«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Advertisements

Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Шаблон презентации Презентацию отправлять:
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Транксрипт:

«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты

Рыночные предпосылки Красочно и наглядно покажите масштаб проблемы, которую Вы сможете решить с помощью своего продукта Проблемы, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты, и которые Вы планируете решить Тенденции рынка (что сейчас есть на рынке (какие продукты/услуги конкурентов) для решения данных проблем) Как Вы предлагаете решить данные проблемы (с помощью какого продукта/услуги) … следует плавный переход к следующему слайду

Описание продукта Основная идея (описание продукта/услуги: основные характеристики, условия, цена и пр.) Ключевая ценность Уникальность, ключевые отличия от альтернативных решений/от конкурентов Просто и понятно расскажите о своём продукте, лучше иллюстрировать схематично (включить графики, диаграммы, схемы), можно разделить на 2 слайда

Бизнес-модель Опишите, как Ваш проект будет делать деньги, можно иллюстрировать схематично. Сфокусируйтесь на одном (главном) источнике Представьте свою бизнес-модель, показав взаимосвязь между следующими работающими элементами: Потребитель вашей продукции/услуги Основные ценности вашего предложения для потребителя Каким образом продукт будет доходить до потребителя Какие ключевые ресурсы вы будете использовать при производстве продукции/оказании услуги (что позволит сделать ваш продукт востребованным и уникальным) Наличие ключевых партнёров, которые позволят вам вести успешную деятельность (продавать продукт/услугу) Главное: опишите понятно основной вид вашей деятельности, который будет приносить вам доход

Анализ целевого рынка Описание целевой аудитории (кто ваш клиент) Размер рынка, динамика рынка, потенциал рынка Покажите своё знание рынка и его потенциал, лучше иллюстрировать схематично (включить графики, диаграммы, схемы), целевых рынков может быть несколько

Анализ конкурентов Сравнение с основными конкурентами по ключевым характеристикам, которые оценивают клиенты при решении о покупке (обязательно указывайте те характеристики, которые смогут показать ваши преимущества) Покажите, почему ваше решение (ваш продукт/услуга) сможет занять свою нишу на рынке (отметьте сильные стороны вашего продукта, проекта, команды, ещё раз обозначьте ваше УТП. Будьте объективны.

Маркетинговый план Каналы сбыта, продвижения Стоимость привлечения Инструменты продвижения Покажите, что Вы понимаете, как добраться до будущих клиентов: какие инструменты продвижения Вы будете использовать и почему.

Финансовые показатели Первоначальные вложения Поступление доходов – Выручка (оборот) (необходимо обосновать, исходя из стоимости единицы продукта/услуги и планируемого оборота (кол-ва продаж) за период) Затраты (все затраты на осуществление текущей деятельности проекта (в т.ч. издержки на производство услуги/товара и доставку её/его до потребителя) Прибыль (показатель финансовой эффективности проекта/деятельности) Рентабельность продаж; рентабельность вложений (показатели финансовой эффективности) Срок окупаемости проекта (показатель финансовой эффективности) Покажите, что проект является экономически выгодным (наличие прибыли, достаточная рентабельность), а Вы разбираетесь в структуре затрат и доходов и способны обосновано спрогнозировать прибыль

Текущая стадия проекта На каком этапе реализации находится Ваш проект (1- Идея и формирование команды, 2- Создание прототипа, 3-Выход на рынок, первые продажи, 4-Действующий бизнес (укажите срок)). Здесь необходимо указать, что уже сделано по реализации проекта на момент презентации Любые полезные метрики проекта – количество проведенных переговоров, динамика изменения количества клиентов, показатели активности компании Ближайшие шаги Что Вы хотите от слушателей: Ваши текущие потребности – финансы, человеческие ресурсы, материально-технические ресурсы, совет, обратная связь (Если это деньги, то сколько и что вы с ними сделаете?)

Команда Опишите участников проекта, их ключевые компетенции, образование Покажите, почему именно это команда приведёт проект к успеху (укажите сильные черты каждого члена команды)

Спасибо за внимание Контакты ФИО Телефон WWW Страница vk

Приложения Поместите в приложения финансовый план и техническое описание продукта (при необходимости)