Голосовая/факсимильная почта (ГФП) почта (ГФП). 2 Содержание 1. Что такое Голосовая почта? 3 2. Способы добавления/удаления услуги Голосовая/факсимильная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Голосовая/факсимильная почта (ГФП) почта (ГФП). 2 Содержание 1 1. Что такое Голосовая почта? 3 2. Возможности услуги «Голосовая/факсимильная почта» 4.
Advertisements

GOODOK 2 Содержание Что такое GOOD'OK?3 Как подключить услугу GOOD'OK?4 Сколько это стоит? 5 Как можно приобрести понравившуюся мелодию?7 Условия воспроизведения.
«Информирование о текущих начислениях». Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ПРОСТО! Интернет Помощник – это.
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Услуга «Push-to-Talk». 2 | МегаФон | Push-to-Talk Push-to-Talk Услуга «Push-to-Talk» (PTT) позволяет одновременно разговаривать с группой абонентов, используя.
GLOBAL SIM Содержание Описание карты Преимущества использования Тарифы и покрытие Активация карты Осуществление звонка Проверка баланса Пополнение счета.
Часто задаваемые вопросы Каковы преимущества тарифного плана «Первый» («Пуск»)? Основные преимущества ТП «Первый» («Пуск»): Все входящие звонки, включая.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Услуга «Близкие люди». С 10 февраля 2009 г. запускается услуга «Близкие люди». НАЗНАЧЕНИЕ УСЛУГИ Услуга «Близкие люди» предназначена для абонентов, которая.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Регистрация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
Специальный тариф «Свой Круг»: Подключи всех своих.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Транксрипт:

Голосовая/факсимильная почта (ГФП) почта (ГФП)

2 Содержание 1. Что такое Голосовая почта? 3 2. Способы добавления/удаления услуги Голосовая/факсимильная почта4 2. Способы добавления/удаления услуги Голосовая/факсимильная почта 4 3. Возможности «Голосовая/факсимильная почта»5 3. Возможности услуги «Голосовая/факсимильная почта» Параметры услуги ГФП Настройки Голосовой почты Доступ в почтовый ящик ГФП для прослушивания сообщений12 7. Дополнительные возможности ГФП (Секретарь)13 7. Дополнительные возможности ГФП (Секретарь) Дополнительная информация по услуге15

3 Что такое Голосовая почта? Чтобы не пропустить важный звонок в то время, когда ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети, компания МТС предлагает вам воспользоваться услугой «Голосовая/факсимильная почта». Чтобы не пропустить важный звонок в то время, когда ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети, компания МТС предлагает вам воспользоваться услугой «Голосовая/факсимильная почта». Услуга «Голосовая/факсимильная почта» позволит прослушивать голосовые сообщения от звонящих вам абонентов в любой удобный момент. При поступлении новых голосовых сообщений в ваш почтовый ящик вы автоматически получаете SMS-уведомление.

4 Способы добавления/удаления услуги Голосовая/факсимильная почта: Подключить услугу «Голосовая/факсимильная почта» вы можете: Подключить услугу «Голосовая/факсимильная почта» вы можете: с помощью мобильного портала *111# с помощью мобильного портала *111# с помощью сервиса «Интернет-помощник» с помощью сервиса «Интернет-помощник»Интернет-помощник в любом салоне-магазине МТС в любом салоне-магазине МТСсалоне-магазине МТСсалоне-магазине МТС в Контактном центре МТС по номеру 0890 с мобильного телефона (звонок бесплатный в зоне действия домашней сети). в Контактном центре МТС по номеру 0890 с мобильного телефона (звонок бесплатный в зоне действия домашней сети).Контактном центре МТСКонтактном центре МТС Отключить услугу можно теми же способами. Отключить услугу можно теми же способами. При подключении услуги Вы автоматически получаете номер почтового ящика: xxx xxxxxxx для федеральных номеров, где xxx xxxxxxx десятизначный номер абонента с федеральным кодом 913.

5 Возможности услуги «Голосовая/факсимильная почта» «Автоответчик»* МТС предлагает два варианта услуги «Голосовая/факсимильная почта» «Секретарь»* Возможность принимать факсимильные сообщения. Возможность осуществлять рассылку голосовых сообщений в указанное время по указанному номеру (или списку номеров). Более того, имея эту услугу, можно отправить сообщение самому себе, которое в нужное время сработает как будильник, либо напомнит о важной встрече. (*с ГФП класса "Секретарь" ) доступна на всех ТП, кроме ТП «Классный») Возможность записать приветствие и прослушивать оставленные Вам сообщения (*с класс «Автоответчик» закрыта для подключения)

6 Параметры услуги ГФП Возможности ГФПАвтоответчикСекретарь Максимальная длительность собственного приветствия30 сек Время хранения не прослушанных сообщений10 суток Время хранения сохраненных сообщений3 суток5 суток Максимальное количество сообщений в почтовом ящике (новых и сохраненных) 1525 Максимальная длительность поступающего сообщения40 сек120 сек Максимальная длительность отправляемого сообщения30 сек Максимальное количество факсимильных сообщенийнет10 стр. Максимальное количество номеров в списке для рассылки30 Максимальное количество списков для одновременной рассылки 20 Создание списков для групповой рассылкинетесть Отправка голосовых и факсимильных сообщенийнетесть Доставка исходящего сообщения в указанный срокнетесть Срок хранения SMS-уведомления о новом голоcовом сообщении 72 часа

7 Настройки Голосовой почты Как настроить Голосовую почту? Необходимо: 1.Установить переадресацию по необходимому условию (недоступен, занято, не отвечает). Номер для переадресации на голосовой почтовый ящик: (коды для переадресации см слайд 9) 2.Записать персональное приветствие (см. подробное описание на 10 слайде) 3. Установить пароль для доступа к своему почтовому ящику с городского телефона или с мобильного телефона при нахождении в зоне роуминга (см. подробное описание на 11 слайде) 3. Установить пароль для доступа к своему почтовому ящику с городского телефона или с мобильного телефона при нахождении в зоне роуминга (при необходимости). (см. подробное описание на 11 слайде)

8 Переадресация на ГФП При подключении услуги "Голосовая/факсимильная почта« автоматически устанавливается переадресация на номер по условиям "Недоступен" и "Не отвечает" (более 30 секунд). В случае, если у абонента ранее уже была включена переадресация по одному из условий "Недоступен" или "Не отвечает", после добавления услуги "Голосовая/факсимильная почта" она перестаёт действовать. Услуга Вам звонили также работать не будет. Для восстановления работы услуги Вам звонили, достаточно отменить перевод вызовов на почтовый ящик по условию Недоступен. Если переадресация на номер Вам звонили была установлена абонентом вручную, её работа не восстановится. При отключении услуги "Голосовая/факсимильная почта" переадресация на почтовый ящик по условиям "Недоступен" и "Не отвечает" деактивируется. Настройки Голосовой почты

9 Условия переадресации Установка Проверка установки Деактивация не отвечает/no reply** 61** # вызов* # 61 # вызов # # 61# вызов недоступен/unreacha ble ** 62** # вызов* # 62 # вызов # # 62# вызов занято/on busy** 67** # вызов* # 67 # вызов # # 67# вызов все звонки/all calls** 21** # вызов* # 21 # вызов# # 21# вызов деактивация всех кодов # # 002# вызов Переадресация на ГФП

