Вып.: студентка 3 курса ПРО-31 Максатбекова М.М. Пров.: ст. преподаватель Девяткина С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-исследовательская работа по теме: Подготовили ученики 2 «А» класса: Бобель Дарья, Афанасьева Дарья, Ноженко Анастасия Руководитель: Лопатина Екатерина.
Advertisements

Мечты о крыльях Среди древних раскопок археологи часто обнаруживают маленькие фигурки с крыльями. Крылатые люди изображены на стенах пещер, в которых.
Подготовили Столповских М, Кабанов А.. Леонардо предлагал сделать из тонкого льна, пропитанного крахмалом, воздушный винт диаметром 5 метров. Он должен.
Мечты о полёте Учитель истории и обществознания Суханова Анна Ефтифеевна МОУ « Парбигская СОШ », Томская область, Бакчарский район, с. Парбиг.
История Воздухоплавания ДАЕШЬ НЕБО. Вавилонская башня Летать, как птицы, зародилось у человечества с незапамятных времен. Люди стремились добраться до.
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО. АВИАМОДЕЛИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС.
Русский и советский учёный-самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов.
Самолёт вертикального взлёта-посадки Новая идея самолёта вертикального взлёта-посадки (ВВП) заключается в том, что подъёмные винты располагаются в плоскости.
Западное окружное управление образования департамента образования г.Москвы Государственное образовательное учреждение Средняя общая образовательная школа.
Птицы и самолёты Выполнили учащиеся 9 класса. Нам интересно Человек давно мечтал подняться в небо, как птица. Полет птиц изучали Леонардо да Винчи, Н.Е.Жуковский.
Ученика 1 «А» класса МОУ СОШ З ФЕДЕНКО КИРИЛЛА г. Ртищево 2009г. Почему летают самолёты ?
ВИКТОРИНА «РОЖДЕНИЕ САМОЛЁТА». ВОПРОС 1 Назовите миф, связанный с мечтой о полете. Почему он закончился трагически?
Кто её изобрёл? Паровыми предшественниками современных паровых турбин может считаться игрушечный двигатель, который изобрел еще во II веке александрийский.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Считается, что идея использования силы пара для превращения ее в энергию движения принадлежит Герону Александрийскому, жившему в 1 веке нашей эры и создавшему.
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
МБОУ «СОШ 6» г.Бийска. Выполнила: ученица 3 «А» класса Атаева Александра Виды транспорта.
Кто изобрёл, построил и испытал первый самолёт? Александр Федорович Можайский.
Транксрипт:

Вып.: студентка 3 курса ПРО-31 Максатбекова М.М. Пров.: ст. преподаватель Девяткина С.Н.

Джордж Кейли

Джордж Кейли, 6-й баронет Бромптон английский учёный и изобретатель. Один из первых теоретиков и исследователей в области летательных аппаратов тяжелее воздуха, опубликовавший в начале XIX-го века описания принципов полёта планера и самолёта. Также предложил конструкцию колеса со спицами из проволоки (прообраз спицевого велосипедного колеса), несколько схем двигателя внутреннего сгорания, идею водотрубного котла для паровой машины, запатентовал гусеничный ход для транспорта (1826). Его идеи и проекты намного опережали время, поэтому большинство из них не было реализовано при жизни учёного. Работы Кейли были мало известны до 30-х годов XX-го века.

Джордж Кейли родился 27 сентября 1773 года в прибрежном городе Скарборо (графство Йоркшир, Англия). Его отец Томас Кейли ( ) позднее (незадолго до своей смерти) унаследовал титул баронета Бромптона. Мать Изабелла Сетон ( ) была родом из Шотландии. Будучи сама весьма образованной, она позаботилась, чтобы Джордж, с детства проявлявший интерес к механике, получил надлежащее образование в области математики и естественных наук. В конце 1790-х годов он увлекся воздухоплаванием. Свои первые опыты по воздухоплаванию он проводил, используя китайский «летучий волчок» – игрушку типа вертолетного винта.

Главным занятием его жизни стало воздухоплавание. Трудно найти здесь направление, в которое Кейли не внес бы существенный вклад: воздушные шары, дирижабли, самолеты, махолеты, аппараты с несущими винтами. Подобно Леонардо да Винчи Кейли в течение многих лет наблюдал полет птиц, делал заметки в записной книжке В 1808 году Кэйли построил несколько планеров и сконструировал для них стартовый двигатель

Дирижабль полужестком конструкцией В 1816 году Кэйли предложил дирижабль с полужесткой конструкцией. В более поздние годы он запатентовал двигатель на горячем воздухе, выдвинул идею соосного вертолета с паровым приводом, предложил двигатель на водороде. Возвратившись к планерам, Кейли, для уменьшения размаха крыла, первым в истории авиации, предложил делать его полипланным

Модель воздушного волчка В возрасте 23 лет он смастерил модель вертолета, наподобие той, которую демонстрировали Лануа и Бьенвеню двенадцатью годами ранее. В качестве лопастей Кейли использовал птичьи перья, втулками послужили пробки, упругим элементом стал китовый ус. В 1804 году Кейли построил стенд, на котором измерял тягу винта при изменении числа оборотов, угла установки лопастей. Несущая поверхность приводилась во вращение гирей, соединенной с валом винта системой блоков, а возникающая подъемная сила измерялась рычажными весами: так началось экспериментальное исследование несущих винтов. В 1853 году он делал опыты с усовершенствованной моделью «воздушного волчка».

Двигатель с расширением воздуха. В 1807 году он опубликовал свою первую статью о «двигателе с расширением воздуха». Один из выводов, справедливых по сей день – рациональный угол установки составляет Кейли был убежден, что летательный аппарат для практического применения должен иметь возможность висеть, а также взлетать и садиться в любом месте, где может разместиться. Этой цели предназначался его проект «Воздушной повозки» гибридного летательного аппарата с поперечно расположенными, V- образными несущими винтами, которые после завершения вертикального подъема превращались в фиксированные крылья.

Махолет собственной конструкции В 1853 году Джордж Кэйли смог несколько метров пролететь на махолете собственной конструкции. Его полет состоялся ровно за полвека до полета братьев Райт, считающихся «отцами» современной авиации.

именно Кэйли в начале 19 века предложил использовать ремни безопасности. В 1913 году впервые в истории авиации ремень применил Адольф Пегу.

. Умер Кейли в своем родовом поместье Бромптон-Холле близ Скарборо 15 декабря 1857 года, несколько дней не дожив до своего 84-летия. Разнообразные идеи Джорджа Кейли использовали братья Райт, Ульямс Хенсон и другие пионеры авиации.