Группа ПИ-42 БИШКЕК ЕВФРАТ-Документооборот Это эффективная система электронного документооборота. ЕВФРАТ- Документооборот дает возможность создать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транксрипт:

Группа ПИ-42 БИШКЕК 2016

ЕВФРАТ-Документооборот Это эффективная система электронного документооборота. ЕВФРАТ- Документооборот дает возможность создать эффективную систему управления, как бизнес-процессами, так и документами организации Система поддерживает широкий инструментарий для организации эффективного электронного документооборота. Эта система подойдет любой организации в независимости от численности персонала или формы собственности бизнеса. Система отличается гибкостью и может использоваться как в небольшом отделе, канцелярии и даже крупной территориально-распределенной организации с сложной организационной структурой и схемой информационных потоков.

ЕВФРАТ-Документооборот имеет опыт внедрений на предприятиях следующих отраслей: Государственный сектор Финансовые и страховые компании, банки Нефтегазовая и химическая промышленность Горнодобывающая промышленность Машиностроение и строительство Авиационная промышленность Электро - теплоэнергетика и коммунальное хозяйство Телекоммуникации Аграрный сектор Высокие технологии Производство потребительских товаров Торговля и реклама Транспортные услуги Научные и учебные учреждения

Система ЕВФРАТ-Документооборот помогает в решении следующих задач: Повышение эффективности управления бизнес-процессами за счет улучшения исполнительской дисциплины, оптимизации контроля выполнения задач, анализа организационно-распорядительной деятельности; Сокращение непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников и издержек на расходные материалы; Создание единого информационного пространства предприятия; Обеспечение надежности учета и хранения документации; Организация эффективной защиты информации. Какие задачи решает Система ЕВФРАТ-Документооборот?

Автоматизируемые процессы Электронное делопроизводство Электронный документооборот Электронный архив Управление договорной деятельностью Управление продажами Учёт и ведение работы с контрагентами Работа с финансовыми документами Работа с кадрами Бухгалтерский и налоговый учёты Документооборот для электронных торгов Автоматизация бизнес-процессов, workflow Выдача и контроль исполнения поручений Работа с обращениями граждан и м.д.

Производительность СЭД «Е1 Евфрат» ЕВФРАТ-Документооборот увеличивает эффективность работы Нашего бизнеса, организации, департамента или отдела. Поднять исполнительскую дисциплину, экономить время сотрудников на всех этапах их работы, создать единое информационное и управленческое рабочее пространство в организации или на предприятии.

Удаленный доступ (Web Content Management) Лёгкий клиент Для удобства руководителей организаций и тех, кто работает удалённо, в Е1 предусмотрен тонкий клиент, совместимый с операционными системами iOS (Apple), Android, Windows Phone и специально адаптированный для просмотра на мобильных устройствах. Теперь Вы можете оперативно управлять Вашим бизнесом в любое время и в любом месте! Постоянный мониторинг состояния дел и доступ к нужной Вам информации, решение проблемы несвоевременного согласования документов все это возможно с лёгким клиентом Е1.

Не смотря на всё более стремительный рост и развитие интернет-технологий, порой мы вынуждены оказаться в ситуации, когда интернет-соединение отсутствует или канал связи не достаточно мощный. Для таких случаев Е1 способен работать автономно, без соединения с сервером и без ограничений. Вы можете создавать и редактировать документ, файлы, выполнять и контролировать задачи совершенно автономно. Документы, которым нужно уделить пристальное внимание, можно добавить в избранное, и постоянно гарантировать доступ к самой последней их версии.

«Е1 ЕВФРАТ» система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов, разработанная российской компанией Cognitive Technologies. Система предназначена для комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создания электронных архивов документов, организации корпоративного документооборота, автоматизации типовых бизнес-процессов В качестве платформы используется собственная разработка компании – Cognitive Nexus, используемые СУБД (в том числе и бесплатные) - MS SQL Server, MySQL, Oracle, возможна реализация проектов и на других СУБД. Система может быть настроена для удовлетворения потребностей отдельных пользователей. Для этого реализован скриптовый язык, а также API для внешних плагинов и приложений. Возможна работа с удалёнными или распределёнными серверами.

Конфигурации Управление документами (DMS) Значительно снизить время согласования документов; Увеличить скорость и эффективность исполнения поручений; Устранить проблему потери документов; Снизить затраты на ведение архива; Упростить процесс поиска документов. Система «Е1» обеспечивает весь жизненный цикл электронных документов в рамках ключевых бизнес-процессов организации и позволяет оптимизировать деятельность по основным важным показателям:

Руководителям Е1 облегчает контроль и позволяет увеличить эффективность деятельности организации за счет: Возможности более эффективно контролировать исполнительскую дисциплину; Учета рабочего времени сотрудников; Оперативного согласования документов, выдачи резолюций и поручений с использованием мобильных устройств.

