Исследовательская работа «Телефон в нашей жизни» Выполнили ученики 4-П класса ГБОУ 2121 г. Москвы Потапова М., Потапова К., Антишина В., Юрьева В. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека, – каждый четвёртый россиянин.
Advertisements

Мобильный телефон-друг или враг? Первухин Станислав, 3 в класс, под руководством Устиновой Людмилы Владимировны, ГБОУ «Курганская областная средняя общеобразовательная.
Выполнил ученик 7 класса Альмуханов Риза. Сотовый телефон- одно из самых современных чудес света.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Правила безопасного использования сотового телефона Осинцева Мария 5 класс «Б» Осинцева Мария 5 класс «Б»
Проект на тему: «Влияние мобильных телефонов на организм ребенка» Подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель первой квалифицированной категории.
Влияние электромагнитного излучения на здоровье человека Савчатова Дарья Андреевна МОУ СОШ 1, 8 класс Г. Курганинск.
Мобильные телефоны. За и против.. Цель моего исследования состоит в том, чтобы определить, насколько вреден мобильный телефон для детей. Задачи: 1. Прочитать.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Вред и польза мобильных телефонов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком.
Цель исследования: изучение влияния мобильных телефонов и компьютеров на организм школьников в Сузунской СОШ 2 ЗАДАЧИ: 1.Влияние излучение телефона и.
Районный конкурс исследовательских работ Автор: Ильина Анастасия, 4Б класс, МБОУ Увельская СОШ 2 Научный руководитель: Белоусова А.Н.
Работу выполнил: Галкин Артур ученик 4 класса общеобразовательной школы I-III ступеней 31 г. Симферополя.
Мобильный телефон в моей жизни Выполнила: Ученица 8-го класса Федотова Мария Руководитель: Бородина Татьяна Владимировна.
ВЛИЯНИЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА. Выполнила ученица 6 Б класса Тюмерова Наталья. Новочебоксарск 2010 год.
Цель : Выявить осведомленность подростков о вреде наркотиков Объект исследования : подростки лет (23 человека ) Методика : анкета « Наркотики и.
Правила пользования мобильным телефоном Выполнила : Пытикова А. Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего профессионального.
Влияние современных технологий на память Выполнила: Студентка 2 курса 5 группы Педиатрического факультета Матвеева Надежда.
ГОУ СПО Галичский индустриальный колледж Автор: Тощева Е.А., преподаватель физики.
Влияние электромагнитного излучения мобильного телефона на живые организмы Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Телефон в нашей жизни» Выполнили ученики 4-П класса ГБОУ2121 г. Москвы Потапова М., Потапова К., Антишина В., Юрьева В. Руководитель: Ускова О.А. Учитель начальных классов ГБОУ Школа 2121 им. Маршала Советского Союза К.С. Куркоткина

Проблема: сотовые телефоны разрушительно влияют на психику. Дети почти не владеют письменной литературной речью. В результате чего страдает коммуникативная сфера. Цель: изучить положительные и отрицательные стороны сотового телефона, его воздействие на здоровье, определить роль сотовых телефонов в жизни современных учащихся начальной школы.

Гипотеза: сотовый телефон пагубно влияет на организм человека, и ученики нашей школы слабо осведомлены о его влиянии. Задачи: 1. Изучить положительные и отрицательные свойства сотовых телефонов. 2. Провести анкетирование учащихся классов ГБОУ 2121 на предмет их информированности о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека.

Телефон вчера и сегодня Александр Грэм Белл

1. Качественная связь 2.Интернет, сообщения, фото, видео, диктофон, игры 3. Модный аксессуар Положительные свойства телефона

1. Вред для здоровья 2. Боль в руке ( работа с SMS «одним пальцем») 3. Тревожность, зависимость от информации Отрицательные свойства телефона

Результаты анкетирования 1. Есть ли у тебя сотовый телефон?

2. Для чего Вы больше используете телефон? Результаты анкетирования

3. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона? Результаты анкетирования

4. Как часто Вы разговариваете по телефону? Результаты анкетирования

5. Где ты носишь телефон?

6. Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона? Результаты анкетирования

Используйте сотовую связь лишь в случае крайней необходимости Сократите продолжительность разговоров Делайте перерывы не менее 15 минут между разговорами С близкими и друзьями общайтесь не по телефону, а непосредственно Носите телефон в наиболее безопасном месте ( подальше от тела) Рекомендации

Берегите своё здоровье!