Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад комбинированного вида 39 «Родничок» Тюрина Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 37» Составила: старший воспитатель Искакова Наталья Владимировна.
Advertisements

Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Место проекта в образовательном процессе ДОУ. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,
«Проектная деятельность в детском саду»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Технология системно - деятельностного обучения на уроках информатики Деятельностный подход – это планирование и организации учебного.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад комбинированного вида 39 «Родничок» Тюрина Елена Юрьевна - воспитатель высшей квалификационной категории Интерактивные формы работы с родителями

Воспитательный процесс процесс постоянно длящийся отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать А.М. Макаренко Изменение позиции педагога для выстраивания взаимодействия с семьями воспитанников Традиционная роль педагога - Указывает как надо поступать; - Руководит; - Оценивает ребенка и представляет информацию о его развитии; - Ставит цели развития и группы в целом; - Ожидает, что родители будут относится к нему,как к знатоку-специалисту Педагог –партнер - Ведет, опираясь на инициативу участников; - Спрашивает родителей о ребенке и вместе с ним оценивает его развитие; - Ищет решение проблем вместе с родителями; -Узнает пожелания родителей в отношении ребенка, добавляет свои предложения; - Вместе с родителями обсуждает и находит способы решения проблем

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ- КОУЧИНГ Коучинг (англ. coaching обучение, тренировки) метод консультирования, отличается тем, что коуч не даёт советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с родителями. Работа с данной формой предполагает достижение определенной цели, новых позитивно сформулированных результатов в воспитании и обучении ребенка. Родители сами стремяться понять, что им надо делать, определяют способы, с помощью которых они могут достичь желаемого и сами намечают этапы достижения цели.

Родительское собрание « Готовность к школьному обучению » Основная часть. Теоретические аспекты. Родителям предлагается обсудить фразу Л.А. Венгера: «Быть готовым к школе – это не значит уметь, читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Упражнение для родителей «Моя тревога». Педагог просит родителей закончить предложение : « Я беспокоюсь о том..»

Практическая часть. Проводятся упражнения, помогающие родителям определить желаемую цель и пути её достижения. Упражнение «Продолжите фразу» Сейчас мы с вами будем передавать по кругу букварь. Тот, у кого он окажется в руках, продолжает фразу: «Я могу помочь своему ребенку……» Упражнение ««Рисуем портрет будущего школьника»

Упражнение «Быть-Делать-Иметь». В предыдущем задание Вы уже сформулировали цель, теперь давайте пропишем шаги к цели БЫТЬДЕЛАТЬУМЕТЬ 1.Организованной…1. Соблюдать режим дня… Пример:спокойный, активный ребёнок

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Это такая форма взаимодействия детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Основой открытия в мастерской является творческая деятельность каждого и осознание закономерностей этой деятельности. В мастерской построения знаний она может быть представлена так : творческий процесс - творческий продукт - осознание его закономерностей - соотнесение полученного с достижениями культуры - коррекция своей деятельности - новый продукт и т.д.

Стенгазеты для родителей

КВЕСТ-ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ Квест в реальности это совместная игра для команды из нескольких человек в специально подготовленном помещении. По ходу действия от игроков требуется умение работать в команде, решать логические задачи и применять ловкость и физическую силу в условиях дефицита времени Обычно квест в реальности длится минут, число игроков в команде варьируется от 2 до 10, в редких случаях больше. Сюжеты Квестов в могут быть самыми разными, от популярных фильмов и компьютерных игр до совершенно уникальных авторских сценариев.

Проектная часть. Освоение групповой формы работы- ДЕБРИФИНГ Английский термин «debriefing» означает «выдаивание» знаний из участников игрового взаимодействия. «Под понятием дебрифинга подразумевается процесс, обратный инструктажу, его цель извлечь информацию из анализа игрового занятия,действия. Дебрифинг реализует следующие функции: - внести ясность в происходящие события (на уровне фактов); - устранить возникшие недоразумения и исправить ошибки; - дать возможность участникам развить в себе способности к самонаблюдению и самоанализу и продемонстрировать их; - усовершенствовать навыки ведения включенного наблюдения; - соотнести итоговый результат с первоначально поставленными целями; - проанализировать, почему события происходили именно так, а нс иначе; - сделать выводы по итогам анализа поведения и действий детей; - закрепить или откорректировать усвоение новой информации; - наметить новые темы для размышления и подготовки к следующему общению;

Результаты работы по данной Результаты работы Повышение уровня включения родителей в деятельность ДОУ Создание благоприятных условий для повышения педагогической и психологической грамотности родителей. Взаимное доверие во взаимоотношениях между педагогами и родителями Формирование опыта эмоционально- нравственных отношений, добросердечности, отзывчивости, ответственности. Гуманизация детско-родительских отношений