Презентация выпускной квалификационной работы Павел Соломин Группа С 42.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы управления рисками инвестиционных проектов.
Advertisements

LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Project Expert программа разработки бизнес- плана и оценки инвестиционных проектов. Аналитическая система Project Expert программа позволяющая «прожить»
ТЕЛЕ 2 РОСТЕЛЕКОМ ТЕПЕРЬ МЫ ВМЕСТЕ!. РОСТЕЛЕКОМ ЛИДЕР НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ 100 МЛН АБОНЕНТОВ В 80 РЕГИОНАХ СТРАНЫ ИНТЕРНЕТ,
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Система оптимизации цен на платформе Microsoft Azure Machine Learning spellabs.R- pricer.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
ВВП 1980 ©Институт народнохозяйственного прогнозирования Москва2008 Оценка инвестиционных потребностей экономики в рамках выработки.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Развитие IP телефонии. В.Н. Котов, Старший вице-президент 21 июля 2009 г.
«Нет ничего более практичного, чем хорошая теория» (Р. Кирхгоф). Сбалансированные системы показателей Магистратура факультета менеджмента ГУ-ВШЭ Курс по.
ФГОУ ВПО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (ПГУПС-ЛИИЖТ) ф-т «Экономика и социальное управление», каф. «Экономика и менеджмент.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Анализ сценариев. Имитационное моделирование.
Линейная модель парной регрессии и корреляции. 2 Корреляция – это статистическая зависимость между случайными величинами, не имеющими строго функционального.
РОЛЬ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ВЕДОМСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА РЫНКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ г. Казань, 2012 год.
Транксрипт:

Презентация выпускной квалификационной работы Павел Соломин Группа С 42

Введение Структура и задачи типового бизнес-плана Статистические методы в бизнес- планировании: обзор Реализация методов статистики в задачах бизнес-планирования Выводы 2

3 Промедление при внедрении на рынок новых продуктов может дорого обойтись для компании, и закончиться в худшем случае банкротством «Kodak» 1881 – Основана Джорджем Истменом 1976 – первый в мире цифровой фотоаппарат – 0,1 Мегапикселей Новинка не заинтересовала менеджеров – компания сделала ставку на пленочные фотоаппараты. 199x – Цифровые фотокамеры вытесняют пленочные с потребительского рынка 200x – Компания «Kodak» теряет рынок любительских фотокамер «Nokia» 1865 – Основана Фредериком Идестамом 2007 – Доля на рынке мобильных устройств – 36,4% 2008 – Начало эпохи сенсорных аппаратов 2011 – Доля компании на рынке мобильных устройств падает до 27%. Курс акций на бирже в Хельсинки за год упал почти вдвое. В постоянно меняющихся условиях компании вынуждены постоянно искать возможности для роста бизнеса и своевременно инвестировать в новые проекты. Промедление в условиях конкуренции приведет к потере позиций на рынке.

I. Резюме бизнес-плана – суть проекта в 5 предложениях II. Обоснование выбора продукта III. Макроэкономические и отраслевые условия IV. Конкурентная стратегия V. Оценка сегмента; план продаж VI. План маркетинга VII. План бизнес-процессов VIII. План управления персоналом IX. Финансовый план 4

I. Резюме бизнес-плана – суть проекта в 5 предложениях II. Обоснование выбора продукта III. Макроэкономические и отраслевые условия IV. Конкурентная стратегия V. Оценка сегмента; план продаж VI. План маркетинга VII. План бизнес-процессов VIII. План управления персоналом IX. Финансовый план 5 Стат. Анализ результатов опросов Прогнозирование развития отрасли с помощью анализа временных рядов Стат. Анализ результатов опросов и выбор ниши Временные ряды, регрессии Весь спектр методов Статистическое моделирование: Монте-Карло Регрессионный анализ Анализ временных рядов

Существующий товар: оценка функции спроса 6 Новинка: оценка «премии за качество и сервис» Оценка коэфф. Стандартная ошибка T- статистика P-значение Конст.6,95155,8761,1830, Quality0,78710,1316,0064,4058E-05 ПеременнаяОценка коэфф.Ст. ошибкаt-статистикаP-знач. Конст LOG_P R-квадрат Ст. ошибка регрессии Как для новго, так и для существующего товара данные методы могут помочь расчитать ориентировочные цены. Возможные проблемы: Пропущенные переменные и неучтенные факторы Политические проблемы внедрения рекомендаций Как для новго, так и для существующего товара данные методы могут помочь расчитать ориентировочные цены. Возможные проблемы: Пропущенные переменные и неучтенные факторы Политические проблемы внедрения рекомендаций

7 Любой инвестиционный проект предполагает создание финансового плана и расчет ожидаемой приведенной стоимости проекта. Помимо оценки выгод всегда проводится оценка рисков проекта с помощью, например, анализа чувствительности ЧПВ к основным параметрам модели. Пример инвестиционного проекта: развертывание сетей LTE в России ОАО «МТС» Суть: Созадине сети беспроводной передачи данных по новейшей технологии. Ожидаемое число абонентов к 2015 году – более 2 млн. чел. Ожидаемая чистая приведенная стоимость проекта – 34 млрд. руб. Необходимые нвестиции: Конверсия частотного диапазона 762 – 825 МГц и строительство 31 тыс. базовых станций для оказания услуг связи по технологии LTE на трети территории РФ. Основные риски проекта: На Российском рынке доля устройств, поддерживающих LTE крайне мала Практическая скорость доступа намного ниже теоретической Сильная конкуренция: ООО «Скартел» уже обладает пригодными частотами на территории всей РФ

8 Метод позволяет «запустить» проект 10 или 100 тысяч раз и построить распределение вероятностей для чистой приведенной стоимости проекта. Основа метода: генерация случайных чисел с учетом заданных предпосылок Метод позволяет «запустить» проект 10 или 100 тысяч раз и построить распределение вероятностей для чистой приведенной стоимости проекта. Основа метода: генерация случайных чисел с учетом заданных предпосылок Основные величины, формирующие риск проекта: Планируемое число абонентов в России Потенциальная доля ОАО «МТС» на рынке новых услуг Планируемая стоимость услуг и выручка с одного абонента Уровень операционных затрат, связанных с проектом …. Группа предпосылок Вклад в вариацию итогового показателя Число абонентов LTE в России48,50% Доля МТС на рынке услуг LTE по абонентам45,20% Норма операционных затрат3,70% Средняя выручка на одного абонента1,30% Прочее1,30% Итого100,00% Вероятность ЧПВ>20 млрд. руб. = 80 % Основной риск - число абонентов

9 Реализация статистических методов в бизнес-планировании позволяет измерить риски и статистически оценить приведенную стоимость проекта Статистические методы являются востребованными на всех этапах подготовки бизнес-плана

Спасибо за внимание! 10