10 Установка персональных настроек После установки переадресации необходимо настроить почтовый ящик. Для этого наберите номер 0861 с мобильного телефона (в домашней сети). Далее вы можете: Записать персональное приветствие Чтобы при переадресации звонка на ваш почтовый ящик звучало персональное приветствие, его необходимо записать заранее. Изменить приветствие можно в любой момент. Шаг 1. Наберите 4-1. Далее выберите тип приветствия Шаг 2. Запишите ваше приветствие Шаг 3. Сохраните приветствие: 2 – сохранить приветствие 3 – стереть приветствие Составить устную подпись Вы можете записать свою Устную подпись, которая заменит информацию о номере вашего телефона в стандартном Персональном приветствии. Если у вас ГФП класса «Секретарь», Устная подпись будет сопровождать пересылаемые вами сообщения. Для записи Устной подписи, находясь в главном меню ГФП: Наберите 4-2. После звукового сигнала произнесите Ваше имя. Далее выберите: 1 – записать подпись 2 – сохранить подпись 3 – стереть подпись Настройки Голосовой почты

11 Установить пароль Что бы получить доступ к своему почтовому ящику с городского телефона или с мобильного телефона при нахождении в зоне роуминга, необходимо установить Пароль. Внимание! По умолчанию ваш пароль соответствует PIN-коду, который вы получили вместе с SIM-картой. В случае изменения PIN-кода и/или замены SIM-карты пароль ГФП не изменяется и соответствует первоначальному PIN-коду. Если вы забыли свой пароль, позвоните в ГФП по короткому номеру 0861 с мобильного телефона и установите новый пароль. Установить или изменить пароль при звонке на номер 0861 возможно только в зоне действия домашней сети. Если Вам известен старый пароль, то его изменение также возможно в роуминге. Для изменения пароля, находясь в главном меню ГФП: · Наберите · Введите новый пароль (от 4 до 7 цифр) и нажмите #. Запомните ваш новый пароль! Настройки Голосовой почты

12 Доступ в почтовый ящик ГФП для прослушивания сообщений 1.C мобильного телефона в домашней сети Наберите номер 0860 (тарифицируется весь сеанс связи согласно тарифному плану по направлению "МТС домашнего региона *). После соединения вы сразу услышите сообщение о наличии/отсутствии новых сообщений в почтовом ящике и после этого попадете в главное меню. 2. Доступ в почтовый ящик с городского телефона или с мобильного телефона при нахождении в зоне внутрисетевого роуминга (тарифицируется весь сеанс связи согласно тарифному плану по направлению "МТС домашнего региона, в роуминге добавляется роуминговая составляющая*). наберите федеральный формат номер дозвона до ГФП для вашего региона; Новосибирская область Республика Алтай Алтайский край Кемеровская область Красноярский край Омская область Таймырский АО Томская область Республика Тыва Республика Хакасия введите номер ПЯ (последние десять цифр абонентского номера в международном формате): ххх xxxxxxx и нажмите #; введите Пароль, нажмите #. * см. тарификацию услуги с на след. слайде

13 «Автоответчик»«Секретарь» * Тарификация услуг с Параметры услуг Подключение/отключение услуги0 Абонентская плата, руб. в сутки02,3 Тарификация вызовов на 0860 и 0861 В «домашней сети» 860По направлению "На МТС "домашнего" региона" На территории внутрисетевого роуминга (ВСР) «домашнего» МР 860По тарифу исходящего вызова на мобильный телефон МТС всей России из зоны ВСР + Стоимость вызова по направлению "На МТС "домашнего" региона" 861По тарифу исходящего вызова на мобильный телефон МТС всей России из зоны ВСР На территории внутрисетевого роуминга (ВСР) за пределами «домашнего» МР 860По тарифу исходящего вызова на мобильный телефон МТС всей России из зоны ВСР 861По тарифу исходящего вызова на мобильный телефон МТС всей России из зоны ВСР В международном роуминге вызовы на 0860 и 0861 не проходят Тарификация вызовов на номер общего доступа В домашней сети Без прослушивания сообщений0 С прослушиванием сообщенийПо направлению "На МТС "домашнего" региона"0 В роуминге Без прослушивания сообщенийПо тарифу исходящего вызова на мобильный телефон МТС из зоны местонахождения С прослушиванием сообщенийПо тарифу исходящего вызова на мобильный телефон МТС из зоны местонахождения + Стоимость вызова по направлению "На МТС "домашнего" региона"

14 Дополнительные возможности ГФП (Секретарь) Отправка сообщений Если у Вас ГФП «Секретарь» и вы хотите отправить голосовое сообщение, то для этого, находясь в главном меню, доступном по номеру 0860, наберите: 2 – послать сообщение; Введите адрес получателя, нажмите #; После звукового сигнала запишите ваше сообщение – по окончании нажмите #; 2 – отправить сообщение. Пересылка сообщений Вы можете пересылать полученные сообщения другим абонентам, имеющим ГФП. После прослушивания сообщения наберите: 3 – переслать сообщение; Введите адрес получателя, нажмите #; 2 – отправить сообщение.

