Презентация Экологический кружок «В мире природы» в средней группе. ДОУ «Ягодка» г.Чкаловск Воспитатель:Шагалова Елена Константиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с о/в 7 Шарипова Анна Павловна.
Advertisements

Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
Земля наш общий дом
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Семинар МАДОУ 2 «Улыбка» Тема: «Воспитание и развитие дошкольника в условиях введение ФГОС ДО».
Осеннее дерево
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Брусничка» г. Томмот.
Транксрипт:

Презентация Экологический кружок «В мире природы» в средней группе. ДОУ «Ягодка» г.Чкаловск Воспитатель:Шагалова Елена Константиновна

Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Формируется положительное отношение к природе, стремление защищать природу, приобретаются экологические знания. Дети учатся быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну), по-хозяйски, а значит, бережно распоряжаться её богатствами. Актуальность выбранного направления работы.

Ожидаемый результат взаимодействия с детьми Дошкольник должен знать Дошкольник должен уметь Правила поведения в природе. Растения и их признаки. Признаки диких и домашних животных. Виды птиц нашей местности. Несколько явлений неживой природы. Выполнять правила поведения в природе. Ухаживать за растениями в цветнике и группе. Оказывать помощь окружающей природе (подкармливать птиц,уборка мусора. Изготавливать поделки из природного материала. Цель работы кружка – формировать у детей элементы экологического сознания Способность понимать и любить окружающий мир и природу, уметь жить в гармонии с ней.

Задачи которые стоят перед педагогом: формировать бережное и ответственное отношение к миру природы, доброжелательное отношение к живым существам; воспитывать отзывчивость и коммуникабельность, стремление сочувствовать другим людям, поддерживать их в трудную минуту; сохранять уважительное отношение к традициям своего народа; развивать интерес и любовь к родному краю; формировать представление об экологических проблемах своего города; формировать умение создавать и поддерживать необходимые условия для роста растений, жизни животных в неволе; развивать ответственное и бережное отношение к домашним животным, животным живого уголка в ДОУ, к лесным богатствам; формировать понятие о себе как о жителе планеты Земля, от которого зависит жизнь всего живого.

Методы и приемы используемые в работе Наблюдение Дидактические игры Труд Пример воспитателя Эксперимент Рассказ Чтение художественных произведений Беседа

Беседы с применением наглядных пособий Опытно-исследовательская работа Практическая работа Формы организации деятельности детей в кружке Экскурсии Развлечения. Мини-занятия (дидактические игры, рассматривание иллюстраций, чтение литературы

Фотоотчёт о работе кружка Развлечения : Какие бывают дожди.Осенние встречи

Изучаем растения, учимся за ними ухаживать. Тема : Дикие животные. Игра «Зоопарк.»

Опыты со снегом: Разноцветные снежинки.

Игра – это не только развлечение, но и знакомство детей с окружающим их миром

Игры с использованием естественного материала, художественное творчество, экспериментирование, помогают детям познавать различные качества предметов природы.

Зимняя красавица ель.

Коллективная работа*Рыбки *из осенних листьев Новогодние овечки Снеговик из ватных дисков Ёжики из макарон и пластилина Цветы из пластилина Коллективная работа Осенняя рябина

Совместное творчество «Ребенок - родитель» Мартынова М. и Вета Шпикуляк Ю.Н. и Алина Ярымовы, Яковлевы, Мартыновы, Шпикуляк Толокнова Е.А. и Даниил Мартынова И.А. и Маша Румянцева Н. А. и Кирилл

В процессе кружковой работы я подвожу детей к пониманию того, что для людей окружающая природа имеет огромное значение. Нам, как и всем живым существам, нужны воздух, вода и пища. Их дает нам природа. Она восхищает нас своей красотой, постоянно дарит нам радость открытий.

13 ВЫВОД: ОБЩЕНИЕ С ПРИРОДОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕКА, ДЕЛАЕТ ЕГО ДОБРЕЕ, МЯГЧЕ, БУДИТ В НЕМ ЛУЧШИЕ ЧУВСТВА. ОСОБЕННО ВЕЛИКА РОЛЬ ПРИРОДЫ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.