Методический семинар Требования к разработке учебно-методического комплекcа (УМК) к программам повышения квалификации, реализуемым в МОУ ДПО «Учебно-методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар Погружение в профессиональное пространство МОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» Петрищева Н.А., заведующая лабораторией.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (Постановление Правительства.
1 Плановое повышение квалификации работников общего образования Калининградская область, 2005.
Типичные нарушения в делопроизводстве и образовательных программах.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Подготовка дополнительных образовательных программ в логике ФГТ Н.В. Селедкина, МОУ ДПОС РЦ.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ Ашлапова Тамара Валентиновна, директор Областное государственное автономное учреждение «Ульяновский.
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
Экстернат Нормативно-правовая база Закон РФ «Об образовании» Типовое Положение об общеобразовательном учреждении Устав ОУ Положение о получении образования.
Петрова Оксана Ивановна Начальник отдела подготовки кадров и работы с резервом Управления по вопросам кадровой политики Депполитики Югры ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Закон РФ «Об образовании», ст.13,14,19,45,50 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от
«Разработка рабочей программы учителя». Нормативно-правовая база для Рабочей программы Закон РФ «Об образовании» (Статья 55, п.4); Федеральный компонент.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Кафедра педагогики и психологии АОУ ВО ДПО ВИРО Отчет кафедры за учебный год.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Транксрипт:

Методический семинар Требования к разработке учебно-методического комплекcа (УМК) к программам повышения квалификации, реализуемым в МОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» Петрищева Н.А., заведующая лабораторией повышения квалификации

Нормативная база по дополнительному профессиональному образованию 1. Закон РФ «Об образовании». Статья Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации). Постановление Правительства РФ от г С изменениями, приказ МО РФ от г Положение о лицензировании образовательной деятельности. Постановление Правительства РФ от г Письмо МО РФ от г. «О минимуме содержания программ курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» 5. Требования к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Приказ МО РФ от г Рекомендации об итоговой государственной аттестации слушателей образовательных учреждений дополнительного профессионального образования. Письмо МО РФ от г ин/35-29.

Виды деятельности методиста МОУ ДПО УМЦ Организационно- методическая (18 часов) Учебно- методическая (18 часов) 1. Разработка программ повышения квалификации для специалистов. 2. Участие в организации и проведении совещаний, конференций и других мероприятий для специалистов системы. 3. Планирование и отчетность по направлениям деятельности. 1. Организация и проведение учебных семинаров по программам, реализуемым в учреждении. 2. Учет обучающихся и ведение отчетной документации по реализации программ повышения квалификации.

О программе «Программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов разрабатываются, утверждаются и реализуются учреждением ДПО самостоятельно» (Из Типового положения об образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов).

Программы дополнительного профессионального образования Программы курсов повышения квалификации (от 72 до 100 часов) Программы учебных модульных семинаров (менее 72 часов) Программы учебных тематических семинаров (мене 72 часов) Программы учебных семинаров по предметному содержанию (менее 72 часов) Программа проходит процедуру внутреннего и внешнего рецензирования, утверждается на Методическом совете и лицензируется в МОиН Челяб. обл. Программа проходит процедуру внутреннего рецензирования и утверждается на Методическом совете Требования к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ регламентируются приказом МО РФ от г. 1221

О содержании программы Содержание программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов определяется следующими учебно-методическими документами: - учебный план; - учебно-тематический план; - учебная программа.

Структура программы

Титульный лист

Пояснительная записка

Учебный план

Учебно-тематический план

Учебная программа

Формы и виды контроля знаний

Методические рекомендации по реализации учебной программы

Список рекомендуемой литературы

Виды итоговой аттестации обучающихся в учреждениях ДПО Курсы повышения квалификации Учебные семинары Итоговая выпускная работа Экзамен Зачет Защита проекта Тестирование Собеседование Реферат

Алгоритм разработки программы

Требования к шаблону программы повышения квалификации

Организация внутренней экспертизы и внешнего рецензирования программ повышения квалификации специалистов

Содержание УМК к программе повышения квалификации специалистов

Алгоритм разработки УМК

Успехов в работе над программами повышения квалификации!