Джордж Лукас Выполнял Тихомиров Андрей Ученик 10 «А» класса Школы 53.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
24 марта 1963 года в местном кинотеатре состоялась необычная премьера двухчасовой фильм « Небесные огни », снятый местными школьниками во главе со Стивеном.
Advertisements

Американский кинематограф 20 века Авторы: Ахмедов Максим Алосватович; Норкин Константин Игоревич.
Американский кинематограф 20 века Авторы: Ахмедов Максим Алосватович; Норкин Константин Игоревич. Калаус Дмитрий Владимирович.
ДИСНЕЙ УОЛТ. УОЛТЕР ЭЛАЙАС ДИСНЕЙ американский художник - мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании «Walt Disney.
Ко дню рождения Павла Прилучного
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
Подготовили: Штернфельд Мишель и Ферзалиева Зульфия, Андреев Антон, ученики 10 а Проверила: Кравцова Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы.
При составлении рейтинга учитывались не только награды и финансовый успех фильмов, но и оригинальность и уникальность работ режиссёров
Цель: Доказать, что имя Уолта Диснея уже давно перестало быть обозначением конкретного человека и превратилось в символ. Символ праздника, сказочных приключений,
БОЕВИК КАК ЖАНР КИНОИСКУССТВА Презентацию подготовил Доронин Александр.
киноискусство Владимирова Яна Яна Владимировна Владимировна.
Каширина Юлия Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Салтыковская гимназия»
Презентация Площадки для проведения мероприятия. «Стоп. Снято!» Фильм производства кинокомпании BTK Company Команда непрофессиональных актеров, режиссеров,
Как стать учителем? Работу выполнили Карасева Дарина и Зимина Александра МАОУ Гимназия 1 г.Балаково Руководитель: Бодрова И.В.
Осипов Максим 8-а. Киноискусство-вид художественного творчества, сформировавшийся на технической основе кинематографии.
Кино не только многоязыкое искусство, но и гораздо более технологичное, коллективное и многопрофессиональное, чем театр. Состав творческого киноколлектива.
ТЕЛЕКАНАЛ « ТЕАТР» Выполнил :студент гр. 304 ТВ Василенко В.В.
Дина Сабитова родилась в Казани. По образованию она филолог, когда-то представляла, что со временем превратится в седую и толстую профессоршу в очках.
Кинематограф 90-е годы. Кино 90-х годов проиграло по сборам и зрительскому интересу зарубежному кино. Были конечно и счастливые исключения – это знаменитый.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Транксрипт:

Джордж Лукас Выполнял Тихомиров Андрей Ученик 10 «А» класса Школы 53

Начало творческого пути Джордж Уолтон Лукас появился на свет 14 мая 1944 года в Калифорнии, в провинциальном городке Модесто, в семье владельца небольшого магазинчика и домохозяйки. Джорж Лукас-старший и Дороти Лукас, являясь протестантами методистского толка, воспитывали сына в строгости. В школе Джордж Лукас не выделялся среди сверстников, но рос талантливым ребенком, занимался музыкой и коллекционировал фото. Разворот в сторону киноискусства произошел во время учебы колледже в Нью-Джерси. Тогда Джордж столкнулся с короткометражным кино Брюса Бейли. Этот авангардист из Сан-Франциско снимал яркие, временами шокирующие короткометражки и показывал их в местных кафе. И 19-летний Лукас, который в это время уже начал пробовать себя в качестве фотографа, буквально «заболел» кино. Его художественное чутье и врожденный талант нашли, наконец, верную стезю, и Лукас жадно впитывал новую информацию. После окончания колледжа он уже твердо знал, куда пойдет дальше.

Школа кино. Коппола В 1964 году он поступил в киношколу при Университете Южной Калифорнии, где готовили профессиональных режиссеров. За годы учебы Джордж Лукас приобрел богатый опыт у мастеров режиссуры, организовал свой кружок, где вместе с другими студентами тренировался в создании короткометражек на разные темы. Особенно поразили начинающего режиссера курс Славко Воркапича, преподававшего хитрости грамотного монтажа, и курс Лестера Новроза по передаче экспрессии и эмоций в кино. Именно в университете Лукас познакомился со Стивеном Спилбергом, который стал его другом на всю жизнь.

«Электронный лабиринт». «Американские граффити». В 1967 году он снимает короткометражный фильм «Электронный лабиринт: ТНХ 1138:4ЕВ», а в 1970 году полнометражную версию «ТНХ 1138». Финансовую поддержку этому проекту оказал Фрэнсис Форд Коппола. Он же выделил деньги (750 тыс. долларов) и на следующий фильм своего друга «Американские граффити». Картина имела нешуточный успех, долгое время продержавшись в лидерах национального кинопроката 1973 года. Это ностальгическая ретро история, сюжет которой разворачивается в середине шестидесятых годов и повествует о внутренней жизни выпускников средней школы небольшого американского городка. Фильм получил три номинации на «Оскар», а критики наперебой расхваливали и возносили до мифологических высот талант и потенциал Джорджа Лукаса.

Путь к «Звездным войнам» После «Американских граффити» Лукас стал по-настоящему знаменитым, его признали кинокритики и коллеги по кино цеху. Но из множества заманчивых предложений, обрушившихся на него в одночасье, он сделал, на первый взгляд, странный выбор: создание детского сериала по мотивам комикса о Флэше Гордоне. Историями о Флэше с 1934 года зачитывалась вся Америка, и Лукас тоже был среди этих фанатов. Но он пошел намного дальше. Его соблазняла возможность реализовать в этом проекте свои юношеские замыслы о межгалактических войнах и других мирах. Так он принялся за воплощение идеи под скромным рабочим названием «Звездные войны». Лукас проделал огромный интеллектуальный труд, творчески переработав идеи режиссера Акиры Куросавы, антрополога Джозефа Кэмпбэлла, взяв за основу множество прогрессивных для того времени достижений кинематографа. Результатом стала авантюрная космическая поэма, которая сочетала в себе элементы детской сказки и серьезной фантастики. Самое поразительное, что для того времени сценарий Лукаса, видимо, оказался слишком гениальным. Его не приняли ни на одной ведущей голливудской киностудии! Драки на световых мечах и духовное самопознание, бои в космосе и искания молодого героя, галактические гангстеры и смешные добрые роботы – в середине 1970-х это было совершенно непонятно продюсерам. До молодого режиссера снизошла лишь студия «Двадцатый век Фокс», руководство которой, впрочем, тоже не увидело в его творении особого потенциала и спокойно разрешило Лукасу оставить себе все коммерческие права на будущую картину.

Феномен «Звездных войн» Первый фильм трилогии - «Новая надежда» - вышел на большие экраны в 1977 году. Результат, вопреки мнениям скептиков, оказался умопомрачительным. На сеансы стояли километровые очереди, сборы при бюджете 11 миллионов составили более 500 миллионов долларов. Эта картина перевернула мнение и профессионалов, и обывателей о возможностях кино и стала настоящим кино прорывом. Именно с выходом этого фильма в Голливуде появилось понятие «блокбастер» В этом – несомненная заслуга Джорджа Лукаса, который, помимо гениального сценария, смог предложить киноиндустрии совершенно иное понимание процесса съемок. До него так еще никто не снимал. Удивляющее умы галактическое пространство создавалось с помощью оптических иллюзий, точно выверенных макетов и комбинированных съемок. Герои, даже пришельцы и роботы, получились удивительно человечными и интересными. Сочетание захватывающего сюжета, доброго юмора и новых технологий в создании визуальных образов и спецэффектов определили популярность «Звездных войн» на десятилетия вперед. Фильм взял семь высших кинонаград. Успех первого фильма требовал от мастера продолжения. Однако Лукас потратил на съемки своего шедевра столько душевных сил и физического здоровья, что на целых 22 года решил ограничиться лишь функциями продюсера

К цифровым технологиям и снова к режиссуре Строго говоря, Джордж Лукас посвятил режиссуре очень небольшую часть своей жизни. Основной его деятельностью всегда оставалось написание сценариев и продюсирование, а также развитие цифровых технологий в киноискусстве, чем он и занимается по сей день. На заработанные от проката трилогии средства Лукас создал компанию Industrial Light & Magic (ILM), которая ныне успешно работает под Сан-Франциско, выпуская самое современное оборудование для производства фильмов. В далекие 1980-е годы эта компания работала над усовершенствованием спецэффектов в киноискусстве. Так, результатом ее деятельности стал киношедевр Спилберга «Парк юрского периода», в котором динозавры ожили в плоти и крови. В 1994 году Джорж Лукас объявил о том, что он планирует снять новую трилогию-приквел о событиях, предшествующих описанным в трех фильмах «Звездных войн». Эту идею он хранил еще с 1970-х годов. Несмотря на то, что развязка была известна, фильмы вызвали немалый ажиотаж. Были приглашены лучшие звезды и оборудованы лучшие павильоны. При съемках Лукас, наконец, воплотил все достижения и разработки своей студии компьютерной анимации, чего он не мог сделать при создании эпизодов с 4 по 6. В 1999 году вышла «Скрытая угроза», в 2002 г. – «Атака клонов», в 2005 г. – «Месть ситхов». Космическая сага получила логическое и великолепно оформленное завершение.

Сегодня Джордж Лукас живет уединенно. После развода с женой Марсией Лу Гриффин в 1983 году больше он не женился, хотя в его личной жизни были длительные отношения. Своих детей у мастера нет, но есть трое приемных. Благодаря исключительным правам на «Звездные войны», он является одним из богатейших режиссеров мира с собственным капиталом 3,2 млрд долларов.

Спасибо за внимание