«От разнообразия форм к качеству образования» Педсовет 3 Форма проведения: «Педагогическая мастерская» Форма проведения: «Педагогическая мастерская» (тематический,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
функция абсцисса график х у Область определения 2. Четность 3. Монотонность 4. Ограниченность 5.Наибольшее, наименьшее значение 6. Прерывность.
Advertisements

1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Площадь параллелограмма МБОУ СОШ с.Талалаевка Михайлова Надежда Вениаминовна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками. Константин Кушнер Константин Кушнер.
Формы и методы Экскурсии Наблюдение экологичес кого Дидактические игры Практически-познавательная деятельность воспитания Художественная литература Труд.
сценарий педсовета "От разнообразия форм к качеству воспитания" (экологическое воспитание)
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
«Великая ценность образования это не знания, а действия» Герберт Спенсер.
Исторический город 9 класс тест. Напишите синквейн на тему «город» 1-я строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, тема синквейна, имя существительное.
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
« Изучаем ФГОС дошкольного образования » Районное методическое объединение учителей - логопедов.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования » Познакомиться с системно-деятельностным подходом как основой.
Транксрипт:

«От разнообразия форм к качеству образования» Педсовет 3 Форма проведения: «Педагогическая мастерская» Форма проведения: «Педагогическая мастерская» (тематический, по одной из годовых задач)

«Экологическое лукошко» Цветовая рефлексия

Что вам удалось реализовать в работе по экологическому воспитанию дошкольников?

Какие минусы в работе по экологическому воспитанию вы можете отметить?

Дискуссия «Малыши должны понять, что Природа - наша Мать» что Природа - наша Мать»

«Поляна маков» Цветовая рефлексия

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА «Изучение экологического образования дошкольников в ДОУ»

Тематическая проверка Предметно-развивающая среда Предметно-развивающая среда 35% «С этим у меня всё отлично» - 35% 18% «Теоретически знаю, но на практике затрудняюсь» – 18% 47% «Испытываю затруднения, нужна помощь» – 47%

Тематическая проверка Организация воспитательно- образовательной работы с детьми Организация воспитательно- образовательной работы с детьми 62% «С этим у меня всё отлично» - 62% 37% «Теоретически знаю, но на практике затрудняюсь» – 37% 1% «Испытываю затруднения, нужна помощь» – 1%

Тематическая проверка Организация работы с родителями Организация работы с родителями 0% «С этим у меня всё отлично» - 0% 71% «Теоретически знаю, но на практике затрудняюсь» – 71% 29% «Испытываю затруднения, нужна помощь» – 29%

«Природа – источник познания»

Природа – источник красоты «Пчёлки»

«Пчёлки»

Природа – источник доброты

Природа – источник познания

От разнообразия форм к качеству образования

РЕФЛЕКСИЯ – «СИНКВЕЙН» 1 строка 1 строка – заголовок, понятие, тема, в который выносится ключевое слово, синквейна, выраженное в форме существительного синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка 3 строка 4 строка 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза из четырёх слов, раскрывающая определенный смысл раскрывающая определенный смысл заголовка 5 строка заголовка 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное