МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ (краткосрочный) «В стране Здоровячков» (2 младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Advertisements

«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Подготовили: Воспитатели : Калепова АГ Галактионова М.В. Наше Здоровье в наших руках Проект с детьми в старшей группе 9.
ПРОЕКТ ( КРАТКОСРОЧНЫЙ ) « ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » (1 МЛАДШАЯ ГРУППА.
Тема проекта: «Будь здоров». Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Проект «В здоровом теле - здоровый дух» проект долгосрочный вторая младшая группа воспитатель - Грудинина Елена Валерьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
Участники проекта: Воспитатель Зарубина Татьяна Матвеевна, Дети второй младшей группы, Родители. По количеству участников: групповой. По продолжительности:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Проект с детьми средней группы «Гнёздышко» подготовили воспитатели: Е.Н.Яковлева Н.Н.Чемакина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Проект « Я расту здоровым». средняя группа авторы: Кряквина И.В. Ефимова И.Ф. Быкова Н.Н. г. СОКОЛ 2013г. Проект « Я расту здоровым». средняя группа авторы:
ПРОЕКТ « Здоровое питание – основа процветания» Разработали: Кунденок Г.Р. воспитатель второй младшей группы 2013 г г. МБУ детский сад 177 «Гномик»
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
МБДОУ детский сад 6 «Василек» Проект «Здоровые зубы – здоровью любы» Воспитатель: Кульбацкая С.А.
Транксрипт:

МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.

Паспорт проекта Тип проекта: информационно- творческий По характеру содержания: ребенок, ближайшее окружение. По количеству участников: групповой. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, воспитатель. По продолжительности: краткосрочный (ноябрь)

Актуальность. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой, необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста, как основа личностного, эмоционального и физического развития. Задачи: 1. Формировать у детей осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья. 2. Обеспечить всестороннее и гармоничное развитие физического, психического и социального здоровья у детей. 3. Овладение навыками самооздоровления. Предполагаемый результат: 1. Осознание детьми понятия «здоровье» и влияние образа жизни на состояние здоровья. 2. Повышение уровня физического, психического и социального здоровья детей.

1 этап- подготовительный. 1. Анкетирование среди родителей «Здоровый малыш». Цель: Выявление отношения семьи к ЗОЖ. 2. Выявить уровень знаний детей о правилах гигиены и значимости их для сохранения и укрепления здоровья. 3. Подбор методической и художественной литературы по ЗОЖ. 4. Подготовка и подбор материалов для изготовления картотек по разделам: «Упражнения для глаз», «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», «Физкультминутки», «Игры по здоровью». 5. Подбор дидактических игр и серии картин на тему «Чувства и эмоции»

2 этап - деятельностный Дети: 1. Экскурсия в кабинет врача «Врачи наши помощники». Цель: продолжать расширять знание детей о профессии врача и значимости лечения во время болезни. 2. Беседа : ОО Познание «Здоровье» -«Что помогает быть здоровым» 3. НОД «Художественное творчество» Рисование «Овощи, фрукты». Цель: закреплять знания детей о том, что витамины содержатся не только в лекарствах, но и в овощах и в фруктах. 4. Рассматривание энциклопедии «Я и тело». Цель: расширить знание детей о своем теле (организме). Родители: «Физическое воспитание ребенка в семье». Составление карточек с целью информации родителей «Упражнение для глаз», «Подвижные игры для детей», «Игры для здоровья» 5. «Чтение художественной литературы о чистоте. «Мойдодыр», «Девочка чумазая». Цель: формировать у детей навыки личной гигиены

Непосредственная образовательная деятельность, беседы по ЗОЖ

Дидактические и сюжетно – ролевые игры по ЗОЖ

«Физкультурные занятия» «Утренняя гимнастика» «Пальчиковая гимнастика» «Дыхательная гимнастика» «Гимнастика пробуждения» «Подвижные игры» Цель: развивать и укреплять группы мышц, а также профилактика простудных заболеваний. «Дидактическая игра – Домик настроения» Цель: объяснить детям, что наше настроение влияет на наше самочувствие. НОД «Физическое развитие» «Здоровье»

3 этап – заключительный. 1. Дети получили первоначальные представления о своем организме и правилах сохранения своего здоровья. 2. У детей возник интерес и потребность к физическим упражнениям, как к средству оздоровления. 3. Дети получили первоначальные знания того, что настроение человека (эмоциональное состояние) влияет на физическое здоровье.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!