Выполнили: Радаева Дарья и Билюкина Анастасия 6 «Б» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для определения по карте своего местонахождения прежде всего необходимо сориентировать ее относительно сторон горизонта, т. е. держать так, чтобы верхняя.
Advertisements

Для определения по карте своего местонахождения прежде всего необходимо сориентировать ее относительно сторон горизонта, т. е. держать так, чтобы верхняя.
Подготовка к выходу на природу Презентацию выполнила ученица 6 класса МБУ СОШ 92 Фадеева Маруся.
Ориентирование. Способы ориентирования на местности.
Правила поведения в условиях автономного существования
Определение азимутов на местные предметы Учебные вопросы 1.1. Магнитный азимут 2.2. Определение азимутов на местные предметы 3. Ориентирование на местности.
ОБЖ, 6класс Тема урока: Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе.
ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ Тема 1: «ТОПОГРАФИЯ». ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ Учебные вопросы: - Определение сторон горизонта. - Доклад о своем местонахождении. - Магнитный.
Ориентирование по компасу.. Ориентирование по компасу Чтобы определить по компасу стороны горизонта (приблизительно, без учета магнитного склонения),
Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе. ОБЖ 6 класс.
Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде.
1. Из перечисленных ниже причин выберите те, которые являются причинами вынужденного автономного существо - вания в природных условиях. 1) потеря части.
Кружок «Юные туристы» учитель географии-биологии Ковалева Е.Д. г. Райчихинск.
Школьников в походе сопровождают двое взрослых. Определение целей и задач похода Разработка маршрута Приобретение продуктов питания Личное снаряжение.
Спортивное ориентирование вид спорта, в котором участники при помощи спортивной карты и компаса должны пройти контрольные пункты (КП), расположенные на.
ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ. Ориентирование по звездам.
Тема: Правила поведения в условиях вынужденной автономии в природных условиях. Подготовка к проведению турпохода (самостоятельная подготовка к практическим.
Ориентирование на местности. Первое условие безопасного пребывания человека в природных условиях – это умение ориентироваться на местности. Самым простым.
Элективный курс «Спортивно-познавательный туризм» 9 класс, 35 часов Фоменков Сергей Анатольевич, учитель физкультуры С. Екатериновка, 2009 г.
Факультатив «Практикум по географии» 6 класс Учитель географии: Фролова Лариса Сергеевна.
Транксрипт:

Выполнили: Радаева Дарья и Билюкина Анастасия 6 «Б» класс

Самой распространенной и доступной формой туристских походов являются однодневные походы с родителями или учителем. При разработке плана необходимо детально обсудить основные цели похода и учебные задачи, которые необходимо будет отработать в походе. С учетом этого выбрать район похода и определить маршрут движения. При этом необходимо иметь в виду привлекательность путешествия и посильность отрабатываемых задач. Главное, чтобы в походе вы ближе познакомились с природной средой и получили удовлетворение от общения с ней.

Определяя район путешествия, необходимо его детально изучить. Затем разработать маршрут, для чего понадобится крупномасштабная карта избранного района. Устанавливаются начальная и конечная точки маршрута и основные ориентиры, через которые будет проходить маршрут. Повороты на маршруте лучше выбирать у характерных, легко распознаваемых ориентиров. (Расстояние между ориентирами не должно превышать 2 км.) После этого необходимо произвести расчет движения по маршруту. Расчеты оформляют на карте или в специальной таблице.

1. В исходной точке маршрута отрабатывается ориентирование карты, устанавливают свое местонахождение на местности и на карте, определяют направление движения группы по маршруту. 2. У ориентира 1 проводится тренировка в определении сторон горизонта по солнцу и часам и по признакам местных предметов и определяется направление дальнейшего движения. З. На отрезке от ориентира 2 до конечной точки маршрута отрабатывают определение направления движения и выход в конечную точку маршрута без компаса. 4. В конечном пункте маршрута выполняются бивачные работы (разводится костер, приготовляется пища на костре) и другие туристские работы. 5. На обратном пути закрепляют навыки в ориентировании на местности.

При подготовке к походу его участники: собирают необходимое снаряжение для группы в зависимости от учебных задач и условий погоды, продукты питания, одежду по сезону; тренируются в правильной укладке рюкзака; определяют способы выхода в исходную точку маршрута (пешком или на определенных видах транспорта в зависимости от условий проживания).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!