G eneral P ublic R elations ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВА 01025, г. Киев, ул. Б. Житомирская, 6/11, оф. 7 Тел: +380 44 279 40 72 www.gpr.com.ua www.babybook.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
G eneral P ublic R elations ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВА 01025, г. Киев, ул. Б. Житомирская, 6/11, оф. 7 Тел:
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
В результате исследования ЮНФПА в котором приняли участие 27 российских НКО была выявлена необходимость повышения роли молодёжи в развитии равного обучения.
БРЕНДИРОВАНИЕ ПЛЯЖНЫХ ЯЧЕЕК ХРАНЕНИЯ П.Я.Х.. Брендирование ЭТО: Постоянное присутствие ТМ на популярных пляжах Украины Возможность распространение полиграфической.
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: периодичность:ежемесячно грн. читательская аудитория 1-го номера: (Источник:
Реализация Проекта НАБУ «Финансовая грамотность» в 2013 году Отчет о деятельности НАБУ за 8 месяцев 2013 года.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
ООО АН «ИНЖЕНЕР» было создано 22 апреля 2005 года. Основная сфера деятельности компании: риэлторские услуги, юридические услуги, услуги в сфере ипотечного.
Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен» Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен»
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Коммерческое предложение о сотрудничестве в эксклюзивном проекте «Спасти здоровье школьников»
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
«Школа Дебатов» Направление - Политика Лубанец Марина.
Перспективы работы с одаренными и основные направления развития системы поиска, выявления, развития и поддержки одаренных Докладчик профессор Ф.Л. Ратнер.
Общественное объединение «Центр экономического и гражданского образования ЮКО «Интеллект» Тел/факс (8-7252) ,
Транксрипт:

G eneral P ublic R elations ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВА 01025, г. Киев, ул. Б. Житомирская, 6/11, оф. 7 Тел:

Компания "GPR"2 Наши Направления Издательство BTL – проекты: sales promotion loyalty promotion event PR-акции Социальные проекты под эгидой государства Проведение конференций Консалтинг: консультации по правовой базе ВООЗ, ЮНИСЕФ, получение разрешительных писем, сертификатов, медицинских заключений Создание имиджа компании, дизайн, фотосессии Спецпроекты: Пляжная активность HoReCa – специальные формы брендирования

Компания "GPR"3 Благотворительные Акции 2000 год – акция «Шаг в тысячелетие»: проводилась при поддержке компании «Бристоль Майерс Сквибб»), компании «Кимберли Кларк», компании «Ферросан»; цель – вручить подарок каждой семье, в которой родился малыш в первый день 2000 года; территория проведения – все регионы Украины год – акция «Подарок для любимой мамы»: проводилась при поддержке МЗО и при содействии компании «Натурпродукт-Вега», компании «СмитКлайн Бичем», компании «Ратиофарм»; цель акции – вручить подарки многодетным матерям Украины; территория проведения – все регионы Украины.

Компания "GPR"4 Наши Проекты: loyality & sales promotion 2002 год – ТМ «Libresse», компания «SCA» Организация и проведение образовательной программы по вопросам гигиены подростков в период полового созревания по школам Украины. Для целевой аудитории программы проведены лекции тематического содержания и презентации продукции Клиента Охват 6 крупнейших городов Украины( девочки 6-х и 9-х классов) 2003 год – ТМ «Иммунал», компания «LEK» Организация и проведение образовательной программы по детским садам. Для детей возрастом от 4 до 6 лет проводились театрализованные представления на тему: «Как доктор ЛЕК победил вирус», проведение розыгрыша среди детей. для родителей этих детей проводились тематические родительские собрания о профилактике простудных заболеваний. Охват 6 крупнейших городов Украины, 500 детсадов год - Barbeque party, ТМ « Златогор» Организация и проведение barbeque party на летних площадках наиболее посещаемых ресторанов и кафе в центральных районах города Одесса в форме игрового шоу. PR сопровождение акции на TV, радио и региональной прессе.

