Концепция 7 «S»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ковтунова Вероника. Модель «7 S» в русском варианте «7 с» Описывает ключевые элементы, определяющие лицо организации. Она была предложена в 1980 г. двумя.
Advertisements

Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Линейно-функциональная структура управления
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Кафедра ИБМ 4 «Менеджмент» Д.З по курсу теория менеджмента На тему «Виды контроля деятельности предприятия, структуры бюрократической и децентрализованной.
ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
Лекция 3. Внутренняя и внешняя среда организации. Лекция 3. Внутренняя и внешняя среда организации. 1. Факторы и переменные внешней и внутренней среды.
Факторы прямого управленческого контроля. 1. Содержание управленческого контроля Р. Энтони и Дж.Рис, определяли управленческий контроль как процесс, посредством.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
По О. С. Виханскому и А. И. Наумову Лекция 6 Психологическое содержание функций менеджмента.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Преподаватель:
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
Стратегическое маркетинговое планирование
Лекция 4. Исследование систем управления Черная И.П. д. э. н., доцент.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Транксрипт:

Концепция 7 «S» Концепция 7 «S» Выполнила: Студентка 201 группы Зимовцева Ульяна

Уровень менеджмента является важной составляющей успеха любой компании. Ведущие консультационные и рейтинговые организации обычно оценивают его в соответствии с так называемой концепцией 7С. Такое название концепция получила потому, что все семь базовых элемента – начинаются с буквы «С». Эта модель еще имеет название «Счастливый атом». Она была разработана в 80-е годы в консультационной фирме «McKinsey». Ее авторы – американские ученые-экономисты Томас Питер и Роберт Уотерман, которые написали известную книгу и Ричард Паскаль и Энтони Атос, создавшие не менее известную работу. Эта модель не просто систематизировала традиционные взгляды на структуру, управление, разделение власти, отношение к внедрению перемен, конфликты и другие общие организационные проблемы. Она указала на взаимосвязь, которая существует между производственными процессами и теми, кто их осуществляет. ДАЛЕЕ МЕНЮ

НАЗАД

Стратегия, под которой подразумеваются планы и направления действия, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей; Структура или внутренняя композиция организации, отражающая ее расчленение на подразделения, иерархическую субординацию этих подразделений в распределении власти между собой; Системы или процедуры и рутинные процессы, протекающие в организации; Состав работников, который представляет собой важные группы кадров, существующие в организации, охарактеризованные по возрасту, полу, образованию и т.п.; Стиль или способ, каким руководители управляют организацией, сюда же относится организационная структура; Сумма навыков, которая определяет отличительные возможности ключевых фигур в организации; Совместные ценности, под которыми подразумеваются смысл и содержание основных направлений деятельности организации. Все элементы системы «7-С» имеют конкретное содержание. В соответствии с данной концепцией, эффективно функционировать и развиваться могут только те организации, в которых гармонично сочетаются все семь элементов. МЕНЮ

Концепция «7С» - это одна из известных точек видения менеджмента, все элементы которой могут быть разделены на две различающиеся группы: «жёсткие» и «мягкие». В сочетании этих двух элементов управления состоит суть успешного менеджмента. Жестокие Мягкие стратегии организационные структуры системы и процедуры состав персонала стиль управления сумма навыков совместно разделяемые ценности МЕНЮ

К преимуществам модели можно отнести то, что она, не предлагая готовых вариантов стратегии, является хорошим способом осмысления основных внутренних факторов организации, которые оказывают влияние на её будущее. Системный подход 7С, меняет традиционные взгляды на такие вопросы как: структура, управление персоналом, разделение власти, отношение к переменам, рабочие конфликты и прочие общие организационные проблемы. 1) Концепция 7С обращает внимание на процесс производства и взаимодействия людей. 2) Главным принципом является гибкость в управлении, а не формальный подход. Власть распределяется более равномерно, и для достижения результатов лучше использовать межличностное влияние; 3) Концепция 7С обращает внимание на организационную культуру и различные формы демократизации, которые предоставляют работникам участвовать в процессе распределения прибыли и осуществлении управленческих функций. 4) Придает управлению характер интернационализации, с помощью которого можно ощущать себя частью международных деловых бизнес-процессов. 5) Целевая идеология, стратегия и политика компании ориентируется на приоритет общечеловеческих интересов. Ведь с помощью данного стиля управления можно достичь равновесия между интересами потребителей, производителей и общества в целом. МЕНЮ