Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Предпринимательская идея и ее выбор Тема 4. План Понятие предпринимательской идеи Подходы к разработке предпринимательской идеи Источники формирования.
Транксрипт:

Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга.

Маркетинг ресторана- комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка

Иными словами, продвижение ресторанного продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания её купить.

Ресторанный продукт (сочетание составляющих) Кухня (ассортимент, качество) Цена (сумма среднего чека) Качество обслуживания (быстрота, доброжелательность) Интерьер Атмосфера (уют, комфортность, возможность отдыха)

Жизненный цикл ресторанного продукта Внедрение 1 год Рост 6-8 лет Зрелость 2-3 года Спад 1 год

Реклама должна быть краткой; Реклама должна быть понятной клиенту; При построении текста, следует заранее выделить главное, чтобы им начать или закончить; Материал должен быть разнообразен или необычен; Не должна противоречить привычным для потребителя понятиям и убеждениям. Необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни.

Два основных вида рекламы СФЕРЫ УСЛУГ Товарная реклама Формирует и стимулирует спрос на ПРОДУКТ и УСЛУГИ Престижная реклама (имидж-реклама) Представляет собой рекламу достоинств ресторана, выгодно отличающих его от конкурентов

Убеждающая – наиболее агрессивный вид рекламы, основные задачи – убеждение потенциальных клиентов в преимуществах продукта и формирование желания приобрести именно его; Напоминающая – предназначена для осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке и о его хар-ках. Рациональная – обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы для его убеждения. Эмоциональная – обращается к чувствам, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленные ср-ва – иллюстрации и, в меньшей степени, звук.

Каналы передачи рекламных обращений : Реклама в прессе Печатная реклама Аудиовизуаль ная реклама Радиорекла ма Телевизион ная реклама Прямая почтовая реклама Рекламны е сувениры Наружная реклама Реклама в интернет е

Дегустация блюд и напитков Презентации Праздничные вечера Клубы по интересам Лотереи и игры Розыгрыши и конкурсы Клубные карты И многое другое……..

Ф ирмы по разному подходят к организации рекламного процесса. В небольших фирмах рекламой обычно занимается один из сотрудников отдела маркетинга, периодически вступающий в контакт с рекламными агентствами. Крупные фирмы обычно создают собственные рекламные службы, которые осуществляют рекламные мероприятия. Для масштабных рекламных акций часто привлекаются также специалисты рекламных агентств.

Это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, охватывающих определенный период и распределенных в нем так, что бы одно рекламное мероприятие дополняло другие. Классификация: - по целям; - по территориальному охвату; - по срокам проведения; - по направленности; - по диапазону использования средств распространения рекламы; - по интенсивности

Маркетинговые исследования Определение целевой рекламы Принятие решения о рекламном обращении Выбор средств распространения рекламы Разработка рекламного бюджета Оценка эффективности рекламной деятельности

Но эффективной будет не любая реклама. И даже не та, на которую тратятся колоссальные средства, а лишь та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия.

Сущность маркетинга должна определятся формулой : «Производить то, что безусловно находит сбыт, а не пытаться навязать потребителю несогласованные с рынком продукцию и услуги»