Татьяна Кашкина, Главный редактор Образовательного портала «Новая школа» Татьяна Кашкина, Главный редактор Образовательного портала «Новая школа» Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Требования к документации по воспитательной деятельности ОУ.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Подготовил: Заместитель директора по УВР Черняев.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
Александрова В.П., к.б.н., ГБОУ гимназия III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Современный урок в свете новых ФГОС Выступление на городском семинаре «Этот единый красивый мир» учителя русского языка и литературы гимназии 1748 «Вертикаль»
Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» И В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ.
Транксрипт:

Татьяна Кашкина, Главный редактор Образовательного портала «Новая школа» Татьяна Кашкина, Главный редактор Образовательного портала «Новая школа» Директор Образовательного центра «Первая Новая школа» Санкт-Петербург

Отношение к Способностям

ЗАКАЗ Государственный Единообразие Удобный гражданин (потребитель) Безликий образовательный процесс Единые требования на выходе Социальный Разнообразие Успешный (счастливый и конкурентоспособный) человек (созидатель своей жизни) конкретной Наличие конкретной образовательной услуги Индивидуальные требования на выходе

ШКОЛАШКОЛА выходе Организует и отслеживает образовательный процесс, направленный на достижение конкретного результата Создает условия для развития каждой конкретной личности Воспитание Воспитание Обучение Обучение Образование Образование

УЧЕНИКУЧЕНИК Объект обучающего воздействия Субъект образовательной деятельности

УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК (взаимоотношения) Учитель – ретранслятор, а ученик - репродуктор готовых знаний Учитель – организатор, консультант Ученик – исследователь и практик

ПЕДКОЛЛЕКТИВПЕДКОЛЛЕКТИВ Каждый сам за себя Команда единомышленников

Требования к учителю Академическая подготовка, Наличие дипломов и сертификатов Своевременная сдача документации и четкое и аккуратное ее ведение Результаты ЕГЭ Соответствии педагогической концепции школы Любовь к детям, знание их психологических особенностей и умение это использовать для их развития Результат личностного роста ребенка

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АППАРАТ

Схема управления школой Ориентированной на знания Директор Директор Административный совет (замы) Административный совет (замы) Управляющий совет Управляющий совет Попечительский совет Попечительский совет Методические объединения Методические объединения Замы по направлениям Замы по направлениям Специалисты/службы Специалисты/службы Стратегический совет Стратегический совет Тактический совет Тактический совет Исполнительный орган (директор, замы) Исполнительный орган (директор, замы) Постоянные КОМАНДЫ учителей, работающих с определенной группой детей Постоянные КОМАНДЫ учителей, работающих с определенной группой детей

ПЛАНИРОВАНИЕПЛАНИРОВАНИЕ Долгосрочное Стратегическое

Учебный план Ориентированной на знания Спущенный сверху Спущенный сверху Индивидуальный маршрут – исключение (в основном проформа) Индивидуальный маршрут – исключение (в основном проформа) Учебный план корректировке в течение учебного года НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!! Учебный план корректировке в течение учебного года НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!! Формируется школой с учетом соцзаказа Формируется школой с учетом соцзаказа Индивидуальный учебный план на каждого ученика Индивидуальный учебный план на каждого ученика Может изменяться и корректироваться постоянно, после каждого контроля Может изменяться и корректироваться постоянно, после каждого контроля

Учебные программы Ориентированной на знания Составлены в соответствии с требованиями, спущенными сверху (ФГОС) Составлены в соответствии с требованиями, спущенными сверху (ФГОС) Единожды выбранный УМК Единожды выбранный УМК Дискретность предмета Дискретность предмета Дискретность параграфа Дискретность параграфа Индивидуализированы под каждого ученика Индивидуализированы под каждого ученика УМК подбирается каждый раз в зависимости от целей УМК подбирается каждый раз в зависимости от целей Интегрированные курсы (целостность темы/раздела/идеи) Интегрированные курсы (целостность темы/раздела/идеи)

Образовательный процесс Ориентированной на знания Основное и дополнительное образование Учебная и воспитательная работа Единый интегрированный образовательный процесс

Технологии Технологии Долгосрочное Стратегическое Классно-урочные Интерактивные

Аттестация Ориентированной на знания

КОНТРОЛЬКОНТРОЛЬ Долгосрочное Стратегическое

Отношение ученика к школе Ориентированной на знания )

Школа должна быть школой РАДОСТИ! Спасибо за внимание!