ТЕМА УРОКА : « СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ » Раздел 1 А. Визуальное искусство Неделя 3 Учитель: Жазира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОП- АРТ Выполнил ученик 7 В класса Матухов Александр.
Advertisements

ПОП-АРТ Работу выполнили ученицы 8 класс Серебрянская Дарья и Шилинцевал Анастасия.
НАТЮРМОРТ В СТИЛЕ КУБИЗМА «Лимон» «Кубизм - самая полная и радикальная художественная революция со времен Ренессанса» Дж.Голдинг Составила: Садовская Д.И.
ПОП-АРТ Поп-арт популярный, мимолётный, остроумный, быстро забываемый, сексуальный, молодой. Ричард Гамильтон.
МЕСТО И РОЛЬ КАРТИНЫ В ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА. Кубизм.
1 Арт-деко Реди-мейд Поп-арт Оп-Арт Инсталляция Лэнд-арт Гиперреализм Бодиарт Видеоарт Net арт.
Автор: Белоусов Степан Ученик 9 класса А. Искусство современной живописи - это произведения, созданные в настоящее время или в недалеком прошлом. Пройдет.
Технология «Учебный портфель» (портфолио). Технология «Учебный портфель» делает возможным индивидуальный подход к каждому ученику в условиях обычного.
Кубизм
Духовная жизнь в х г. Изобразительное искусство и литература.
«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
Диаграмма по составлению синквейна:. «Ромашка Блума» Тема: Простые вопросы: Что? Когда? Как? Объясняющие вопросы: Почему…? Уточняющие вопросы: (Правильно.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА Учитель: Беленькая Е.Э. ГБОУ Центр образования 1472.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Естествознание»
Авиньонские девицы К УБИЗМ. Хуан Грис Мужчина в кафе, Кубизм (фр. Cubisme) авангардистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего.
МБУДО «Детская школа искусств 2» МБУДО «Детская школа искусств 2» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для художественного отделения по учебному предмету «Композиция»
1 Какого рода вопросы мы задаем в проекте? Вопросы направляют процесс обучения и условно могут быть разделены на категории: Основополагающие Основополагающие.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА : « СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ НЕЗАВИСИМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ » Раздел 1 А. Визуальное искусство Неделя 3 Учитель: Жазира Бакирхановна 2017 год

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОСТИГАЮТСЯ НА ДАННОМ УРОКЕ ОБСУЖДАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ ИДЕЙ И ТЕМЫ, ОТРАЖЕННЫЕ В СОБСТВЕННОЙ РАБОТЕ И РАБОТЕ ДРУГИХ (ХУДОЖНИКИ, РЕМЕСЛЕННИКИ, ДИЗАЙНЕРЫ) ИСПОЛЬЗУЯ ПРЕДМЕТНУЮ ТЕРМИНОЛОГИЮ ОБСУЖДАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ (ТЕХНИКИ) ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОЙ РАБОТЫ И РАБОТЫ ДРУГИХ (ХУДОЖНИКИ, РЕМЕСЛЕННИКИ, ДИЗАЙНЕРЫ) ИСПОЛЬЗУЯ ПРЕДМЕТНУЮ ТЕРМИНОЛОГИЮ

ЦЕЛИ УРОКА ПОНИМАЕТ, ЗНАЕТ И ОПРЕДЕЛЯЕТ, ПОЧЕМУ ДАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТНОСИТСЯ К СОВРЕМЕННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ ПОКАЗАТЬ ЗНАНИЯ О СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ, ЧЕРЕЗ ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ. УЧАЩИЕСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО В ГРУППАХ ИЗУЧАЮТ РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН, С ПОМОЩЬЮ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЗНАКОМЯТСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВЫПОЛНЯЮТ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ОСНОВЫВАЯСЬ НА СВОИХ ОЩУЩЕНИЯХ И ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ПО ИЗУЧЕННОМУ МАТЕРИАЛУ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕНИК ДОСТИГ ЦЕЛИ ЕСЛИ : ЗНАНИЕ ЗНАЕТ О СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. ПОНИМАНИЕ ПРИВОДИТ ПРИМЕРЫ КОММЕНТИРУЯ ХУДОЖНИКОВ ТВОРИВШИХ В ЭТОМ СТИЛЕ, ОСОБЕННОСТИ ЭТОГО СТИЛЯ И КАК РАБОТЫ ДАННЫХ ХУДОЖНИКОВ ПОВЛИЯЛИ НА СОЗДАНИЕ КОМПОЗИЦИИ. ПРИМЕНЕНИЕ ВЫПОЛНЯЮТ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ОСНОВЫВАЯСЬ НА СВОИХ ОЩУЩЕНИЯХ И ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ПО ИЗУЧЕННОМУ МАТЕРИАЛУ. ПОДБИРАЮТ МАТЕРИАЛЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ ИДЕЮ И ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ АНАЛИЗ ВЫПОЛНЯЮТ ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ВЫБИРАЯ ТЕХНИКУ И СТИЛЬ СОВРЕМЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ СИНТЕЗ НАХОДИТ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ СОВРЕМЕННЫМ МИРОМ И ИСКУССТВОМ. КЛАССИФИЦИРУЕТ ВИДЫ И ЖАНРЫ РАЗНЫХ ЭПОХ И СТИЛЕЙ. ОЦЕНИВАНИЕ ОЦЕНИВАЕТ СОБСТВЕННУЮ РАБОТУ И РАБОТУ ДРУГИХ, ВЫБИРАЯ НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЙ ВАРИАНТ.

Представители поп-арт: Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Джаспер Джонс, Джеймс Розенквист, Том Вессельман, Клас Олденбург, Энди Уорхол, Хокни Дэвид. Художники арфисты Роберт Делоне,Аристарх Лентулов, Александр Экстер, Ф Купка, Ф. Пикабия, М. Дюшан Художники кубисты Пабло Пикасо, Жорж Брак, Хуан Грис, Фернан Леже, Л. Попов, К Малевич. Скульптура Александр Архипенко

ИМЕЮТСЯ ЛИ ВОПРОСЫ ?