Компания "GPR" год – Акция «8 МАРТА», ТМ « BELLA» Сэмплинг образцов продукции ТМ «Bella» в рейтинговых сетях супермаркетов Киева, а также в местах скопления целевой аудитории. Мониторинг лояльности аудитории к проводимой акции. Охват – 30 тыс. человек год– ТМ «Иммунал», компания «LEK» Разработка идеи и механики образовательной промо-программы по школам Украины среди детей 1 – 4-х классов и их родителей, стимулирование продаж; планирование транспорта коммуникации. Охват 6 крупнейших городов Украины, 700 школ 2004 г. - ТМ «Новинет», компания «Gedeon Richter» Организация и проведение образовательной программы по оральной контрацепции для девушек-студенток ВУЗов Украины. Гинекологи, прошедшие тренинги в компании «Gedeon Richter», проводили ликбез по контрацепции в целом, сравнивали и подчеркивали преимущества препарата компании Gedeon Richter. Охват: 42 ВУЗа городов-миллионников Украины.

Компания "GPR" г. - SCA Hygiene Products (TM Libero ) Sampling в роддомах Октябрь февраль раздача бесплатных подарков всем роженицам в 5 крупнейших городах Украины. Охват 44 роддома, человек. BTL акция в роддомах Украины Октябрь март премиально-поощрительная форма стимулирования продажи продукта: раздача моментальных призов и проведение ежемесячных розыгрышей среди участников акции. Охват 49 роддомов человека участвовали в акции в роддомах. Информационные доски в медицинских учреждениях Январь 2005 года - январь 2006 года - размещение в роддомах и детских поликлиниках 6 крупнейших городов Украины информационных досок с информацией о ТМ Libero и рекомендациями Министерства охраны здоровья Украины.

Компания "GPR" г. ТМ Libresse Natural Ноябрь 2005 г. Промо-проект по ВУЗам г. Києва с элементами event. Цели: познакомить аудиторию с новым продуктом; стимулировать потребление (премиально-поощрительная схема мотивирования). Акция охватила более 20 тыс. студенток столичних ВУЗов г. Альтернативное предпринимательство с компанией «Финмаркет» Апрель май 2005 г. - цикл лекций и практических занятий для студентов 1-4 курсов ВУЗов г. Киева. Цель проекта – повысить лояльность к бренду, повысить узнаваемость ТМ, стимулирование продаж счетов и контрактов на обучение в компании "ФинМаркет", популяризация услуг компании, исследование ЦА год–TM «Бим Бим», компания «Technokom» Организация образовательной промо-программы для учеников 5 – 7 классов среднеобразовательных школ. Проведение театрализованных шоу с использованием интерактивных методик. Охват: 4 города Украины

Компания "GPR" г. ТМ «Contex», компания «Медком-Украина» Октябрь-ноябрь 2005 г. Проведение лекций на тему профилактики ВИЧ/СПИД для студентов 1-4 курсов ВУЗов «Кохаймося, але памятайте, що 6 з 10 ВІЛ-інфікованих в Україні – молодь до 30 років. Цель проекта - рассказать студентам о ВИЧ-инфекции и заболеваниях, передающихся половым путем, презентовать продукцию ТМ «Контекс», провести маркетинговое исследование, сэмплинг презервативов ТМ «Контекс» среди студентов. Охват – 25 ВУЗов г.Киева, 20 тыс. человек 2005 г. - "Уроки Чемпионов со студией Серебрянской и McDonald`s" Март июнь 2005 г. - цикл спортивно-игровых презентаций в младшей школе (1-3 классы). Цель - вовлечение детей в спорт, в физическую культуру, создание позитивного имиджа компании-спонсора - сети ресторанов "McDonald`s". Акции "Уроки Чемпионов со студией Серебрянской и McDonald`s " в Киеве - это позитивный прецедент проведения социально значимых образовательных проектов для дошколят и учеников младшей школы. Охват: 50 средних школ. (акция реализована при участии РАOptimum Media, Ace DDB)

