Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
Advertisements

Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы, явле- ния природы, события и отвечает на вопросы кто? что?
Имя существительное. Жвакина. 2007г. Храмцова Н.С II класс.
Приключение в Частеречинске Смирнова М.А., Москва, ГОУ ЦО 293 кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Психологический настрой класса Цель урока: Развитие устной и письменной работы учащихся, дать понятие о собственных и нарицательных именах существительных,
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
Имя существительное Русский язык 2 класс Учитель: Кукалева Н.С.
´ ´ Россия, город, деревня, река, Россия, город, деревня, река, ´ ´ ´ ´ улица, озеро, аллея, бульвар, ´ родина, столица, Москва, ´ ´ девочка. девочка.
Тест по теме «Имена собственные».Фамилия, имя____________________________ _______________________________ ___________________.
Урок русского языка Тема: имя существительное. Составила : Шелестова С.Н. МОУ «СОШ1» пгт Пойковский.
Цели: -Повторение и углубление знаний учащихся об одушевленных и неодушевленных существительных; -Дать понятие собственных и нарицательных имён существительных.
Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
Имена собственные и нарицательные Собственные и нарицательные имена существительные.
Имя существительное Интерактивный плакат Выполнила Соня Щ.
«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Урок русского языка во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в рамках ФГОС второго.
Имена существительные Урок- путешествие Собственные и нарицательные имена существительные.
2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. 2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? МОУ «СОШ 49»
Имена существительные собственные и нарицательные Урок- путешествие в страну «Морфологии» Собственные и нарицательные имена существительные.
Транксрипт:

Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.

Где труд, там и радость

КТО ? ЧТО?

петух кот овца лошадь

Кто? Света, мама, щенок, мальчик, читатель Что? Конфета, газета, вода, шкаф, планета

Москва Ирина Пушкин Египет Мурка Волга

Кто? Имена, фамилии людей Клички животных Что? Названия стран, городов, рек, улиц, предметов

цветок собака сумка Ирина Стрекоза Пушкин апельсин телевизор ? Одушевлённые и неодушевлённые предметы

Одушевлённые предметы Кто? Живые предметы Неодушевлённые предметы Что? Неживые предметы

Кто в Москве не бывал, красоты не видал. Москва, москвичка, москвич, московский.

Кто? Игорь Житков Пушок Шилов Что? пушок очки Москва шило Одушевлённые Неодушевлённые

кол – капля – дверь – мак – дом - вол цапля зверь рак сом

Одушевлённые Неодушевлённые предметы Кто? Что ? Живые предметы Неживые предметы

1. Я все понял, но у меня остались вопросы. 2. Я все понял, могу объяснить другому.

Домашнее задание Выписать из учебника по литературному чтению 10 слов, обозначающих одушевлённые и неодушевлённые предметы Составить 6 предложений, в которых были бы слова, обозначающие одушевлённые и неодушевлённые предметы