Возможности СЭД «Е1 Евфрат» Система позволяет автоматизировать регистрацию документов и заданий, обеспечивает взаимодействие пользователей во время работы над документами (с разграничением прав доступа), даёт возможность поиска информации. Может производиться контроль за выполнением работ, а также отслеживание состояния процессов. Подсистема взаимодействия удалённых серверов создана для обеспечения возможности взаимодействия между филиалами, а внутренняя почта позволяет общаться с использованием почтовых программ

Преимущества СЭД «Е1 Евфрат» Вы в полной мере оцените все преимущества Е1, установив систему внутри Вашей организации. Комплексная автоматизация всего цикла документооборота и бизнес- процессов Интуитивно понятный и удобный интерфейс Интеграция с самыми распространённой СУБД MS SQL и бесплатной СУБД Postgre. Возможна поставка решения на базе СУБД Oracle, MySQL. Удобство внедрения и модификации системы без программирования Удобный графический редактор маршрутов документов Создание форм документов любой сложности без программирования Высокая скорость работы

Управление правами доступа на уровне документов и их разделов Клиент для мобильных устройств Соответствие требованиям информационной безопасности РФ, поддержка усиленной ЭП, гибкая система разграничения доступа Гибкая система передачи прав и назначения заместителей Полная интеграция с MS Office и возможность интеграции с 1С, Excel, МЭДО прямо в коробке Возможность работы удаленных офисов по протоколу «http», «https» Регистрация документов из внешних источников (в том числе из электронной почты) Уникальные алгоритмы распознавания и сжатия в формат PDF/a отсканированных документов

« ЕВФРАТ – Документооборот » – система электронного документооборота, позволяющая построить полноценную систему управления бизнес-процессами и документами организации. Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков « ЕВФРАТ – Документооборот » – система электронного документооборота, позволяющая построить полноценную систему управления бизнес-процессами и документами организации. Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков

Архитектура системы Система Е1 Евфрат основана на архитектуре «клиент-сервер». Благодаря модулю веб-сервера доступ к системе может осуществляться через интернет. Данные хранятся в СУБД: MS SQL Server, MySQL,Oracle, возможны проектные решения на DB2, Postgre. Система построена на платформе нового поколения Сognitive Nexus, обеспечивающей роботизированную трансформацию потоков разнородных документов в СУБД, и предоставляющей расширенные возможности управления доступом и информационной безопасностью. Платформа обеспечивает роботизированное построение базы данных на основе созданных с использованием встроенного в систему графического редактора маршрутов и форм документов. Благодаря применению данной платформы база данных более не является ограничением для развития и масштабирования системы, при этом организация получает возможность в любой момент изменить тип используемой базы данных.

Архитектура СЭД «Е1 Евфрат» Архитектура системы E1 Клиентские приложения Е1 Евфрат. Через клиентские приложения осуществляется доступ к данным. Возможна работа как через «десктоп»- приложения, так и через лёгкий клиент.. Для гибкой настройки системы используются специальные административные приложения, дизайнеры форм, отчётов, маршрутов.

В базовый комплект поставки Е1 входят пять форм РКК для регистрации следующих типов документов: входящие документы; исходящие документы; внутренние документы; договоры; служебная записки Поля РКК могут заполняться как вручную, так и с использованием различных средств автоматизации.

Делопроизводство Все официальные взаимодействия между гражданами, бизнесом и государственными органами осуществляются с помощью обмена документов. Учет документов, их контроль и перемещения регламентируются теорией электронного делопроизводства и документооборота. В Е1 реализованы механизмы поддержки делопроизводства, соответствующие стандарту ГОСТ Р ИСО , а также существует модуль интеграции с МЭДО уже в коробочном варианте. Во многих компаниях разработаны собственные регламенты работы с документами, поэтому система делопроизводства Е1 поддерживает возможность адаптации под специфичные требования. Автоматизация документооборота на предприятии заключается в разработке комплексной информационной системы, позволяющей автоматизировать процессы регистрации, согласования, перемещения, поиска и архивного хранения документов организации.

Электронный документооборот Е1 позволяет организовать полноценный электронный документооборот на предприятиях любого масштаба и сферы деятельности. Для этой цели в системе реализованы все функции, считающиеся стандартом для современных систем подобного класса. При регистрации каждому документу в Е1 присваивается уникальный номер и набор реквизитов в соответствии с принятыми в компании стандартами, а также формируется электронная регистрационно-контрольная карточка (РКК) документа. Электронные документы в системе могут быть созданы как в процессе текущей работы в текстовом или графическом редакторе, так и созданы ранее с последующим прикреплены к РКК. Прикрепление может содержать любое количество электронных документов разных форматов.

THE END Спасибо за внимание