Компания "GPR" г. ТМ TOLO, Maxi-Cosi, Bebe Confort, Quinny, Pali Проведение лекций в Школах осознанного родительства (Школах мам) на тему «Приданое малыша»: Первая игрушка Безопасность малыша на улице (коляска) Безопасность малыша в автомобиле (автокресла) Детская комната (мебель) Цель проекта - привлечь внимание будущих родителей к своевременной и профессиональной подготовке к родам и рождению ребенка. Задача проекта – научить семейные пары заботиться о себе и о малыше до рождения и после, помочь сориентироваться в широком ассортименте современных товаров для материнства и детства. Охват – 8 городов-миллионников Украины, контактов.

Компания "GPR" год КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК «ДИТЯЧЕ ХАРЧУВАННЯ ТА ЗАСОБИ ДОГЛЯДУ ЗА МАЛЮКАМИ В УКРАЇНІ » Выпущен при поддержке: Министерства Здравоохранения Украины Института педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины Каталог-справочник «Дитяче харчування та засоби догляду за малюками в Україні» бесплатно распространялся среди медицинских специалистов всех регионов Украины. Проекты под эгидой государства Тираж экземпляров

Компания "GPR"11 П роекты под эгидой государства 2003 год – Unicef Совместно с МБФ «Джерела» была проведена программа «Преодоление проблемы йододефицита среди населения Украины». В 16 областях Украины проходили семинары для медицинских специалистов, цель которых - создание условий использования йодированной соли как неотъемлемого метода профилактики йододефицита. По итогам проведения семинаров была организована пресс-конференция. Ход акции освещался общеукраинскими и региональными СМИ. В результате реализации проекта было проинформировано по проблеме йододефицита человек. Срок проведения – 3 месяца 2002 год – Пресс-конференция на тему йододефицита населения Украины (Компания «Нестле», ТМ Maggi) Организация и проведение пресс-конференции ведущих медицинских специалистов под эгидой МЗО Украины по проблеме йододефицита в санатории «Пуща-Водица»

Компания "GPR" КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК «ТВОЙ МАЛЫШ» Серия «Осознанное родительство», издан под патронатом МЗО Украины и руководством Института педиатрии,акушерства и гинекологии АМН Украины. Справочник содержит практические советы и рекомендации специалистов по питанию, развитию и воспитанию ребёнка в самый важный и ответственный период жизни – первый год ; Тираж – экземпляров; Бесплатное распространение среди рожениц в роддомах Украины, медицинских специалистов, педиатров, гинекологов, работников детских учреждений. Охват - 46 крупнейших городов Украины. Проекты под эгидой государства

Компания "GPR"13 Книга «Энциклопедия для родителей» из серии «Осознанное родительство». Книга написана для широкого круга читателей ведущими медицинскими специалистами МЗО Украины, при поддержке Министерства по делам семьи, молодежи и спорта. Авторский коллектив издания состоит из ведущих специалистов МЗО Украины. Книга даёт практические рекомендации молодым родителям по вопросам планирования семьи, подготовки к родам, вопросам правильного вскармливания, ухода за ребёнком, воспитания и развития до 8 лет. Книга стала первым отечественным и поэтому адаптированным к украинской социальной среде изданием. Тираж – экземпляров год Программа «ПОДАРУНОК МАЛЮКУ» Проекты под эгидой государства Комплексный подарок всем родившим в 2004 году женщинам. Распространялся по всем роддомам Украины. Программа реализована при поддержке Министерства по делам семьи, молодежи и спорта.

Проекты под эгидой государства 18 декабря 2008 года в Институте педиатрии, акушерства и гинекологии Академии медицинских наук Украины было проведено Круглый стол на тему: «Детское питание в Украине: производитель – врач – ребенок - качество, доступность, информированность» под руководством директора Института педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины Ю.Г.Антипкина. Основная цель – обсуждение актуальных вопросов с целью создания каталога детского питания с подробным классификатором для информационной поддержки врачей на местах и решения проблем рационального, безопасного питания детей Украины год КРУГЛЫЙ СТОЛ «Детское питание в Украине: производитель – врач – ребенок - качество, доступность, информированность» Ведущие специалисты: -Шадрин Олег Геннадьевич - главный детский гастроэнтеролог и диетолог МОЗ Украины, руководитель отдела проблем питания ИПАГ, профессор -Знаменская Татьяна Константиновна - руководитель отдела неонатологии ИПАГ, д.м.н., профессор, Заслуженный врач Украины -Гулич Мария Павловна - заведующая лабораторией гигиены питания ИГМЭ им. А.Н. Марзеева АМН Украины, д.м.н. -Корзун Виталий Наумович - заведующий лабораторией специальных продуктов питания ИГМЭ им. А.Н. Марзеева АМН Украины, д.м.н., профессор -Нагайцева Тамара Михайловна - генеральный директор Национальной ассоциации производителей детского питания, молочноконсервной и соковой продукции "Укрконсервмолоко"

Компания "GPR" Журнал «МАМА и Я» Выпуск первого в Украине журнала, посвящённого вопросам материнства и детства Наши Проекты: издательство Обложки журнала дважды побеждали во Всеукраинском конкурсе «Обложка года» в номинации «Семейные издания» Цель издания – создать современное руководство для украинских родителей по осознанному подходу к воспитанию детей, рассказать о средствах и методах ухода за малышами, о детской и семейной психологии, помочь родителям сориентироваться на рынке товаров и услуг для детей. Консультанты журнала – ведущие детские специалисты МЗО Украины. В 2006 году авторские права на ТМ МАМА и Я переданы компании ИД «Эдипресс».

Компания "GPR"16 Книга «Энциклопедия для родителей» из серии «Осознанное родительство». Книга написана для широкого круга читателей ведущими медицинскими специалистами МЗО Украины, при поддержке Министерства по делам семьи, молодежи и спорта. Авторский коллектив издания состоит из ведущих специалистов МЗО Украины. Книга даёт практические рекомендации молодым родителям по вопросам планирования семьи, подготовки к родам, вопросам правильного вскармливания, ухода за ребёнком, воспитания и развития до 10 лет. Книга стала первым отечественным и поэтому адаптированным к украинской социальной среде изданием. Выходит ежегодно на русском и украинском языках. Тираж – экземпляров «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ» Наши Проекты: издательство

Компания "GPR"17 При поддержке: Министерства Здравоохранения Украины Академии медицинских наук Украины Института педиатрии, акушерства та гинекологии АМН Украины Института гигиены и медицинской экологии им. Марзеева АМН Украины Национальной медицинской академии последипломного образования им. Шупика Проекты 2010 года Тираж экз. Выход из печати года Авторский коллектив издания состоит из ведущих специалистов: Института педиатрии, акушерства та гинекологии АМН Украины Института гигиены и медицинской экологии им. Марзеева АМН Украины Национальной медицинской академии последипломного образования им. Шупика Книга даёт практические рекомендации молодым родителям по вопросам планирования семьи, подготовки к родам, вопросам грудного вскармливания, правильного питания, ухода за ребёнком, воспитания и развития ребенка до 7 лет. «КАТАЛОГ ПРОДУКТІВ ДИТЯЧОГО ХАРЧУВАННЯ ТА ЗАСОБІВ ДОГЛЯДУ ЗА МАЛЮКОМ» КНИГА «ВИ ТА ВАШ МАЛЮК» На украинском языке Тираж экз. Специальное издание для бесплатного распространения среди педиатров и семейных врачей Украины.

Компания "GPR"18 Проекты 2010 года ТМ HUGGIES Книга «Твій малюк» Тираж экземпляров. Подарок женщинам, родившим малыша в 2010 году. Книга написана ведущими медицинскими специалистами МЗО Украины, ИПАГ, ИГМЭ им. Марзеева. Педиатрическая программа «Первый визит к малышу» (обучающая карта для родителей) ТМ Friso, ТМ HUGGIES Количество контактов:Специалисты – (педиатры, семейные врачи) Семейные пары – Брендирование: кабинетов педиатров Охват городов: Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Севастополь, Запорожье, Львов, Николаев, Черкассы, Кировоград, Херсон, Чернигов, Ивано-Франковск, Тернополь, Полтава, Винница, Киевская область (Белая Церковь, Украинка, Вышгород, Обухов).

Компания "GPR"19 Количество прямых визуальных контактов Количество вторичных контактов Проекты 2010 года I полугодие ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОДУКЦИИ НА 250 ПЛЯЖАХ УКРАИНЫ Охват: 250 пляжей Количество сфер: 250 Стоимость работы 1 сферы: Евро Тайминг: подготовительный этап с 21 июня по 24 июня С – договоренности с пляжами, с торговыми точками, на которых будет товар заказчика, брендирование Проведение промо – акции с – финальный розыгрыш финансовая отчетность Акция по увеличению продаж: «Предоставь подтверждение о покупке продукции ТМ и бесплатно покатайся в сфере самостоятельно или вдвоем!» Механизм акции: Промоутер в брендированной одежде подходит к посетителям пляжа и проводит презентацию продукции ТМ, демонстрирует продукцию, раздает буклет, рассказывает о проводимой акции и условиях участия в ней и сопровождает заинтересовавшихся к точке продажи продукции ТМ

Компания "GPR"20 Задействованные пляжи и расчет количества сфер РегионПляжи Кол-во сфер Пляжи Кол-во сфер Крым Феодосия5Мисхор 2 Орджоникидзе3Ливадия 3 Морское4Симеиз 2 Коктебель4Гаспра 2 Курортное2Ласпи 3 Судак4Балаклава 3 Новый свет2Армянск 2 Алушта4Скадовск 2 Партенит3Лазурное 3 Гурзуф2Рыбачье 2 Массандра2Одесса 10 Форос2Затока 4 Алупка4 Каролино Бугаз 4 Береговое4Коблево 4 Севастополь4Заозерное 2 Николаевка2Мирный 2 Саки3Черноморское 2 Евпатория3Ялта 2 Поповка 2 Азовское море Коса Арабатская стрелка5Щелкино 3 Новоазовск3Керчь 3 Мариуполь2Приморск 3 Бердянск5Кириловка 5 Ялта4Геническ 2 РегионПляжи Кол-во сфер Пляжи Ко л- во сф ер Крупные города Киев8Черкассы 6 Днепроп етровск 5Кировоград 5 Харьков5Херсон 6 Львов5Чернигов 5 Донецк5 Ивано- Франковск 6 Севасто поль 8Тернополь 5 Запорож ье 6Полтава 6 Львов6Винница 5 Николае в 6 Киевская область 5 Итого 65 пляжных зон 250 сфер

21 Специальные возможности брендирования СФЕРЫ Технические характеристики: Ø 2 м, полый внутри, прочный прозрачный материал, не токсичен Назначение: пляжная активность Цена: аренда 1 сферы в месяц: 350 евро (от 50 штук), выкуп: 1 сфера от 600 евро НАДУВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, БАТУТЫ Технические характеристики: Размеры: L×W×H: 4×4×4.5m, не токсичен, вес 140 кг Назначение: пляжная активность Цена: аренда: 950 евро в месяц, выкуп: от евро СТАЦИОНАРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ (песочницы, качели) Размеры: 1700*1700, прочный материал, не токсичны Цена: при закупке от 10 шт. – 650 евро (без НДС, доставки и монтажа) НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПТА НА СТЕКЛО, ТЕКСТИЛЬ, МАШИННАЯ ВЫШИВКА Чашки: 14 грн. за 1 шт. (тираж шт.) Рюкзаки: 70 грн. за 1 шт. (тираж от шт.) Куртки: грн. за 1 шт. (тираж от шт.) Проекты 2010 года I полугодие

Компания "GPR"22 Проекты 2010 года I полугодие SAMPLING В РОДДОМАХ ТМ Huggies, OS-Direct Количество контактов: Количество роддомов: 120 Охват: 70 городов Украины Cрок проведения: 9 месяцев, акция начинается 1 апреля 2010 г. Стоимость 1 контакта: 4 грн. (без учета налогов) В стоимость входит: - получение разрешительного письма МЗ Украины, - получение писем и телефонограмм в поддержку данной программы в областях, - договоренность о проведении программы с руководителями роддомов (проведение семинаров для руководителей), - брендувание помещений роддомов, - мотивация медсестер, - печать и распространение анкет со специализированной базой вопросов, - сведенная электронная база респондентов (4 вопроса), - переупаковка переданного сэмпла. Комплексный подарок всем родившим в 2010 году женщинам.

Компания "GPR"23 Проекты 2010 года II полугодие 1–й день Питание. Вакцинация акушеры-гинекологи инфекционисты неонатологии Педиатры Кол-во участников – до 350 человек 2-й день Ортопедия. Гигиена педиатры ортопеды Гигиенисты Кол-во участников – до 350 человек 3-й день Фармакология аллергологи инфекционисты педиатры Кол-во участников – до 350 человек ВСЕУКРАИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗДОРОВЯ ДИТИНИ» Место проведения: санаторий «Конча-Заспа» Сроки проведения: 3 дня, октября 2010 г. Участники конференции: ведущие неонатологии акушеры-гинекологии педиатры ортопеды гигиенисты инфекционисты аллергологи представители СМИ Программа проведения конференции:

24 Спонсорский пакет. Возможности 1. Подготовка и проведение доклада в рамках тематического блока конференции в течении 15 минут. Комментарий к докладу ведущего специалиста Министерства охраны здоровья Украины. 2. Персональное приглашение и оплата всего пакета участника конференции для 50 специалистов, подобранных по специальной базе (проживание, питание, участие в фуршете). Компенсация затрат на проезд не предусмотрена. 3. Возможность проведения одновременно общих докладов на все модулях (подразумеваются круглые столы со специалистами, принимающими участие в тендерных закупках на область на учреждения) длительностью по 2,5 часа, включая фуршет. 4. Предоставление возможности проживания 3-4 представителей компании-спонсора 5. (2 номера). 6. Возможность размещения стендов до 3 метров в холе проведения конференции. 7. Возможность передать P.O.S. материалы для дальнейшего распространения среди специалистов. 8. Мониторинг эффективности проведенного модуля в течении 3 месяцев после окончания конференции. 9. Участие в финальном фуршете. Стоимость пакета: euro Цена указана без учеты НДС и НР 1. Подготовка и проведение доклада в рамках тематического блока конференции в течении 10 минут. Комментарий к докладу ведущего специалиста Министерства охраны здоровья Украины. 2. Персональное приглашение и оплата всего пакета участника конференции для 30 специалистов, подобранных по специальной базе (проживание, питание, участие в фуршете). Компенсация затрат на проезд не предусмотрена. 3. Возможность доклада на 1 модуле (подразумевается круглый стол длительностью со специалистами, принимающими участие в тендерных закупках на область на учреждения) длительностью 1,5 часа включая фуршет. 4. Возможность размещения стенды до 2 метров в холе проведения конференции. 5. Возможность передать P.O.S. материалов для дальнейшего распространения среди специалистов 6. Мониторинг эффективности проведенного модуля в течении 3 месяцев после окончания конференции 7. Участие в финальном фуршете Стоимость пакета: euro Цена указана без учеты НДС и НР 1. Подготовка и проведение доклада в рамках тематического блока конференции в течении 15 минут. Комментарий к докладу ведущего специалиста Министерства охраны здоровья Украины. 2. Персональное приглашение и оплата всего пакета участника конференции для 30 специалистов, подобранных по специальной базе (проживание, питание, участие в фуршете). Компенсация затрат на проезд не предусмотрена. 3. Возможность размещения стендов до 2 метров в холе проведения конференции. 4. Возможность передать P.O.S. материалов для дальнейшего распространения среди специалистов. 5. Участие в финальном фуршете. Стоимость пакета: euro Цена указана без учеты НДС и НР ВСЕУКРАИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗДОРОВЯ ДИТИНИ» Спонсорский пакет. Минимальная форма участия Партнерский пакет.

