Как правильно проверить домашнее задание?. Какие они? Что они знают? Как мне лучше организовать опрос, чтобы все были задействованы ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель 5 класса ФГКОУ СОШ 167 Петросова Т. Г.
Advertisements

Автор : учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева Ольга Владимировна.
Материал подготовила педагог-психолог О.Ф. Лысова.
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А.Сухомлинский « В борьбе добра со злом воспитание.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Почему же он теряет интерес к учебе? Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать.
Тема: «Создание ситуаций успеха и стимулирование рефлексии в ситуации неуспеха в образовательном пространстве» Подготовила: преподаватель физики Колодина.
«Организация комфортной психологической среды обучения в процессе реализации ФГОС»
1 Тема : «Ситуация успеха: как её создать?» 2 Педагог-психолог Иванчикова С.Ю.
Способы создания ситуации успеха на уроке. с психологической точки зрения Успех – это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат,
«Некоторые подходы к организации ситуации успеха в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.» Цель: Познакомить с педагогическими возможностями использования.
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас».
Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ИЮНЬ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Мы хотим попросить вас выполнить следующее задание – это займет у вас около 30 минут. Оно поможет нам лучше.
Ф ормирование здоровьесберегающего пространства и применение здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательном процессе. Муниципальное общеобразовательное.
Как создать ситуацию успеха на уроке? «Упражнения и педагогические приёмы для развития мотивации на уроках русского языка!. Работа учителя русского языка.
Ситуация успеха на уроке «Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха.
Транксрипт:

Как правильно проверить домашнее задание?

Какие они? Что они знают? Как мне лучше организовать опрос, чтобы все были задействованы ?

Кроссворд, самостоятельная работа, викторина, дискуссия, ярмарка идей, ярмарка игр, аукцион продаж, игры: «Футбол», «Цветик Самоцветик», солидарный опрос, тихий опрос, опросная цепочка, опорная схема, четыре угла, помощь у стены, вопросы к автору, вставить пропущенные слова, инструкция, присвоение ролей и.т.д В конце всегда должна звучать фраза. Спасибо вам, что сделали, все что могли!

Обучение и воспитание будут способствовать развитию ребенка в том случае, если у него возникает интерес к учению. Но как повлиять на его формирование? Для того чтобы сформировать интерес у учащихся необходимо создавать ситуации успеха! Без ощущения успеха у человека интерес к учебным занятиям, поэтому педагогически оправдано создание ситуации успеха. Это можно сделать различными речевыми оборотами, подбадривающими словами.

Назначение Речевые обороты Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих. Мы все пробуем и ищем, только так может что-то получиться. Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили. Помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей. Это, в свою очередь, внушает ребенку уверенность в свои силы и возможности. У вас обязательно получиться. Я даже не сомневаюсь в успешном результате. Помогает ребенку избежать поражения. Достигается путем намека, пожелания. Возможно, лучше всего начать с… Выполняя работу, не забудьте о….. Показывает ребенку ради чего, ради кого совершается эта деятельность, кому будет хорошо после выполнения. Без твоей помощи твоим товарищам не справиться… Обозначает важность усилий ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности.Только ты и мог бы…. Только тебе я и могу доверить… Ни к кому, кроме тебя, я не могу обратиться с этой просьбой… Побуждает к выполнению конкретных действий.Нам уже не терпится начать работу… Так хочется поскорее увидеть… Помогает эмоционально пережить успех не результата в целом, а какой-то его отдельной детали. Тебе особенно удалось то объяснение. Больше всего мне в твоей работе понравилось… Наивысшей похвалы заслуживает эта часть твоей работы.

1. Наталья Титова Как мотивировать одним словом? 2 Интернет ресурсы.