15 Дополнительные возможности ГФП (Секретарь) Получение факсов (для ГФП «Секретарь») Отправка факсов Если система сообщает, что в вашем почтовом ящике находится факсимильное сообщение, для его получения необходимо позвонить на ваш почтовый ящик, используя федеральный номер набора для вашего региона. Находясь в главном меню, наберите: 1 – прослушать сообщение; После прослушивания системной информации нажмите #, далее нажмите кнопку «Старт» на вашем факсе. * – аннулировать факс; 4 – сохранить факс. Отправка факсов Позвоните на ваш почтовый ящик, используя федеральный номер набора для вашего региона. Находясь в главном меню, наберите: 2 – отправить факс; введите адрес получателя, нажмите #; после звукового сигнала нажмите 3; далее нажмите кнопку «Старт» на вашем факсе. Адресом получателя может быть: номер почтового ящика абонента МТС (последние 10 цифр абонентского номера в международном формате): ххх ххххххх; номер списка: введите номер списка, и сообщение будет передано по всем номерам почтовых ящиков, указанным в списке.

16 Дополнительная информация по услуге Сохраняются ли настройки услуги при смене класса или при смене языка? Ответ: при смене класса услуги или при смене языка у абонента появляется новый почтовый ящик. Все данные и настройки предыдущего ящика полностью обнуляются, в том числе и хранящиеся в нем сообщения. Поэтому при смене класса или языка услуги все настройки необходимо устанавливать заново. Можно ли одновременно пользоваться и «Автоответчиком» и «Секретарем»? Ответ: Одновременное пользование услугами «Автоответчиком» и «Секретарем» невозможно. Для ГПФ «Секретарь» - возможна ли отправка/пересылка сообщений абонентам МТС других регионов России? Ответ: Нет. Отправка/Пересылка сообщений возможна только абонентам своего Макро-региона (МР «Сибирь»), при условии, что у принимающего абонента также подключена и настроена новая ГФП. Можно ли выбирать тип уведомления Голосом или SMS? Ответ: Нет. Тип уведомления установлен только SMS. Могу ли я самостоятельно отключить перевод вызовов, включенный на почтовый ящик по умолчанию, и установить переадресацию на другой номер по своему усмотрению? Ответ: Да, можете

17 Дополнительная информация по услуге Как можно установить пароль доступа в ГП? Ответ: в меню установки пароля выберите 3 введите ваш новый пароль # повторите новый пароль # (по результатам тестирования) Что слышит абонент при звонке в ГП на номер общего доступа, если введен неверно пароль доступа? Ответ: Если пароль введен неверно в первый раз – предлагается ввести повторно. Если пароль введен неверно во второй раз – абонент слышит «Отказ в доступе. Ваш почтовый ящик закрыт». НО при последующих звонках в ГП при верном вводе и пароля доступ в главное меню открыт. (по результатам тестирования) Сколько будет стоить прослушивание сообщений чужого почтового ящика ГП? Ответ: Абонент, чьи сообщения будут прослушивать, будет оплачивать прослушивание сообщений согласно условий ТП. Можно ли, позвонив по прямому номеру для Голосовой почты с городского телефона, записать сообщение в почтовый ящик другому абоненту? Ответ: Нет

18 Голосовая/факсимильная почта БЛАГОДАРИМ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НАШИМИ УСЛУГАМИ! Ваши пожелания/замечания по презентации просим направлять по адресу: