Знание современных IT студентами ВУЗов Кадников Вячеслав НМТ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ опроса на знания в области IT Попова Ксения НМТ
Advertisements

Результаты опроса на знание современных информационных технологий Хмыльнин Никита Николаевич НМТ
Анализ данных полученных в опросе. Определение целевой аудиторий Основной аудиторией являются студенты, мужчины в возрасте от 18 лет т. к большинство.
Анализ результатов опроса по знаниям ИКТ Учащегося группы НМТ Столбова Игоря.
Результаты опроса по теме: Знания современных информационных технологий Савинов Антон НМТ
Анализ опроса Знания Информационных технологий Подготовила студентка УрФУ Группа НМТ Гулевская София.
Современные информационные технологии. Из опрошенных, преобладает мужская половина.
Анализ полученных данных на основании опроса Скоробогатов Андрей НМТ
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
А НАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА. Подготовила: Бурлуцкая Александра НМТ
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Выводы к лабораторной работе 10 Литвиненко Нина НМТ
Выводы по опросу Знание IT-технологий Бабкин А. А. НМТ
Презентация по дисциплине «Компьютерные сети» на тему: «Бесплатные сервисы сети Интернет» ГБОУ СПО КДПИ 36 им. Карла Фаберже 2012 год.
Что такое. Интернет - это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно- вычислительных.
Анализ результатов опроса «Информационные технологии» Базанова Светлана НМТ
Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru.
Skype lyda_smirnova2 Интернет- компьютерная сеть или сообщество сетей, которые связывают между собой в единое целое миллионы различных.
Анализ полученных данных в результате опроса Знание информационных технологий Полещук Александр НМТ
Транксрипт:

Знание современных IT студентами ВУЗов Кадников Вячеслав НМТ

Вывод: Процент опрошенных мужчин больше,чем женщин. Это объясняется тем,что опрос рассылался больше мужчинам,нежели женщинам.

Вывод:1. Большинство студентов находится на 1-ом курсе обучения.Это обусловлено тем,что опрос рассылался на поток. 2. Но есть и студенты со 2-ого и 3-его курсов, потому что есть знакомые и от туда.

1. Повсеместное использование компьютеров 2. Использование IT во всех отраслях и сферах деятельности 3."Лавинообразное" увеличение количества информации 4. Возрастающее значение информации и знаний 5. Много информации Вывод:Большинство респондентов согласны с вариантами 2 и 4,поскольку действительно идёт активное внедрение IT во все отрасли деятельности человека, и огромную роль в мире стали играть информация и знания.

Вывод: В основном у опрошенных дома находится от 1 до 3-х устройств.Это связано с тем,что всё большее кол-во устройств способно выполнять большее кол-во задач.Поэтому происходит сокращение кол-ва устройств дома

Вывод:1. Большинство опрошенных указали,что имеют дома 1 или 2,редко 3 телевизора дома.Этот результат связан с тем,что обычно телевизор стоит в каждой комнате,следовательно владельцы 2 и 3 телевизоров имеют достаточно большую жилую площадь. 2. Неудивителен результат,когда опрошенные не имеют дома телевизора.Это объясняется тем,что люди перестали смотреть телевизор и сидят в интернете или смотрят телеканалы по интернету.

Вывод:1. Безусловное кол-во опрошенных утверждает,что подключены к безлимитному интернету,который позволяет находится в сети без ограничений.Это очень удобно,поскольку открываются большие возможности(общение,просмотр фильмов,скачивание файлов и т.д). 2.Кол-во пользователей лимитным интернетом одинаково кол-ву людей,не подключённых к сети,возможно это относится к сотовому телефону,на котором установлен трафик. 3. Дома не подключён интернет видимо из-за того,что есть телефон с интернетом,который заменяет ПК.

Вывод:1. Большинство респондентов знают закон Меткалфа.Это означает,что опрос проходили первокурсники с потока,которые изучали этот закон на информатике. 2.Всё же есть люди,которые не знают этого закона,возможно отвечали по фану.

Вывод:Удивительно,что многие из опрошенных не имеют сайта или личной странички в интернете.Возможно это связано с непониманием вопроса,ведь страница в соц.сети тоже считается.

Вывод:1. Большинство опрошенных пользуются Google Chrome и Opera.Потому что это самые распространённые браузеры в мире. 2. Есть респонденты,которые используют малоизвестные браузеры,такие как Safari,Microsoft Edge и др.Эти браузеры не получили достаточное распространение,поэтому не популярны сейчас.

Вывод:Большинство опрошенных активно пользуются интернетом на телефоне.Потому что с телефона удобнее пользоваться интернетом.

Вывод:Больше всего респонденты тратят 3 часа и больше,пользуясь мобильным телефоном.Это связано с тем,что телефон служит универсальным устройством,для просмотра мультимедиа,поиска информации в интернете и др.

1. Общения с друзьями (чаты, социальные сети, электронная почта и т.п.) 2. Выполнения заданий по учебе (поиск рефератов и КР) 3. Поиска нужной мне информации 4. Скачивания мультимедиа 5. Играю в сети 6. The internet is for p*rn Вывод:Большинство ответов пришлось на 1 пункт,т.к. общение неотъемлемая часть человеческой жизни,остальные ответы имеют примерно одинаковую долю в опросе,т.к. развлечение и работа связаны с интернетом(6 пункт добавлен одним из опрашиваемых,видимо по фану)

Вывод:Респонденты никогда не слышали о сервисе Электронного правительства.Это связано с тем,что этот сервис слабо распространяется на население.

1. Телефон 2. Планшет 3. Персональный компьютер 4. Электронная книжка 5. Телевизор Вывод:Телефон и ПК занимают лидирующее место в сфере IT.Компьютер может выполнить любую задачу,а телефон удобное мобильное устройство.

Вывод:Большинство опрошенных пользуются такими порталами.В современном мире полезно пользоваться порталами,которые дают возможность получать знания и применять их на практике.

Вывод:Компьютер становится необходимым устройством в настоящее время.С его помощью можно написать и выполнить любую задачу в мире.

Вывод:Несомненно,информационные технологии направлены на получение знаний,т.к. знания необходимы в условиях быстрого развития общества.

Вывод:1. Средний уровень владения компьютером показало большинство опрошенных.Это связано с аудиторией опрашиваемых.Большинство из них учатся на технических специальностях,не имеющих отношения к сфере IT. 2. Доля высокого уровня владения,больше,чем доля низкого.Опрашиваемые с курсов постарше учатся на специальностях, связанных с IT,поэтому получились именно такие результаты.

Вывод:В основном опрошенные тратят на технику от 5 до 30 тысяч рублей в год.Это примерная стоимость хорошего телефона или компьютера.

Вывод:1. Большинство опрошенных берут на учебу ноутбук или музыкальной плеер.Т.к. ноутбук выполняет более сложные задачи,которые невозможно выполнить с помощью телефона,а плеер нужен,чтобы послушать музыку. 2. Есть респонденты,которые не берут ничего с собой кроме телефона.Это объясняется тем,что всю нужную информацию можно найти с помощью телефона.

Вывод:1. Наиболее распространенная поисковая система-Google потому что эта компания имеет больше пользователей по всему миру,нежели компания Яндекс.Тем не менее Яндекс составляет конкуренцию Гуглу в России. 2. Поисковая система Спутник не получила ни одного голоса,т.к. о ней мало известно обыденному пользователю.

Вывод:Большинство опрошенных утверждают,что их жизнь резко бы изменилась если они перестанут пользоваться интернетом.Действительно,интернет играет большую роль в мире,служит источником передачи информации,связывает людей по всему земному шару,предоставляет развлечения и многое другое.

Общий вывод:Уровень знаний о современных IT у студентов ВУЗов весьма высокий.Это связано с высоким уровнем технологий в мире,которые помогают людям выполнять различные задачи,именно поэтому все компьютерные устройства получили большую популярность по всему миру.Но так же важен навык пользования этими устройствами,потому что человек,проводящий время с устройством впустую не получает каких-либо навыков и знаний.