Тема магистерской диссертации : ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С ИНДИВИДУАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ У СТУДЕТОВ ГУМАНИТАРНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей.
Advertisements

Формирование эмпатийности у представителей творческих специальностей Выполнила: Передельская Г.Б. Руководитель: Замула А.А г.
В ЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ. Выполнил: Качанов А.Ф. Студент 5 курса ЮФУ, психологического факультета, кафедры.
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УСТОЙЧИВОСТИ К АНТИСОЦИАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА К. А. Москаленко научный руководитель: доктор психологических.
«ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ СОТРУДНИКОВ» Выпускная квалификационная работа Научный руководитель Доцент, кандидат психологических.
Социально-психологическая адаптация студентов вузов, проживающих в общежитии Соискатель: магистрант гуманитарного факультета Шигорина Е.В. Диссертация.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Самооценка и уровень притязаний студентов-психологов с различными акцентуациями харатера Выполнила: Володина М.Д. Руководитель: Замула А.А г.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Общительность и особенности овладения иностранным языком. Работу выполнил: Кирьянова А.Н., 2 курс 4134 группа Научный руководитель: Самарина Э.В., к. п.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И СТАТИСТИКА ДТП МАГИСТРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ЮУрГУ – Руководитель проекта, канд.психол.н., доц.
Магистерская диссертация Сравнительный анализ особенностей отношения родителей к кровным и приемным детям Актуальность проблемыАктуальность проблемы Объект.
Взаимосвязь асимметрии полушарий головного мозга с развитием творческих способностей у учащихся Выполнила: Ищенко Екатерина Александровна 10 1 класс МОУ.
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета.
Презентация к уроку на тему: Ценностные ориентации младшего школьника
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Курсовая работа «Восприятия веб-сайтов разработчиками и конечными пользователями: сходства и различия» Выполнил: Студент 4 курса д/о Зверев И. С. Научный.
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет «Психологического Консультирования» Кафедра «Индивидуальной и Групповой Психотерапии»
Транксрипт:

Тема магистерской диссертации : ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С ИНДИВИДУАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ У СТУДЕТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Каспарова Елена Николаевна магистрант кафедры экологии человека Руководители : доцент Дунай Валерий Иванович преподаватель Шишко Сергей Михайлович ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

социальный интеллект и индивидуально - личностные характеристики студентов гуманитарных специальностей характер связи социального интеллекта с индивидуально - личностными характеристиками у студентов гуманитарных специальностей. Объект исследования Предмет исследования

Цель исследования : изучение уровня развития социального интеллекта и индивидуально - личностных особенностей студентов гуманитарных специальностей изучение уровня развития социального интеллекта и индивидуально - личностных особенностей студентов гуманитарных специальностей

Задачи исследования : Систематизировать и проанализировать научные представления о социальном интеллекте и подходах к определению его структуры ; раскрыть содержание основных теоретических подходах к исследованию социального интеллекта ; Разработать исследовательскую программу, подобрать и апробировать психологический инструментарий для изучения социального интеллекта и индивидуально - личностных качествах студентов гуманитарных специальностей ; Выявить особенности социального интеллекта и индивидуально - личностных качеств у студентов гуманитарных специальностей на примере студентов специальностей «Психология» и «Социальная работа» ; определить индивидуально - личностные особенности студентов гуманитарных специальностей с различным уровнем социального интеллекта ; Выявить и описать взаимосвязь социального интеллекта и его составляющих с индивидуально - личностными качествами студентов гуманитарных специальностей : эмпатией, социальным типом личности, психологическими особенностями, моторной асимметрией больших полушарий.

Гипотеза исследования : существуют значимые различия в индивидуально - личностных особенностях личности у студентов гуманитарных специальностей с различным уровнем социального интеллекта, а также взаимосвязь социального интеллекта с эмпатией, социальным типом личности, моторной асимметрией головного мозга ; тип профессиональной среды определяют особенности функционирования социального интеллекта. повтор

Методики исследования : Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда и О. Салливена. Методика диагностики эмпатических способностей В. В. Бойко. Фрайнбургский личностный тест ( Форма В ) в адаптации и модификации А. А. Крылова. Типологический опросник Майерс - Бриггс. Личностный тест функциональной асимметрии больших полушарий.

Результаты сравнения средних значений оценки каналов эмпатии у студентов с различным уровнем социального интеллекта

Распределение испытуемых в соответсвии с уровнем развития социального интеллекта Лица с высоким социальным интеллектом способны извлечь максимум информации о поведении людей, понимать язык невербального общения, высказывать быстрые и точные суждения о людях, успешно прогнозировать их реакции в заданных обстоятельствах, что способствует их успешной социальной адаптации. Лица с низким социальным интеллектом могут испытывать трудности в понимании и прогнозировании поведения людей, что усложняет взаимоотношения и снижает возможности социальной адаптации.

Выводы: Студенты с в ысоким у ровнем с оциального и нтеллекта и меют более в ысокие п оказатели п о ш калам « Установки, способствующие и ли п репятсвующие э мпатии» и « Проникающая способность к э мпатии», н о б олее н изкие п о « Эмоциональному каналу э мпатии». Студенты с о с редним у ровнем с оциального и нтеллекта демонстрируют б олее в ысокие п оказатели п о ш калам «Эмоциональный к анал э мпатии» и « Идентификация в э мпатии» Студенты с н изким у ровнем с оциального и нтеллекта и меют более н изкие, п о с равнению с д ругими г руппами и спытуемых, показатели п о в сем к аналам э мпатии

Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!