Тема : « Ловкость » Подготовил Рожков Владимир 7 « Д » класс К уроку физической культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена студенткой группы 636-Д заочной формы обучения Копейкиной В.Р. Преподаватель: Смирнов Е.А.
Advertisements

Волейбол (англ. volleyball от volley «удар с лёта» и ball «мяч») вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на.
Проект «Сила и Грация» Цель проекта Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся Работу выполнила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна.
«Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди» 5 класс.
Правила и техника игры в волейбол. Специфика волейбола отчасти заключена в самом его названии: «волей» - на лету, «бол» - мяч. Одной из важных задач в.
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Использование её в различных разделах школьной программы.
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
БАСКЕТБОЛ Ведение м я ча в баскетболе Ведение мяча в баскетболе Ведение мяча в баскетболе – это один из элементов баскетбола, который является вторым,
Занятия в секции баскетбола с детьми лет. В баскетбол играют две команды каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры - забросить максимальное.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Москва 2014.
Тема: Оздоровительная гимнастика, развитие координационных способностей Специальная медицинская группа «А»
Развитие координационных способностей. Задачи урока: 1. Образовательная Развитие координационных способностей по средствам акробатических упражнений Развитие.
Оказывать положительное влияние на нервную, сердечно-сосудистую, мышечную, моторную, сенсорные и другие системы организма; Развивать координаторные способности.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 99 «Почемучка» Дополнительное образование для детей 5-7 лет по направлению «Физическое развитие и здоровье»
Общешкольные физкультурно- массовые и спортивные мероприятия Спортивно-игровой конкурс «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Учитель физической культуры МБОУ СОШ 3 г. Новочеркасска.
Бросок двумя руками и одной рукой от груди снизу сверху вниз добивание Все броски в баскетболе можно классифицировать по следующим категориям:
Развитие координационных способностей Лопакова Н.Ф., учитель физической культуры МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 2, первая квалификационная.
Транксрипт:

Тема : « Ловкость » Подготовил Рожков Владимир 7 « Д » класс К уроку физической культуры

Введение Виды, степени ловкости Упражнения

Ловкость способность быстро и легко овладевать новыми движениями (« способность быстро обучаться »), осознанно выполнять движения, быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки и всегда находить оптимальное решение. Точность его выполнения Измерители ловкости Координационная сложность задания Время выполнения

Ловкость, как двигательное качество, включает в себя : - координационные способности ( согласование и перестроение движений, дифференцирование усилий, мышечная координация, произвольное расслабление ) - разнообразные реакции ( зрительно - моторная, переключения внимания ) - чувства ( равновесия, времени и пространства, ориентации, ритм ) Специальная ловкость это способность координировать свои действия, использовать технический арсенал движений в соответствующих данному виду спорта ситуациях. Акробатическая ловкость - проявляется в защите, во время игры, в бросках. Прыжковая ловкость навыки контроля своего тела в положении, где нет какой - либо опоры. Ловкость Акробатическая Общая Прыжковая Скоростная Специальная Общая ловкость это способность целесообразно выполнять любые новые двигательные Различают три степени ловкости. Первая - характеризуется пространственной точностью и координированностью движений. Вторая – пространственной точностью и координированностью в сжатые сроки. Третья - высшая степень ловкости проявляется в точности и координированности движений, осуществляемых в сжатые сроки в переменных условиях.

1. Прыжки на месте с поворотами на 90° и 130° с ведением одного или двух мячей. 2. Рывок с ведением одного или двух мячей на 5-6 м, кувырок вперед с мячом в руках и вновь рывок. 3. Ходьба на руках : с катанием мяча перед собой. Партнер поддерживает ноги. 4. Передачи мяча у стены в парах со сменой мест. Выполняются одним мячом.

5. Рывок с ведением мяча от центра поля к линии штрафного броска, кувырок вперед и бросок по кольцу. 6. Серийные прыжки через барьеры с ведением мяча. 7. Игра в « чехарду » с ведением мяча каждым игроком. Во время прыжка игрок берет мяч в руки.

1. Кувырок вперед через голову с предварительным прыжком на согнутые в локтях руки. Освоив упражнение можно делать до 10 кувырков подряд. 2. Кувырок назад через голову с падением на согнутую в локте руку. 3. Те же кувырки, что в упр.1, 2, но в стороны. 4. Гимнастическое « колесо » влево и вправо. 5. Стойка на голове, вначале с опорой у стены.