между собой Корейский полуостров, никогда не были дружелюбными. Необходимо понимать, что, начав Корейскую войну годов, Северная Корея очень быстро разгромила «молодые» войска своего южного соседа. Под контролем Юга оставалось едва ли 10% территории страны с городом Пусан. Если бы не вмешательство в конфликт американской армии и ООН, разгром стал бы полным. В Южной Корее это прекрасно помнят и стараются делать все возможное, чтобы извлечь уроки из событий прошлого.

На военно-политическое планирование в Южной Корее существенное влияние оказывают: 1. Соседство с такими сильными государствами, как Китай и Япония, 2. Вовлечённость в военно-политический союз с США, 3. Постоянная напряжённость в отношениях с КНДР

1. Ускоренный рост Китая как в экономической, так и военной сферах; 2. Трансформация американской оборонной политики и повышение внимания Вашингтона к Азиатско-Тихоокеанскому региону; 3. Изменения в самом союзе США и РК в последнее десятилетие, в том числе со стремлением Сеула уменьшить свою зависимость от США в обеспечении собственной и региональной безопасности Подход руководства Республики Корея к оборонной политике претерпели изменения под воздействием ряда факторов.

1. План оборонных реформ до 2020 г. (Defense Reform Plan 2020), 2. План оборонных реформ до 2030 г. (Defense Reform 307 Plan, позднее – Defense Reform Plan), 3. Стратегия национальной безопасности 2009 г., разработанная администрацией Ли Мён Бака. Документы, отражающие взгляды южнокорейского руководства на угрозы национальной безопасности:

1. План оборонных реформ до 2020 г. (Defense Reform Plan 2020) Для Плана оборонных реформ до 2020 г., опубликованного в 2005 г., характерен акцент на внутренних вызовах безопасности страны в ближайшие десятилетия, в частности на проблемах демографии.

2. План оборонных реформ до 2030 г. (Defense Reform 307 Plan, позднее – Defense Reform Plan) В Плане до 2020 г. была пересмотрена оценка региональных угроз безопасности страны. В частности, предполагалось снижение вероятности агрессии со стороны КНДР при одновременном повышении угрозы, исходящей от Китая и Японии.

3. Стратегия национальной безопасности 2009 г., разработанная администрацией Ли Мён Бака. В Плане до 2030 г., разработанном администрацией Ли Мён Бака и представленном весной 2011 г., основной акцент вновь был сделан на подготовке южнокорейской армии к отражению возможной угрозы с се- вера. важным аспектом Плана до 2030 г. являются реорганизация командных структур южнокорейской армии и повышение уровня взаимодействия родов войск в ходе совместных операций в условиях продолжающегося сокращения постоянного состава ВС по новому Плану соотношение численности сухопутных, морских и воздушных сил должно составлять 2:1:1 соответственно (в отличие от имевшегося на момент подготовки документа соотношения 3:1:1)

Отношения Южной Кореи и США В целом в отношениях США и Южной Кореи наблюдается определённая стабильность, которая гарантирует на ближайшую перспективу сохранение двустороннего союза и позволяет руководству РК в своём военно- политическом планировании во многом ориентироваться на Соединённые Штаты. При этом, несмотря на демонстрируемое Южной Кореей желание играть активную роль на мировой арене, для неё наиболее приоритетными являются вопросы обеспечения региональной безопасности.

Спецслужбы Южной Кореи 1. Совет национальной безопасности - National Security Council (NSC) 2. Министерство национальной безопасности - Ministry of National Defense 2.1. Части гражданской обороны 2.2. Береговая охрана 2.3. Команда обороны и безопасности - The Defense Security Command (DSC) 2.4. Силы защиты Родины (Региональные боевые части) 2.5. Национальное агентство полиции 2.6. Корейские национальные силы полиции - Korean National Police Force (KNP) 2.7. Морская полиция 3. Министерство внутренних дел - Ministry of the Interior 3.1. Национальное агентство разведки - National Intelligence Agency (NIA)

Национальное агентство разведки - National Intelligence Agency (NIA) Основная задача - борьба с северокорейской агентурой и подавление политических оппонентов действующего правительства. По оценке 1995 года, примерно 50% бюджета уходит на борьбу с внутренним врагом и контрразведку, а 50% - на врага внешнего. В 1994 году правительство подписало с оппозицией в Национальной Ассамблее пакт о политическом нейтралитете КЦРУ (с 1981 оно стало называться Агентством по планированию национальной безопасности). Пакт предусматривал неиспользование разведки против легальной оппозиции, и в целом соблюдается.

Команда обороны и безопасности - The Defense Security Command (DSC) Формально создана в октябре 1977 в результате слияния: ASC, подразделений морской безопасности и Центра специальных расследований Военно-воздушных сил. Подчиняется министру национальной безопасности.

Корейская национальная полиция - Korean National Police (KNP) Полиция была подчинена министерство внутренних дел. Даже после создания вооруженных сил Кореи полиция использовалась для военных операций, в том числе принимала участие в корейской войне. К обычным полицейским функциям KNP также отвечает за подавление бунтов, студенческих демонстраций и других публичных выступлений. Она также выполняет контрразведывательные задачи - действует против разведки Северной Кореи.

Особые батальоны В структуре спецподразделений Южной Кореи выделяется и спецназ антитеррора – батальоны «707» и «868». Это основные контртеррористические соединения. Они были сформированы после террористического акта в Мюнхене в 1972 году. Примечательно, что в составе подразделений присутствует большое количество женщин. Это тонкий психологический ход – противник не оценивает женщину как реальный источник опасности, поэтому и позволяют им подойти максимально близко. Кроме антитеррористических целей, эти подразделения используют также для осуществления определенных действий на северокорейской территории: сбора развод информации и предотвращения диверсий.