К. А. АГАПОВ ГБОУ СПО ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Основные направления работы преподавателей и мастеров производственного обучения по внедрению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Advertisements

Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Семинар на тему: «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО.
Занятие 1 Тема: «Цель и задачи дисциплины» Вопросы занятия: 1. Цель и задачи дисциплины. 2. Перспективы развития производства. Литература: 1. Металлорежущие.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Современные образовательные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО подготовила старший воспитатель МКДОУ Детский сад комбинированного вида 12 «Родничок»
Информационно- коммуникативные технологии и учебная мотивация.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Тема: «Формирование компетентности молодых специалистов через интерактивные методы обучения» Цель: Показать актуальность, ценность и значимость темы Эпиграф.
Учителя биологии и химии МКОУ СОШ 11 с. Первомайское Ипатовского района Ставропольского края Долгополовой Виктории Юрьевны год.
Транксрипт:

К. А. АГАПОВ ГБОУ СПО ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Основные направления работы преподавателей и мастеров производственного обучения по внедрению инновационных методик обучения

Компетентностный подход Знания и навыки, необходимые для развития необходимых компетенций ; Психологическая подготовка ; Развитие личностных качеств ; Формирование нужных установок ; Наработка конкретных алгоритмов эффективной деятельности

Требования к педагогу Преподаватель выступает в качестве организатора и консультанта, но не транслятора учебной информации

Инновационные методики Компетентностно - ориентированное обучение ; Развивающее обучение ; Сотрудничество ; Здоровьесберегающие ; Информационно - коммуникативные

Что это дает ? Высокие результаты обучаемости ; Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся

Задачи, стоящие перед педагогами Помочь студентам в приобретении знаний, выработать у них умения и навыки, позволяющие высказывать свою точку зрения на проблемы

Основополагающие принципы педагогической системы работы преподавателей Гуманизация образования ; Личностный подход в обучении ; Педагогика сотрудничества ; Развитие познавательных и творческих способностей ; Учет возрастных особенностей

Использование информационных технологий Сайты Интернет ; Презентации ; Страница на сайте колледжа ; Аудио и видео ; Использование компьютера ; Интерактивная доска

Здоровьесберегающие Организация урока : - динамика внимания обучающихся ; - смена видов работы : самостоятельная работа, работа с конспектами, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником, творческие задания Результат : Развитие мыслительных операций, памяти

Эмоциональные разрядки ( поговорки, шутки, юмористическая или поучительная картинка ) Результат : снимает умственное напряжение и утомление

Использование проектной работы ; Разноуровневые задания ; Тестовые задания с выбором ответа ; Упражнения на распознавание и поиск ошибок ; Доброжелательный тон педагога Результат : - снижает нагрузку студентов по домашней работе, - позволяет избежать монотонности на уроках

Основные технологии компетентностно - ориентированного обучения Уровневая дифференциация ; Проектная деятельность ; Игровые технологии

Дифференцированный подход : обучение по признаку учебных возможностей ; Обучающиеся сами исследуют проблему и вырабатывают рекомендации по ее решению ; Составление кроссвордов, сюжетно - ролевые игры, соревновательные конкурсы Результат : включение в учебно - познавательную деятельность

Возможности ТМК Современное оборудование ; Программно - методическое обеспечение ; Повышение квалификации ; Учебные компьютерные программы, автоматизированный экзаменационный комплекс, программы по тестовому контролю, действующие макеты, стенды, интерактивные средства

Общий результат Вырос имидж колледжа ; План набора выполнен на 100%

Спасибо за внимание!

Оснащение материально - технической базы Внедрение в образовательный процесс современных высокоэффективных инновационных технологий

Лабораторный комплекс « Метрология. Технические измерения в машиностроении » - позволяет провести лабораторные работы по изучению средств и методов технических измерений в машиностроении. ( Включает 25 единиц инструментов и деталей )

Лабораторный комплекс « Метрология. Технические измерения в машиностроении » - позволяет провести лабораторные работы по изучению средств и методов технических измерений в машиностроении. ( Включает 25 единиц инструментов и деталей )

Микрометр рычажный МР 25

Нутромер индикаторный НИ -50

Скоба рычажная СР -25

Набор КМД 2 кл.2

Штангензубомер ШЗН -18

Нутромер микрометрический НМ -175

Линейка синусная 100 мм ( учебная )

Прибор контроля изделий на биение

Демонстрационный комплекс группового пользования с комплектом наглядных пособий

Профилограф - профилометр Позволяет измерять 22 параметра шероховатости и 3 параметра волнистости поверхностей

Кабинет технологии обработки на металлорежущих станках

Рабочее место студента

Рабочее место преподавателя

Лаборатория гидравлики и пневматики

Лабораторный комплекс « Пневмопривод и пневмоавтоматика »

Лабораторный комплекс « Гидропривод и гидроавтоматика »

Компрессор Разрезные модели гидравлических элементов

Получено оборудование для лаборатории « Материаловедения ». 1. Твердомер универсальный 2. Металлографический микроскоп 3. Универсальная разрывная машина

Станок 16Б16Т1 с ЧПУ NC – 210M Предназначен для токарной обработки деталей типа тел вращения со ступенчатым и криволинейным профилем в том числе для нарезания резьбы, для центровых работ.

Станок 1716ПФ4 с ЧПУ NC – 210 Предназначен для обработки деталей типа тел вращения любой сложности с дальнейшей фрезеровкой, сверловкой различных канавок, лысок, отверстий, в том числе внецентровых.

Результативность Мастерская технологического оборудования. Программная разработка технологии изготовления изделий.