Выполнил : студент группы ПИ-14 Дибиров Ахмед Грозный 2017 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пользовательский интерфейс
Advertisements

Разработка пользовательских интерфейсов Выполнил: Бредихин Юрий Вячеславович студент 3 курса, 31-И группы Старый Оскол, 2015.
ПРОГРАМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ. КОМПЬЮТЕР (computer)- автоматическое устройство или система, способная выполнять заданную, четко определенную последовательность.
Пользовательский интерфейс: способы организации, принципы работы 8 класс, информатика.
Пользовательский интерфейс: способы организации, принципы работы 8 класс, информатика.
Пользовательский интерфейс и его разновидности © Е.П. Борисова, учитель ГОУ СОШ «школа здоровья» 539.
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Примером операционной системы, в которой реализован объектно- ориентированный подход, является Windows.
Лабораторная работа 1. Целеориентированный подход В данной лабораторной работе рассматривается целеориентированный под- ход к разработке прототипа программного.
Тема 2. Концептуальное проектирование. Лекция 1. Уровни моделей и этапы проектирования.
Контрольные вопросы Где находится оперативная память? Свойства внутренней памяти? Устройства внешней памяти 64 бита = … байт? Сколько байтов в слове «БИТ»?
Объектно- ориентированная платформа Windows
Повторение материала по теме «Файлы и файловая система». Ответьте вопросы: 1. Файл – это: а) единица измерения информации; б) программа в оперативной памяти;
ЛЕКЦИЯ 7. Методологии и технологии разработки информационных систем План: 1. Общие требования к методологии и технологии 2. Методология RAD - Rapid Application.
Презентаци ю подготовил ученик 9 класса «Г» Рощин Витали й Введение в объектно- ориентированный язык программирования Visual Basic Учитель информатики.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ Информатика и ИКТ.
Персональный компьютер как система 7 класс. Персональный компьютер можно рассматривать как систему.
БАЗА ДАННЫХ – ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЯ ИСПЛЬЗОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ.
Операционная система Windows. Windows – графическая операционная система для компьютеров платформы IBM PC Предназначена для управления автономным компьютером.
Составитель: Ташбулатова Н.А. учитель информатики.
Программное управление компьютером. Компьютер Аппаратное обеспечениеПрограммное обеспечение Аппаратная часть включает основные и периферийные устройства.
Транксрипт:

Выполнил : студент группы ПИ-14 Дибиров Ахмед Грозный 2017 г.

ВВЕДЕНИЕ Разработка интерфейса, ориентированного на пользователя непосредственно затрагивает удовлетворенность конечного потребителя. Совсем недавно мир потрясли изобретения, позволяющие управлять устройствами с помощью прикосновения пальцами. Количество продаж Touch-планшетов и сенсорных телефонов растет с неимоверной скоростью. Как скоро появятся еще более удобные устройства и что они будут из себя представлять? Этот вопрос волнует умы многих.

I. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС; Определение и виды пользовательского интерфейса Интерфейс - совокупность технических, программных и методических (протоколов, правил, соглашений) средств сопряжения в вычислительной системе пользователей с устройствами и программами, а также устройств с другими устройствами и программами.

Определение и виды пользовательского интерфейса Различают: Интерфейс пользователя Программный интерфейс Физический интерфейс

Определение и виды пользовательского интерфейса Виды интерфейсов 1) Командный интерфейс. 2) WIMP - интерфейс 3) SILK - интерфейс

1.2. Типы интерфейсов Интерфейсы пользователя бывают двух типов: 1) процедурно-ориентированные: – примитивные – меню – со свободной навигацией 2) объектно-ориентированные: – прямого манипулирования.

Типы интерфейсов ПРОЦЕДУРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ: 1) Обеспечивают пользователю функции, необходимые для выполнения задач; 2) Акцент делается на задачи; 3) Пиктограммы представляют приложения, окна или операции; 4) Содержание папок и справочников отражается с помощью таблицы-списка.

Типы интерфейсов ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ: 1) Обеспечивает пользователю возможность взаимодействия с объектами; 2) Акцент делается на входные данные и результаты; 3) Пиктограммы представляют объекты; 4) Папки и справочники являются визуальными контейнерами объектов.

Типы интерфейсов Примитивным Примитивным называется интерфейс, который организует взаимодействие с пользователем и используется в консольном режиме. Единственное отклонение от последовательного процесса, который обеспечивается данными, заключается в организации цикла для обработки нескольких наборов данных.

Типы интерфейсов Интерфейс Меню. Интерфейс Меню. В отличие от примитивного интерфейса, позволяет пользователю выбирать операцию из специального списка, выводимого ему программой. Эти интерфейсы предполагают реализацию множества сценариев работы, последовательность действий в которых определяется пользователями.

Типы интерфейсов Интерфейс со свободной навигацией Интерфейс со свободной навигацией (графический интерфейс). Поддерживает концепцию интерактивного взаимодействия с ПО, визуальную обратную связь с пользователем и возможность прямого манипулирования объектом (кнопки, индикаторы, строки состояния).

Типы интерфейсов Интерфейс прямого манипулирования Интерфейс прямого манипулирования. Этот тип интерфейса предполагает, что взаимодействие пользователя с программным обеспечением осуществля­ется посредством выбора и перемещения пиктограмм, соответствующих объектам предметной области.

Правила проектирования пользовательского интерфейса Золотое правило проектировщика гласит: "Никогда не делай другим того, что они сделали тебе". Вспомните, что вам не нравится в программном обеспечении, которым вы пользуетесь. И не делайте того же самого в программе, над которой работаете." Трэйси Леонард

Правила проектирования пользовательского интерфейса Правило 1: дать контроль пользователю Правило 2: уменьшить нагрузку на пользователя Правило 2: уменьшить нагрузку на пользователя Правило 3: сделать интерфейс совместимым

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Разработка интерфейса - больше искусство, чем наука. Конкретные примеры чрезвычайно полезны, поскольку демонстрируют, как надо следовать руководящим принципам по разработке. При разработке программных инструментов и потребительских продуктов стоит следовать существующим руководящим принципам по пользовательскому интерфейсу, даже если кажется, что они имеют дефекты.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Тидвелл, Дж. Разработка пользовательских интерфейсов – СПб / Дж. Тидвелл. Питер г. Мандел, Т. Разработка пользовательского интерфейса: Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс, 2008 г. Раскин, Дж. Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем / Символ-Плюс 2005 г. Головач, В. Дизайн пользовательского интерфейса 2002 г. Гультяев, А. К., Машин, В. А. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса / Корона-Принт 2007 г. Джонсон, Дж. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов / ПИТЕР 2012 г.

Приложение Рис. 3 Процесс проектирования пользовательского интерфейса