Компания "GPR"25 Проекты 2010 года II полугодие Авторский коллектив издания состоит из ведущих специалистов: Института педиатрии, акушерства та гинекологии АМН Украины Института гигиены и медицинской экологии им. Марзеева АМН Украины Национальной медицинской академии последипломного образования им. Шупика Книга даёт практические рекомендации по вопросам планирования семьи, подготовки к родам, вопросам грудного вскармливания, правильного питания, ухода за ребёнком, воспитания и развития ребенка до 7 лет. КНИГА «ВЫ И ВАШ МАЛЫШ » Издание 2011 года Генеральный спонсор ТМ Bubchen На русском языке Тираж экз. Выход – октябрь 2010 года Стоимость минимального пакета составляет Евро и включает в себя: подача материалов – объем 2А4 (статейный материал в контексте книги, написанный ведущими специалистами МОЗ Украины с рекомендациями о продукте); участие во всех медиапроектах Стоимость 1 полосы формата А4 составляет Евро Кураторство раздела. Стоимость пакета куратора составляет Евро и включает в себя: отсутствие конкурентов по данной группе товаров; предоставление 10 экземпляров книги; не более 5-ти рекламных полос, созданных в стиле книги выражение благодарности Куратору во всех медиа-проектах. присутствие ТМ на всех PR- мероприятиях, связанных с продвижением данного продукта

Компания "GPR"26 Проекты 2010 года II полугодие Педиатрическая программа «Первый визит к малышу» ТМ BUBCHEN Количество контактов: Специалисты – (педиатры, семейные врачи) Семейные пары – Брендирование: кабинетов педиатров Охват городов: Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Севастополь, Запорожье, Львов, Николаев, Черкассы, Кировоград, Херсон, Чернигов, Ивано- Франковск, Тернополь, Полтава, Винница, Киевская область (Белая Церковь, Украинка, Вышгород, Обухов). ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ Игровая активность, повышающая продажи. Брендирование помещений детских садов. Охват: 10 городов Количество садиков: 200 Количество контактов: Стоимость программы: от Евро

Компания "GPR"27 Проекты 2010 года II полугодие ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Игровая активность, повышающая продажи. Брендирование помещений школ (классы, коридоры, столовая, медкабинет – в зависимости от специфики ТМ). Охват: 6 городов-миллионников 25 городов Количество школ: 3 700, в том числе: в миллионниках: 6 городов х 200 школ = в городах: 25 городов х 100 школ = Количество контактов: , в том числе: в миллионниках: 6 городов х 200 школ х 20 чел/кл х 4 параллели = в городах: 25 городов х 100 школ х 20 чел/кл х 1 параллель = Стоимость контакта: 0,36 Евро ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ВУЗов Проведение для целевой аудитории информативно-презентационных мероприятий. Брендирование помещений ВУЗов. Охват: 6 городов-миллионников Количество ВУЗов : 42 Количество контактов: ВУЗа х 5 факультетов х 5 курсов х 5 групп/курс х 25 чел/гр = Стоимость программы: 0,36 Евро

Компания "GPR"28 Н аши К лиенты

Компания "GPR"29 Преимущества Работы с Нами Профессиональный account-managеment Значительный опыт промо детских и семейных брендов Индивидуальный подход к каждому клиенту и к каждому проекту Сеть представительств в крупнейших регионах Украины Штат квалифицированных сотрудников Долговременное и продуктивное сотрудничество с Министерством здравоохранения Украины и Министерством науки и образования Украины Наработанные связи с медицинскими учреждениями различного профиля крупнейших городов Украины, базы данных Мы были первыми в области внедрения проектов по материнству и детству и остаемся лучшими в Украине